26 April 2024 03:00
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
глохнет когда прогрет
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-07-2014 15:45
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3574
Откуда: москва


Помогите двухколёсные БРАТЬЯ!!!!!

История такова: отдали мне восход 3м 1984г.в , стояла сия техника в гараже 20 лет без движения. Разобрал, покрасил, собрал, движок половинил чистил и менял все сальники, прокладки. Работал нормально до последнего момента, теперь же когда холодный заводится и тянет отменно, чуть прогрелся и кирдык! Заводится на горячий только с толкача, при резком открытии дросиля не набирает обороты. Поставил ремкомплект карба, поменял кольца, новый датчик электронного зажигания, отрегулировал поплавок, глушаки чистил и патрубки тоже, толку ноль. Что за нах может быть!?????

Скажу сразу что дымит сильно
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 14-07-2014 18:27
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 15-07-2014 00:50
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь


bayk написал:
kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

КАК ???
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 15-07-2014 15:53
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3574
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

Половинил после возникновения проблем, грешил на не качественные сальники
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 15-07-2014 22:17
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 16-07-2014 13:31
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3574
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.


Прокладка на месте. Такое впечатление что просто перестаёт хватать топлива, может стоять и на холостых хоть полчаса молотить, стоит открыть дросель как сразу начинает толи захлёбыватся толи не хватает смеси, попробую ещё с поплавком поколдовать.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-07-2014 21:00
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


kuzmich8183, проверь не дырявый ли он.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 20-07-2014 21:04
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3574
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, проверь не дырявый ли он.


поплавок точно не дырявый, ставил новый.

Добавлено через 01:13 мин.

Просто уже мозг взорвался

Добавлено через 40:50 мин.

Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 20-07-2014 21:04
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3574
Откуда: москва


Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 20-07-2014 21:48
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


kuzmich8183, это тут совершенно не при чем. если поршневая в полном порядке - есть подозрения на карбюратор. кетайский поплавок из ремкомплекта далеко не лучшее решение...

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 20-07-2014 22:05
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь


kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?

может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 21-07-2014 11:15
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3574
Откуда: москва


mr-jonson написал:
kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?

может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .


Спасибо, попробую
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М-01 SancheS'a
Восход 3М-01 SancheS'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,171,359 уникальных посетителей