Сообщений: 21 Зарегистрирован: 03.06.12 Со дня регистрации: 4607
Откуда: Saint P.
Уважаемые, помогите пожалуйста, на данный момент стоит карб Pacco (приобрел Восход 3м уже сразу с ним), радует тем что отличен на заводку. Рылся в гараже как то, обнаружил К-65, поставил завел кое-кое как, настроил, поехал. Сразу почувствовал динамика улучшилась, и скорость (по ощущениям (спидометр приказал долго жить)) тоже, при переключении со 2 на 3 подкидывает перед, прет как надо, но заводится очень и очень плохо, собственно сам вопрос: что можно сделать с Рассо, чтобы радовал не только заводкой? (грешу на жиклеры) или с к-65, чтобы радовал не только описанным выше, но и заводился нормально? Буду очень признателен помощи
Восход 2 (1977) донор
Восход 3м (1985) началась вторая жизнь
Восход 3м (1991) верный друг
Урал имз 8.103.40 турист(1993) рабочая лошадка
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5070
К-65 перебрать почистить. Погляди нет ли на жиклерах маркировки... а то может "оппозитные" жиклеры стоят. ГТЖ нужен где-то на 190.
Попробуй дедовский метод пуска: подсос пока не потекло. с выключеным зажиганием 3 кика. вкл зажигание и с полтыка завел. Обогатитель не трогая. Свечу или почистить или на новую! Может стоит приподнять уровень топлива в камере, это весьма непросто и геморройно. Слабая сторона серии К-62..
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Советский ХМАО
Я Восход учился настаивать по книге Восхода - это бесполезно, несколько лет мучился....
Есть стандартная инструкция для всех карбюраторов серии К65, по ней надо настраивать....
Вообще карбюратор для Восхода бы японский какой-нибудь я лично считаю, что К65 - это г.......
Карбюратор К65В требует особой регулировки на холостые и заводку, и совершенно другие настройки для езды на повышенных передачах.....
Т.е. как-то я настроил карбюратор прямо во время езды на высокой скорости, отрегулировал, чтобы Восход ехал по максимуму, за-то на пониженных он вообще не работал, топлива не хватало..... короче на пониженных отрегулировал, так снова на скорости потерял.....
По стандартной инструкции для к65 настроил как-то, что он и заводится, и едет нормально, но если постоит долго, то хрен его раскочегаришь.........
Добавлено через 25:45 мин.
В теме писал про К65В Пекар, есть еще К62В (родной) - с этим карбюратором я всю камасутру прошел, так и не настроил(хотя заводской).
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 04.08.15 Со дня регистрации: 3449
Откуда: Подольск МСК
Меня Иков достал..вчера поехал и купил К-65в (Пекар) Качество отпад--ногами собирали...да. Огрехи убрал--завелся со 2-го пинка ( у Икова пока под свечу не плюнешь--не заведешь хододным). Надо жиклеры менять...Сова у мя 200 кубов плохо тянет.задыхается.
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Советский ХМАО
для Совы 200 нужны жиклеры особого диаметра, кстати Я себе двигло меняю на восходе на 200 кубиков, если кто знает какие жиклеры нужны, какого диаметра и можно ли поставить их на К65В Пекар - сообщите.
На сколько мне известно, то нужно просто поменять жиклеры на К65В, но я не уверен, т.к. с лепестковым клапаном и двигателем 200 кубиков дел не имел.
Проблема в том, что в двигателях 200 куб для восхода, совы и зид 200 курьер - имеются конструктивные отличия в количестве шестерн, зубьев, диски там уже не Восходовские (про диаметр диска не знаю, но там срезы в дисках отличные от стандартных).... в общем для каждого типа двигателя свои карбюраторы, т.к. объемы отличаются....
Например Восход 3 - 173,7 (по памяти) см.куб. у Совы 175 и 200, у ЗИД 200 уже точно не знаю, но двигатель там точно отличается от классического, по крайней мере потроха.
На ЗИД 200 Курьер вроде бы практиковали раздельную систему смазки двигателя, если я не ошибаюсь.... т.е. в один бочок масло для бензина, в основной бак просто бензин, а смешивается уже в самом двигле...
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 04.08.15 Со дня регистрации: 3449
Откуда: Подольск МСК
а чего сообщать то? По внутрянке различия есть-- это цепь шире на моторной передаче и вал корзины сцепления с другими шлицами..потроха КПП сцепление в сборе можно поставить от старых восходов. Диски сцепления все Восход. сепараторный подшипник на пальце поршня. По карбу.. должен стоять К-65к..но его нигде нет.. по жиклерам и трубке на Сову 200 кубов идет от к-65д (иж юпитер) Вот поэтому буду докупать рем комплект от Юпака....и выдерну 2 детальки от туда
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Советский ХМАО
На ЗИД 200 Курьер отличий в двигателе больше, чем Вы описали, т.е. я имею ввиду отличия двигателей Сова 200 и ЗИД 200 Курьер, например в корзине сцепления, хотя не спорю, что там по сути можно все вытащить и поставить от Ковровца, картера (не считая цилиндра) там еще с 1965-го года конструктивно не менялись
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)