13 January 2025 06:20
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,287
· Новый пользователь: Kostik11



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
современные подшипники на коленвал
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 10-02-2010 19:54
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6144
Откуда: Свердловск


по импортным каталогам можно легко подобрать подшипник любого типа и размера. на этом сайте есть отличный поиск: http://www.podshi... решил заменить стандартные два 204 пдш на левой цапфе одним роликовым. вот например, навскидку: http://www.podshi...8&x=18&y=6 приемущества налицо. проблема появилась вот в чем: как лучше организовать его смазку? из коробки или топливной смесью из кривошипки? понятно, что смазку подавать лучше с двух сторон - это делает ситуацию еще сложнее... интересно, какой подход применен на иж планете? там тоже вроде один роликовый. пишите, обсуждайте, велкам)

Изменил(а) SiR, 21-06-2010 19:59
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 10-02-2010 20:10
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 386
Зарегистрирован: 24.08.08
Со дня регистрации: 5986
Откуда: Ясногорск,Тульская обл.


Я вот что думаю.Лучше смазку делать из кривошипки,а не из коробки,т.к с кривошипа смесь хоть под каким то давлением будет попадать.А с коробки смазку трудней будет направить куда надо,темболее когда масло холодное и густое.Но эт моё мнение.

200 кубов-моя слабость!sm03
ametric.ru/rnte.gif

www.dkg.pp.ru/nosmoke/maxion.png
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 10-02-2010 21:13
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 94
Зарегистрирован: 07.01.10
Со дня регистрации: 5485


самопально трудно качественно организовать смазку из коробки, сам лично видел ЯВЫ с раздельной смазкой, но это лишь небольшие партии выпущенные производителем, незря от нее отказались, видимо на это есть причины, скорее из за не надежности системы- малейший отказ и поршневая на помойку..

*Восход 3м, 1991г идеальное состояние*sm55
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 10-02-2010 21:15
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6144
Откуда: Свердловск


Dimanikz, ты не вкурил -речь не про раздельную смазку, а про то, как обеспечить подвод масла к коренному подшипнику, если его заменить роликовым
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 10-02-2010 21:23
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 94
Зарегистрирован: 07.01.10
Со дня регистрации: 5485


пордон безсонные ночи на работе дают о себе знатьsm31

Добавлено через 05:06 мин.

можно конечно подумать над комбинированной смазкой, но как это организовать, да еще и грамотно грамотно? мне кажется тут придется выбирать одно из двух либо смазка топливно возд смесью либо с коробки, если я чет не догоняю просвятите меняsm43

*Восход 3м, 1991г идеальное состояние*sm55
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 10-02-2010 22:05
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2122
Зарегистрирован: 01.12.08
Со дня регистрации: 5887
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель


конечно смазка маслом из коробки будет лучше, но не факт что она будет нормально направлятся именно туда куда надо, как сказал maxion87. имхо смазка совместно с топливом наверное все же понадежней будет

Помогло мое сообщение? Жми "Спасибо"

Минск 3.112 Лидер
nomer.goowood.by/img/9d6d993a47.png
Восход 2 (продан)
Днепр МТ 10-36 (продан)

Мотоцикл - это скорость, романтика, спорт и отдых
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 10-02-2010 23:15
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6144
Откуда: Свердловск


Dimanikz написал:
пордон безсонные ночи на работе дают о себе знатьsm31

понимаюFrown

можно конечно подумать над комбинированной смазкой, но как это организовать, да еще и грамотно грамотно? мне кажется тут придется выбирать одно из двух либо смазка топливно возд смесью либо с коробки, если я чет не догоняю просвятите меняsm43

вот это мне и интересно как раз!

RAVSHAN написал:
конечно смазка маслом из коробки будет лучше, но не факт что она будет нормально направлятся именно туда куда надо, как сказал maxion87. имхо смазка совместно с топливом наверное все же понадежней будет


кроссовики советуют масло из коробки. направить его в подшипник возможно. только вот в масле содержится дофига железных опилок, которые убьют подшипник!

Изменил(а) filrock, 10-02-2010 23:18
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 10-02-2010 23:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 6057


А там же канал специальный есть для смазки? Может просто увеличить его сечение? масло с коробки всегда грязное и с мусором.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 11-02-2010 00:10
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01.07.08
Со дня регистрации: 6040


А смещение коленвала к любой из половин корпуса (скорее всего к левой) двигателя как тогда недопустить? Ведь шариковые подшипники несут как радиальную так и осевую нагрузку. А роликовые только радиальную или я где-то не прав?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 11-02-2010 00:16
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6144
Откуда: Свердловск


fbi-2, правильно. силовых нагрузок там нет - нагрузки скорее от действия всяких поперечных сил. думаю, правого шарикового хватит.

