17 January 2021 17:23
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,024
· Новый пользователь: Dmitriusik


шлем michiru

Просмотр фото
Фотоальбомы > Наши Мотоциклы > Дельта китайская Boroda76 Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
Дельта китайская Boroda76
Дельта китайская Boroda76. Мой так сказать транспорт! Застрял между мопедом и мотоциклом!

Дата: 13/11/2008 11:48
Добавлено: Boroda76
Размер: 640 x 480 пикселов
Размер файла: 81.44кБ
Комментариев: 30
Рейтинг: ****
Количество просмотров: 13411

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
1601 #21 Semeny4
23 March 2009 11:05
На дельта не разу не катался Правда 100км на легкой конструкции скорость бешеная, малейший камушек на дороге и лететь в кругосветное, да и рама выносливой не очень смотрится, для спокойной езды в свое удовольствие в городском потоке техника подходящаяsm25
1814 #22 Rasul
14 April 2009 10:09
У моего друга мопед карпаты хотЪ 150 выжмет.Grin
Потомучто движка от Восхода.sm30
Он на нЁм 120 давал,далЪше страшно.sm30
1814 #23 Rasul
14 April 2009 10:10
И рама выдерживает.sm30
Посто приварил нижнюю частЪ рамы Восхода и всЁ.
1814 #24 Rasul
14 April 2009 10:14
ТолЪко одно НО... Спици вырывает начисто если резко тронутся..Grin
2736 #25 bershin22
12 November 2009 06:41
У меня такая же, тока с дисками! На спидометре 120км, я стрелку ложил!!! Спидометор не врет, проверенно, и кстати на скорости довольно уверенно держится!!!CoolCool
2654 #26 Kint
26 January 2010 23:20
| Marlboro ты какую чушь несёшь что корея плохо деляет если не сталкивался с корейской техникой или те попалась плохая это не значит что всё хуйня
1213 #27 Boroda76
02 October 2010 11:35
И так пробег приблизился к 6000 км, а у знакомого на таком же аппарате уже за 10000км перевал. Ни я ни он ничего еще по двиглу не делал. Только масло меняли, клапана регулировали, ну и расходники меняли: цепи, звезды, кстати у меня стоковые звезды уже почти 6000 км отбегали, и выработка не большая. Еще послужат. А вот цепь растянулась до предела через 3000 км. Сейчас собираю заднее колесо из обода Восхода, минских спиц, и ступицы Дельты.
5419 #28 Belyi 777
20 June 2011 15:47
скальмо китайское ,у 3 друзей такиеже гавно полное ломается не успев поездить sm29
5792 #29 Danil
20 August 2011 00:40
У меня такая почти только выглядит по серьезнее с баком нормальным как на моте. пробега уже 10564 км. С двигом ниче не делал регулировал клапана 1 РАЗ! и масло менял вовремя. и ходит шикарно конечно ходовая ни к черту. амортизаторы поставил с восхода, удлинил их, а то на кочках колесо крыло цепляло и вообще как на корабле щас! Масло кстати обычное лью для машин и норм. Зря смеетесь согласен двиг уступает по скорости и мощности любому моту советскому, но зато он стабильно может работать всегда и бензин жрет совсем чуть чуть))
6453 #30 Vosxonda
27 March 2012 14:04
Мода дурная на БаБоПеды пошла ... Sad
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 64% [9 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 7% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 7% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 21% [3 Голоса]




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 11-07-2020 05:55
Ребята привет! Подскажите пожалуйста! У меня восход 3м! Дело в том что слабый ток на искру! Вообщем беру рукой за высоковольтник бъет током но на свечу саму не выдаёт искру!!

[off] 22-06-2020 16:08
Ребят подскажите что делать...планета 4 на холодную заводиться едет,вообщем все хорошо...только нагрелась начинает тупить...переливае
т карб..плохо заводиться ,провал,обороты набирает захлебываясь...

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

[off] 23-04-2020 09:52
Подскажите как создать тему?

Случайная фотография
ИЖ Юпитер 5 ENDRU
ИЖ Юпитер 5 ENDRU
Наши Мотоциклы
Кто был...
Dmitriusik21:55:56
Zvuker22:01:00
Sashka11 1 день
TokarevVitalia 2 дня
MorozovPavel 2 дня
RamazanovaAlina 3 дня
Misha 3 дня
F0G 4 дня
FilippovKostia 5 дней
StepanianPavel 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



87,515,209 уникальных посетителей