13 January 2025 04:35
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,287
· Новый пользователь: Kostik11



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
глохнет когда прогрет
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-07-2014 15:45
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва


Помогите двухколёсные БРАТЬЯ!!!!!

История такова: отдали мне восход 3м 1984г.в , стояла сия техника в гараже 20 лет без движения. Разобрал, покрасил, собрал, движок половинил чистил и менял все сальники, прокладки. Работал нормально до последнего момента, теперь же когда холодный заводится и тянет отменно, чуть прогрелся и кирдык! Заводится на горячий только с толкача, при резком открытии дросиля не набирает обороты. Поставил ремкомплект карба, поменял кольца, новый датчик электронного зажигания, отрегулировал поплавок, глушаки чистил и патрубки тоже, толку ноль. Что за нах может быть!?????

Скажу сразу что дымит сильно
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 14-07-2014 18:27
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск


kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 15-07-2014 00:50
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4738
Откуда: белая церковь


bayk написал:
kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

КАК ???
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 15-07-2014 15:53
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

Половинил после возникновения проблем, грешил на не качественные сальники
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 15-07-2014 22:17
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск


kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 16-07-2014 13:31
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.


Прокладка на месте. Такое впечатление что просто перестаёт хватать топлива, может стоять и на холостых хоть полчаса молотить, стоит открыть дросель как сразу начинает толи захлёбыватся толи не хватает смеси, попробую ещё с поплавком поколдовать.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-07-2014 21:00
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск


kuzmich8183, проверь не дырявый ли он.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 20-07-2014 21:04
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, проверь не дырявый ли он.


поплавок точно не дырявый, ставил новый.

Добавлено через 01:13 мин.

Просто уже мозг взорвался

Добавлено через 40:50 мин.

Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 20-07-2014 21:04
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва


Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 20-07-2014 21:48
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск


kuzmich8183, это тут совершенно не при чем. если поршневая в полном порядке - есть подозрения на карбюратор. кетайский поплавок из ремкомплекта далеко не лучшее решение...

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 20-07-2014 22:05
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4738
Откуда: белая церковь


kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?

может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 21-07-2014 11:15
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва


mr-jonson написал:
kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?

может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .


Спасибо, попробую
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

NightRacer
[off] 12-01-2025 02:59
Рад приветствовать всех кто на этом форуме!

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Случайная фотография
Mинск М105 Manhunt'a
Mинск М105 Manhunt'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



106,658,299 уникальных посетителей