Сообщений: 81 Зарегистрирован: 11.04.11 Со дня регистрации: 5026
Откуда: Харьков
Купил новый генератор с индексом 432.3701 14 вольт 90 ватт, неоднократно который описывался здесь на форуме. Для начала слегка разобрал его, пропаял, собрал. Небольшие трудности возникли уже при установке - ротор плохо садился на правую цапфу коленвала, как будто недоточенный конус. Пришлось подгонять по старому коленвалу. Поставил, завел, все работает. уже на холостых с включенной галогенкой в фаре 60 вт выдает 11 вольт. Но радость моя была не долгой, поездив всего два дня - заглох внезапно посреди дороги. Вскрытие показало обрыв зарядной катушки из-за поломавшейся пластины на ней. К тому же поцарапало провод на соседней катушке освещения. Причем проверял после сборки - ротор за пластину не цеплял, почему она сломалась, не понятно. Вопрос к электрикам: для чего нужна эта пластина? (может какой-то магнитный экран или шунт?). Можно ли без нее? Катушку я перемотаю без проблем, а вот что делать с пластиной, вырезать новую, или поставить без нее?
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5847
Откуда: Воркута
Vova-voshod, пластина эта магнитный шунт, для ограничения напряжения зарядной обмотки. Ездить без неё нельзя, но если очень хочется то можно! Сам ездил без неё но правда на Г427. На новом генераторе, успешно мною перемотанном, аж две зарядные обмотки, и за два года ни одна из них не поломалась. Правда я перед установкой немного загнул концы пластин так что они цепляются за пластиковые края каркаса катушек. Сделал это не потому что знал о таких проблемах, а из-за того что на перемотанном генераторе края пластин упирались в соседние световые обмотки что в итоге привело бы к повреждению изоляции последних, а в итоге получил приятный бонус!!!
Скорее всего пластина разрушается из-за вибрации и попеременным притяжением к магнитам ротора.
Сообщений: 610 Зарегистрирован: 20.07.10 Со дня регистрации: 5292
Откуда: Калужская область,город Обнинск
Vova-voshod,
так же ситуация была,только я пол года проездил,я ездил без одного куска и нормально,а потом порвало обмотку таки,какие-то эти генераторы косячные с этой пластиной
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4887
Откуда: Москва
Vova-voshod,
А за сколько генератор покупал, у тебя вот такой http://www.mazepp...12372.html, а завод производитель такой же? Просто я видел во этотhttp://www.moto-b...kurer.html ,но он дороже в 2 раза. Интересно в чем фишка.Походу они разных производителей. Хочу на свой восход 3м купить новый,а не пойму какой лучше.
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5847
Откуда: Воркута
alexnet2011, генератор по второй ссылке, оригинальный ОЗАТЭ.
А по первой Китайская подделка.
Вот и вся разница.
Я видел в магазине оригинальный, да дурак не купил...
А потом пришлось покупать Китай, но после перемотки Китайский тоже не плохо работает, но правда верхняя крышка не такая блестящая как на фото, окисляется со временем...
Может поэтому Китайцы стали их красить в чёрный цвет, есть и такие...
Сообщений: 81 Зарегистрирован: 11.04.11 Со дня регистрации: 5026
Откуда: Харьков
Генератор у меня с блестящей крышкой, покупал в Харькове за 275 гривен, это примерно 1100 российских рублей. Как говорит уважаемый АТМ, это видимо китайская подделка, хотя работает нормально. Силовую обмотку пока не перематывал, поэтому на холостых напряжение чуть занижено (при включенной фаре). А поврежденную зарядную обмотку уже давно перемотал, пропитал электроизоляционным лаком, и уже езжу. Правда металлический магнитный экран другой не делал и не устанавливал (тот, что поломанный на фото вверху). Напряжение на ней не подымается выше 160 вольт, видимо из-за установленного внутри БКС стабилитрона.
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4887
Откуда: Москва
Vova-voshod,
Большое спасибо за ответ!!!
Добавлено через 00:27 мин.
ATM,
Большое спасибо за ответ!!!
Добавлено через 06:16 мин.
Vova-voshod,
Извини если вопрос не по теме, купил мот с рук восход 3м, он заводиться без ключа, в самой приборке все нормально,( новую поставил),я где то читал ,что коммутатор или катушка неправильно работают, , в следующем сезоне хочу сменить,генератор,коммутатор,проводку основную.
Сообщений: 81 Зарегистрирован: 11.04.11 Со дня регистрации: 5026
Откуда: Харьков
Я думаю - неработающий замок зажигания не повод менять всю проводку. Тем более, что в остальном наверное всё работает. Поскольку мотоцикл глушится замыканием клеммы Д от БКС на массу, то ищи обрыв провода, проверь контакты в разъемах, и наличие цепи в замке зажигания при вынутом ключе. Вот нарисовал тебе фрагмент схемы глушения двигателя на мотоцикле Восход-3м, думаю разберешься.
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4887
Откуда: Москва
Vova-voshod, Спасибо за рисунок, мот в деревне,и доберусь я до него только по весне, тогда и проверю, проводка не в лучшем состоянии,поэтому ее все равно менять, а можно на восход противотуманки поставить? И что для этого надо. Я по осени сменил поршневую, по началу кое как заводился,в основном с толкача, поменял кучу свечей,регулировал зажигание,карбюратор, не помогло. Я вот думаю у меня искра непостоянная,стоит ли поменять коммутатор? Ты все на А-23 свечах ездишь? Хочу поискать аналоги из импортных свечей.
Сообщений: 81 Зарегистрирован: 11.04.11 Со дня регистрации: 5026
Откуда: Харьков
На Восход противотуманку поставить можно (одну - смотри ПДД), если генератор по мощности потянет. Для нее потребуется дополнительный выключатель от цепи габаритов.
Если у тебя непостоянная искра, причин этому может быть несколько- генератор, БКС, катушка, высоковольтный провод, плохие контакты в разъёмах, в общем надо проверять.
Насчёт свечей - я по прежнему пользуюсь А-23 российского производства, хотя есть множество импортных аналогов, например: http://www.motoiz...amp;id=384