24 February 2021 19:32
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,023
· Новый пользователь: Razin



Просмотр фото
Фотоальбомы > Наши Мотоциклы > Восход 2M Shelby Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
Восход 2M Shelby
Восход 2M Shelby. И дурак увидит что это не 2М, но по документам так. От 2М здесь мало чего осталось, на следующий год сделаю косметический ремонт

Дата: 04/10/2009 20:13
Добавлено: shelby
Размер: 640 x 480 пикселов
Размер файла: 79.9кБ
Комментариев: 5
Рейтинг: ****
Количество просмотров: 4512

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
2025 #1 Zidover
06 October 2009 14:02
на говномес похоже не в обиду шелби...
1362 #2 Marlboro
13 October 2009 17:42
Делай косметику и выкладывай фото, мот нормальный но надо над ним поработать.
2499 #3 shelby
01 November 2009 17:33
Да парни не отрицаю, делать косметический ремонт, и так еще по мелочи всякой фигни надо сделать, просто щас на учебе в другом городе, дома почти не появляюсь, как только летнюю сессию сдам, все сделаю и фотки выложу, думаю должно норм получиться)))
2759 #4 BrezhNev
15 November 2009 21:50
я тоже хочу такую резину.......sm10
5374 #5 Voshod-man
11 December 2011 18:10
а резина походу совиная sm32
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [5 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 10% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 30% [3 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 10% [1 Голос]




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 26-01-2021 21:16
Привет бандитам из прошлого 2010г. Grin sm02

[off] 11-07-2020 05:55
Ребята привет! Подскажите пожалуйста! У меня восход 3м! Дело в том что слабый ток на искру! Вообщем беру рукой за высоковольтник бъет током но на свечу саму не выдаёт искру!!

[off] 22-06-2020 16:08
Ребят подскажите что делать...планета 4 на холодную заводиться едет,вообщем все хорошо...только нагрелась начинает тупить...переливае
т карб..плохо заводиться ,провал,обороты набирает захлебываясь...

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

Случайная фотография
Восход stas_ss'а
Восход stas_ss'а
Наши Мотоциклы
Кто был...
Misha03:58:43
Olegan77104:09:09
Razin 1 день
Zvuker 4 дня
Sashka11 1 неделя
Yurij 2 недели
foxr 3 недели
martel91 3 недели
DVIGLO 4 недели
pawlwskjmacs 4 недели
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



88,054,922 уникальных посетителей