16 August 2022 16:04
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,109
· Новый пользователь: Artem78



Иерархия статей
Статьи » Общие » Беседа с пассажиром перед поездкой
Беседа с пассажиром перед поездкой
Перед тем, как посадить пассажиров на мой мотоцикл, я провожу с ними короткую беседу. Я объясняю, что поскольку они будут ехать на моем байке, главными являются ОНИ – то есть, если они захотят снизить скорость, или, по той или иной причине, остановиться, я сделаю как хотят они.

Я объясняю, что не намерен их пугать, а, наоборот, хочу помочь получить удовольствие от поездки и приобрести положительный опыт. В обмен на это пассажирам приходится платить: у них есть четыре задачи в качестве пассажира, и они должны залезать и слезать с байка только с разрешения хозяина.

Я разъясняю «пассажирское кручение», когда они затягивают ремень на шлеме, стоя лицом к мотоциклу, а потом делают полный поворот по часовой стрелке, чтобы ремень застегнулся, прежде чем они сядут на байк. Что они должны садиться и слезать только тогда, когда я нахожусь на байке на нейтрале, обе ноги стоят на земле, а боковая подножка поднята (последнее потому что, если подножка опущена, а пассажиры садятся в седло, сжимаются амортизаторы, что наклоняет байк вправо – не исключено, что мотоцикл вообще завалится в эту сторону!). Я киваю и говорю, что можно садиться на байк, когда я готов к приему пассажира. Я делаю то же самое, когда я готов к тому, чтобы пассажир слез. Наконец, я прошу их, чтобы, когда они садятся или слезают с байка, они старались централизовать свой вес относительно мотоцикла - чтобы они не тянули байк к себе, а сами подтягивались в седло.

Я объясняю, что во время поездки, они могут со мной разговаривать, если захотят, и что они могут пользоваться кнопкой РТТ рядом с левой рукой, чтобы разговаривать по СВ (радио), но что касается передвижений в седле, я предпочитаю, чтобы пассажиры сидели спокойно и почти не шевелились (на самом деле они могут двигаться в седле, но не резко), чтобы они НЕ пытались помочь мне при прохождении поворотов, чтобы они не отклоняли корпус при приближении к повороту или во время его прохождения.

Я говорю им, что никогда не попадал в аварию, но независимо от того, что может случиться во время поездки, они должны держать ноги на пассажирских подножках и никогда, и еще раз никогда, не пытаться достать ногами до земли, стараясь поддержать мотоцикл. Я показываю им крепление для сумки и ту часть, которая сделана из прочной стали и защитит ноги только в том случае, если их ноги останутся на подножках.

Ах, да, и что касается «работы» пассажиров:

- они должны приветственно махать всем мотоциклистам, которые движутся в противоположном направлении;
- они должны махать всем полицейским-пешеходам;
- они должны махать всем детям, которые проявляют какой-либо интерес к мотоциклу;
- они должны демонстрировать миру, что им нравится ехать на мотоцикле, особенно на остановках для отдыха. Если пассажиры не справляются с одной из поставленных задач, я заявляю, что после окончания поездки их ждет другое испытание – спицы! (Спиц, конечно же, нет на моем байке Wing.)

Что касается моих собственных правил при перевозке пассажира:

- единственно, чем я хочу удивить – тем, что на мотоцикле можно ездить безопасно и с удовольствием;

- я стараюсь так переключать передачи, чтобы пассажир не ощущал этого (чтобы вилка не дергалась ни в какую сторону.);

я стартую и останавливаюсь с пассажиром так, чтобы не было четкой уверенности, что мы тронулись или полностью остановились – т.е. всё происходит плавно.

Автор: Джеймс Ар. Дейвис (James R. Davis)
Источник: http://www.msgroup.org
Комментарии
562 #1 kover
21 April 2008 21:06
sm08
1006 #2 Banzai
23 August 2008 20:53
ПРавильно,респект и уважухаsm30
1015 #3 maxion87
02 October 2008 20:06
Это дело!sm30
2952 #4 yusupof
01 August 2010 06:38
Забыл обьяснить, за что им держатся за
водителя (обнимать, возбуждать) или за ремень на сидушке.
4761 #5 Parkour
23 March 2011 22:00
А это смотря кто будет пассажиром.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 15-08-2022 11:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня мотоцикл восход 2м пропали 3 и 4 передачи. Смотрел все хорошо ничего стертого не обнаружил.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

Случайная фотография
Восход 3М Boroda76
Восход 3М Boroda76
Наши Мотоциклы
Кто был...
Misha00:54:26
sp666ky01:14:09
Andrey4542004:22:36
Artem7807:39:42
Arthurik07:56:23
Minsk103 1 день
Alex920 1 день
valeron196713 2 дня
DwightVarp 2 дня
Voshodovod3m 3 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



93,684,904 уникальных посетителей