25 February 2024 16:44
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,201
· Новый пользователь: xjrman



Иерархия статей
Статьи » Тюнинг » Переключатель поворотов клавишный.
Переключатель поворотов клавишный.
Переключатель поворотов клавишный


  • Штатный переключатель поворотов довольно недолговечен, весь блок стоит дорого, да и фиксация нейтрали неприятно (можно сказать, неприемлемо) невнятная.

    Лучший выход из положения - переделать рычажковый механизм переключения так, чтобы фиксация нейтрали была хорошо ощутима. На импортных мотоциклах механизм этот более сложен, рычажок не только движется вправо-влево, но и может немного нажиматься. Словом, эту механику можно и нужно усовершенствовать.

    Ну а другой вариант - хорош он или плох - это установка клавишного переключателя, как показано на фото.

    К сожалению, все найденные в авто- и радио- магазинах переключатели немного не умещались в корпус блока. Контактные лепестки непременно упирались в трубу руля.

    В итоге было решено несколько переделать купленную деталь. В качестве жертвы был выбран переключаетель жигулевской печки. Он имеет приличный внешний вид, культурный черный цвет, серебрянные мощные контакты.

    Переключатель пришлось аккуратно, не поломав детали, полностью разобрать. Вынуть контактные лепестки и разогнуть их.

    Лепестки, оказалось, можно подпилить, подправить и установить на прежнее место, но теперь уже - боком, вплавляя их паяльником. Выходящие вниз лепестки руля не коснутся.

    Провода к лепесткам надо припаять заранее. Излишки пластмассы на корпусе перключателя можно срезать.

    Пружинные фиксаторы выбрасываются. Вместо них в корпусе делаются небольшие углубления, так, чтобы переключатель можно было вдвинуть в свое гнездо в блоке и он при этом оказался зафиксирован в пазах.

    Еще один вырез пришлось сделать под крепежный винт блока - он немного "задевал" переключатель.

    Как сделать вырез в корпусе блока - догадаться натрудно. В нижней половинке корпуса делается прямоугольный паз нужного размера. Наплыв снаружи немного спиливается так, чтобы переключатель становился плотно на свое место.


  • При точной и продуманной переделке все получается хорошо. Но малейшая ошибка в размерах может испортить всю работу. Так что - семь раз отмерь!



Лашманов А.Е. 2003 г.

http://www.tl.ru/~alash/Courier/index.html
Комментарии
378 #1 ganibal777
10 December 2007 16:35
Smile
480 #2 DVIGLO
24 September 2008 12:18
sm30
1420 #3 52roman777
18 February 2009 14:53
sm30sm30
2042 #4 homak74
07 July 2009 19:47
классsm30sm30мнеб так да боюсь не смогу
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М makatimka2010
Восход 3М makatimka2010
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



98,512,413 уникальных посетителей