Сообщений: 10 Зарегистрирован: 09.03.16 Со дня регистрации: 3168
в чем может быть причина того что восход не разгоняется на 4 скорости. на третей когда газу даешь на всю то он не дает полных оборотов как будто ему не хватает бензина. может ли быть причиной недостаток бензина в поплавковой камере?
на холостых работает хорошо. заводится с пол брыка.
и ещё из труб течет какая то бурда как будто смесь не сгорает полностью
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 10.01.16 Со дня регистрации: 3227
Откуда: Санкт-Петербург
Термин "полные обороты"непонятен.
Любой мотор без ограничителя разгоняется на холостых больше чем под нагрузкой.
Если мотор не коптит то....
Первое дело поднять иглу в кабюраторе на 1-2 канавки.
Если не поможет -покрутить винт регулировки качества на карбе.
Если коптит то наоборот иглу опустить.
Если уж и это не спасет-то точно пора разбирать моторку и смотреть состояние колец и цилиндра.
С труб течь может несгоревшее масло,вы с маслом не перебарщиваете ?
Сообщений: 10 Зарегистрирован: 09.03.16 Со дня регистрации: 3168
artemium написал:
Термин непонятен.
Любой мотор без ограничителя разгоняется на холостых больше чем под нагрузкой.
Если мотор не коптит то....
Первое дело поднять иглу в кабюраторе на 1-2 канавки.
Если не поможет -покрутить винт регулировки качества на карбе.
Если коптит то наоборот иглу опустить.
Если уж и это не спасет-то точно пора разбирать моторку и смотреть состояние колец и цилиндра.
С труб течь может несгоревшее масло,вы с маслом не перебарщиваете ?
если иглу поднимаешь то он начинает захлебывать. игла стоит на верхнем делении. поршневая новая. масло в пропорции 1\25 м8.
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 10.01.16 Со дня регистрации: 3227
Откуда: Санкт-Петербург
Иглой (в зависимости от модели карбюратора) регулируется смесь в рабочем диапазоне.На холостом ходу и чуток более него обычно ставят винт на качество смеси ,то есть грубо говоря игла это регулировка от 1\3 до полного открытия дросселя,винтик качества до этого предела.Возможно у вас винтиком выставлена бедная смесь ,а иглой вы ее скорректировали,но при этом на холостом ходу она оптимальна,а вот на полном газу уже становится богатой.
Попробуйте наоборот,иглу опустить,а винтиком скорректировать смесь на более богатую.
Не развивать полною мощность 2хтактник может по нескольким причинам.
Первая -бедная смесь ,признак мотор на холостых работает нормально,нормально прогазовывает ,но не "тянет" выхлоп при этом нормальный .
Вторая причина-наоборот,богатая смесь,признаки почти как выше ,но он на прогазовке не развивает максимальных оборотов, выхлоп черный дымный,плюс возможны хлопки в глушителе и карбе.
Третья причина "непроходимость" глушителя (забит) иль воздушный фильтр забит,из-за этого(фильтр) смесь обогащается и см.выше.
Возможно пробит сальник коленвала ,если в сторону генератора то это видно при снятии статора (замасленный ротор) если в сторону кпп.то это бывает заметно по подтекам масла с под лапки кик\стартера иль переключателя кпп.
Сообщений: 10 Зарегистрирован: 09.03.16 Со дня регистрации: 3168
artemium написал:
Иглой (в зависимости от модели карбюратора) регулируется смесь в рабочем диапазоне.На холостом ходу и чуток более него обычно ставят винт на качество смеси ,то есть грубо говоря игла это регулировка от 1\3 до полного открытия дросселя,винтик качества до этого предела.Возможно у вас винтиком выставлена бедная смесь ,а иглой вы ее скорректировали,но при этом на холостом ходу она оптимальна,а вот на полном газу уже становится богатой.
Попробуйте наоборот,иглу опустить,а винтиком скорректировать смесь на более богатую.
Не развивать полною мощность 2хтактник может по нескольким причинам.
Первая -бедная смесь ,признак мотор на холостых работает нормально,нормально прогазовывает ,но не "тянет" выхлоп при этом нормальный .
Вторая причина-наоборот,богатая смесь,признаки почти как выше ,но он на прогазовке не развивает максимальных оборотов, выхлоп черный дымный,плюс возможны хлопки в глушителе и карбе.
Третья причина "непроходимость" глушителя (забит) иль воздушный фильтр забит,из-за этого(фильтр) смесь обогащается и см.выше.
Возможно пробит сальник коленвала ,если в сторону генератора то это видно при снятии статора (замасленный ротор) если в сторону кпп.то это бывает заметно по подтекам масла с под лапки кик\стартера иль переключателя кпп.
сальники новые все. пробовал иглу переставлять и винтом регулировать но кроме обогащения ничего не получается. карб к-62в. в данный момент нагар на свече вроде в норме. трубы прожженные. воздухан промыт. раньше у меня подсос воздуха был между карбом и картером на холостых он холодный не работал но пер как танк и бежал 90 вдвоем без проблем.
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 10.01.16 Со дня регистрации: 3227
Откуда: Санкт-Петербург
Если у вас получается только богатая смесь то возможно дело в том что в поплавок попал бензин и он поддерживает уровень топлива выше чем надо ?.
Возможно у вас стоит не "ваш"жиклер ?.
Проверить это нетрудно,выезжаете на дорогу,и на прогретом мотоцикле при езде на 4й.передаче закрываете бензокраник.
Топливо при этом будет уменьшатся и если у вас очень богатая смесь то в какой-то момент он кратковременно "попрет" ,после заглохнет.Если бедная то "переть"не будет,просто проедет некоторое расстояние и заглохнет.Таким-же способом проверяется и состав смеси на холостых оборотах,если посте закрытия краника холостые не прыгают и он просто глохнет то все оптимально,если перед тем как заглохнуть начинает разгонятся значит смесь богатая.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)