07 October 2022 13:32
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,115
· Новый пользователь: waka159r



Питбайки Kayo - Первое впечатление
Мировые мото новости

Для полноты впечатлений, на тест было взято сразу три питбайка: Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CrazyCat и Kayo 150 VortexCat.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4be17/OfT_CUhaBUY.jpg

Движки - это их основное различие, потому как шасси питбайков однотипны. Рама представляет собой довольно жесткую пространственную конструкцию из труб круглого сечения. Подвески тоже производят благоприятное впечатление: вилка перевернутого типа с подвижными трубами диаметром 35 мм, а сзади литой маятник, который упирается в регулируемый моноамортизатор.
Размерность колес: 14 дюймов перед и 12 зад.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4be1f/2zwbwomASEg.jpg

Начать я решил с младшей, 125-кубовой модели. Питбайк завелся с первого же качка кикстартером. Ого, а звук явно не по размеру! Китайцы прикрутили на питбайк прямоточную выпускную систему. Поэтому, звучит данная «осьмушка» не хуже кроссовой 450-ки с поправкой на децибелы.

Сидеть за рулём непривычно - он находится очень близко к райдеру. Но, вместе с тем, посадка явно прорабатывалась исходя из габаритов взрослого человека. Например, высота по седлу - 835 мм.

Управляемость - совершенно велосипедная. Развернуться можно на пятачке в два метра.

Передачи на данных питбайках переключаются по схеме N-1-2-3-4 (вместо привычных 1-N-2-3-4). Я бы не назвал такое техническое решение удачным, но что есть – то есть. Кроме того, «ловля нейтрали» в статике на Kayo 125 – занятие для любителей головоломок. Что ж, на то он и самый дешевый.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4bdef/sX_oDQL0M6Q.jpg

Ну и как ты разгоняешься? 2-клапанный 4-тактный мотор, который выдает 8.3 л.с. при 7500 оборотов, демонстрирует неплохой крутящий момент на низких и средних оборотах, но «тупит» на «верхах». Он быстро набирает 50-55 км/ч, но до максималки в 75 км/ч добирается медленно и печально. Создаётся ощущение езды на фуре гружёной мандаринами, которая пытается заехать на 30-градусный подъём по песку.

Подвеска оставила о себе приятное впечатление. Ее энергоемкости хватает, для того чтобы выдерживать прыжки метр-полтора в высоту или ехать по «стиральной доске» не сбавляя «крейсерской» скорости в 50 км/ч.

Перейдём к 140-ке.
Двигатель Kayo 140 представляет собой другой вариант «клонирования» мотора Honda Super Cub. Он выдает около 10 л.с. при 8000 оборотов и оснащен нелишним маслорадиатором.

КПП работает намного чётче, чем у 125-ки. Включаю первую передачу и... Неаккуратное обращений с ручкой газа привело к тому, что Kayo 140 встал на заднее колесо и попытался уехать из под меня во время первого старта.

Двигатель 140-ки лучше «идет» за ручкой газа и обладает более внушительной тягой во всем диапазоне оборотов.

Накатавшись на Kayo 140, я пересел на 150-кубовый VorteхCat, который, за исключением двигателя, является копией 125-кубового WildCat.

Мотор Kayo 150 имеет 14 л.с, еще более резок и быстрей раскручивается. Ввиду большей степени сжатия, силовой агрегат немного потерял в эластичности по сравнению со 140-кубовой моделью, но зато на «верхах» он проявляет более злой нрав.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4bdf7/g0dDIlOaR9k.jpg

Благодаря низкому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк простит многие ошибки пилотирования, а может, и научит чему-то. Видимо, не даром в буржуйских мотошколах обучение искусству стантрайдинга начинают именно с такой техники.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 15-08-2022 11:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня мотоцикл восход 2м пропали 3 и 4 передачи. Смотрел все хорошо ничего стертого не обнаружил.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

Случайная фотография
Восход 3М 666DIGITAL'a
Восход 3М 666DIGITAL'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
virusdey 6 дней
waka159r 1 неделя
Misha 1 неделя
valeron196713 1 неделя
Arthurik 2 недели
Alex920 2 недели
Freemann 2 недели
Matveyyy 2 недели
origat 3 недели
AlexanderEkb 3 недели
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



94,044,117 уникальных посетителей