16 May 2022 19:57
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,075
· Новый пользователь: Ivan123


Ремонт пневмостойки туарег починить пневмоподвеску на туареге remont-touareg.ru.

Иерархия статей
Статьи » Тюнинг » Переключатель поворотов клавишный.
Переключатель поворотов клавишный.
Переключатель поворотов клавишный


  • Штатный переключатель поворотов довольно недолговечен, весь блок стоит дорого, да и фиксация нейтрали неприятно (можно сказать, неприемлемо) невнятная.

    Лучший выход из положения - переделать рычажковый механизм переключения так, чтобы фиксация нейтрали была хорошо ощутима. На импортных мотоциклах механизм этот более сложен, рычажок не только движется вправо-влево, но и может немного нажиматься. Словом, эту механику можно и нужно усовершенствовать.

    Ну а другой вариант - хорош он или плох - это установка клавишного переключателя, как показано на фото.

    К сожалению, все найденные в авто- и радио- магазинах переключатели немного не умещались в корпус блока. Контактные лепестки непременно упирались в трубу руля.

    В итоге было решено несколько переделать купленную деталь. В качестве жертвы был выбран переключаетель жигулевской печки. Он имеет приличный внешний вид, культурный черный цвет, серебрянные мощные контакты.

    Переключатель пришлось аккуратно, не поломав детали, полностью разобрать. Вынуть контактные лепестки и разогнуть их.

    Лепестки, оказалось, можно подпилить, подправить и установить на прежнее место, но теперь уже - боком, вплавляя их паяльником. Выходящие вниз лепестки руля не коснутся.

    Провода к лепесткам надо припаять заранее. Излишки пластмассы на корпусе перключателя можно срезать.

    Пружинные фиксаторы выбрасываются. Вместо них в корпусе делаются небольшие углубления, так, чтобы переключатель можно было вдвинуть в свое гнездо в блоке и он при этом оказался зафиксирован в пазах.

    Еще один вырез пришлось сделать под крепежный винт блока - он немного "задевал" переключатель.

    Как сделать вырез в корпусе блока - догадаться натрудно. В нижней половинке корпуса делается прямоугольный паз нужного размера. Наплыв снаружи немного спиливается так, чтобы переключатель становился плотно на свое место.


  • При точной и продуманной переделке все получается хорошо. Но малейшая ошибка в размерах может испортить всю работу. Так что - семь раз отмерь!



Лашманов А.Е. 2003 г.

http://www.tl.ru/~alash/Courier/index.html
Комментарии
378 #1 ganibal777
10 December 2007 16:35
Smile
480 #2 DVIGLO
24 September 2008 12:18
sm30
1420 #3 52roman777
18 February 2009 14:53
sm30sm30
2042 #4 homak74
07 July 2009 19:47
классsm30sm30мнеб так да боюсь не смогу
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 02-05-2022 21:53
DVIGLO, здарова земляк!

[off] 02-08-2021 21:08
Здравствуйте,помог
ите решить проблему При включении правого поворотники мигают оба спереди (сзади их нету),при повороте налево не мигает ни какой

[off] 17-06-2021 10:11
Мужики,помогите найти достойную замену карбюратору к-36 на двигатель Минск 125

[off] 28-04-2021 08:53
епрст, сайт не поменялся за столько лет

[off] 26-01-2021 21:16
Привет бандитам из прошлого 2010г. Grin sm02

Случайная фотография
Восход 3М maksikz'a
Восход 3М maksikz'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
Molodoy 3 дня
Misha 1 неделя
NightRacer 1 неделя
SiR 2 недели
mr-jonson3 3 недели
simpleshot 4 недели
Kreol_82 6 недель
Pacha 6 недель
rastamojby 6 недель
Ivan123 6 недель
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



93,058,834 уникальных посетителей