Добавлено через 01:28 мин.

linuxoid, для роликового понадобится больше смазки чем раньше.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 11-02-2010 00:28
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 6057


Ну вот и разсверлить этот канал.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 11-02-2010 00:46
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01.07.08
Со дня регистрации: 6040


Я так понял роликовый подшипник будет стоять сразу же за ведущей звездочкой коленчатого вала, далее сальник затем стопорное кольцо, а там уже и привычный 204 шариковый подшипник последует.
(Что-то я уже подзабыл какая там последовательность идет после самого крайнего левого подшипника,толи стопор, потом сальник толи наоборот?).
Но думаю одназначно, что лучьше всетаки оставить два шарикоподшипника один слева другой справа что-бы не было смещений коленвала ни в какую сторону. А ближе к моторной цепи роликовый подшипник был бы наверно кстати. Хотя когда я половинил двигатель, то он как ни странно вообще не имел заметного глазом износа в отличии от правого подшипника со стороны генератора.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 11-02-2010 07:27
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6144
Откуда: Свердловск


не все так просто. роликовый подшипник в ширину 18мм

Добавлено через 01:50 мин.

на счет износа ты верно заметил! тогда получается имеет смысл роликовый ставить на правую цапфу 0о
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 11-02-2010 10:01
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 6057


Правый то очень быстро убивается. Но там места нет на роликовый((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 12-02-2010 17:28
Присматриваюсь


Сообщений: 61
Зарегистрирован: 31.01.10
Со дня регистрации: 5461


да, смазкам подшипников действительно ужасная на сове.. впрочем как и везде.
здесь дело не в смазке, а в самом подшипнике, 204тый 47х20х14 для 200кубового мотоцикла очень слабый... если сравнивать с иномарошными моторами, то 204тый это мопедовский подшипник..
остаётся лишь смерится с этим да и поставить японский подшипник, KOYO с металическим сепаратором хорошего качества.. правда и цена 240руб за штуку дороговастенько.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 12-02-2010 18:03
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6144
Откуда: Свердловск


Rotox, цену в расчет не берем. по умолчанию. наша задача - повысить надежность и ресурс узла корееных подшипников. вот и давайте ее решим.
linuxoid, а разве сложно сальник поставить в отдельном корпусе как на минске???
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 12-02-2010 18:09
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 930
Зарегистрирован: 20.05.08
Со дня регистрации: 6082
Откуда: Брянск


filrock, а места хватит? цапа получится слишком короткая и ротор не надеть.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 12-02-2010 19:12
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6505
Откуда: Врн


Rotox, 1. у иностранных моторов аналогичной кубатуры подшипники имеют больший наружный диаметр и у них больше роликов.

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 12-02-2010 20:58
Присматриваюсь


Сообщений: 61
Зарегистрирован: 31.01.10
Со дня регистрации: 5461


ага, а если углубится..
то в нормальных моторах, объемом выше 125сс шейка коренная под подшипник выше 25мм, тем самым исключая прогибы на выснких оборотах и более широкий выбор коренных подшипников, уже идёт помойму 300тая серия,
а если ещё дальше капануть, то на иностранных моторах коленвал, а точнее блины и цапфы, выточены за один раз из цельного куска метала, тем самым опять же исключая прогибы на оборотах. верхний палец на совеще на 14мм смешно.. на иномарках 125сс палец 15-16..
вообщем касяк на касяке..
а никто не думал что быструю кончину коренного подшипника может вызвать не отцентрованный коленвал по цапфам????
может стоит проверить в центрах на биениее шеек, а уж потом грешить на подшипники.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 12-02-2010 21:32
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 6069


Фил, а что мешает-то? сальник родной?! Так 4 мм лишних отыграть очень реально под роликовый подшипник. Берем буржуйский сальник с толщиной 6 мм, вместо родного 10миллиметрового, точим переходник. Ротор если что с той стороны чуток сточить можно.

Rotox, если смотреть буржуйские моты то выплывают более хитрые косяки: шатуны на 100 мм при ходе в 52 мм, расположение бобышек в поршне -в итоге всё равно фирмачи стригут бабло с мотолюбителей.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

NightRacer
[off] 12-01-2025 02:59
Рад приветствовать всех кто на этом форуме!

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Случайная фотография
ИЖ-Юпитер 5 Vulkan'a
ИЖ-Юпитер 5 Vulkan'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



106,658,694 уникальных посетителей