Сообщений: 8 Зарегистрирован: 14.07.14 Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва
Помогите двухколёсные БРАТЬЯ!!!!!
История такова: отдали мне восход 3м 1984г.в , стояла сия техника в гараже 20 лет без движения. Разобрал, покрасил, собрал, движок половинил чистил и менял все сальники, прокладки. Работал нормально до последнего момента, теперь же когда холодный заводится и тянет отменно, чуть прогрелся и кирдык! Заводится на горячий только с толкача, при резком открытии дросиля не набирает обороты. Поставил ремкомплект карба, поменял кольца, новый датчик электронного зажигания, отрегулировал поплавок, глушаки чистил и патрубки тоже, толку ноль. Что за нах может быть!?????
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск
kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.
Сообщений: 8 Зарегистрирован: 14.07.14 Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва
bayk написал: kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.
Прокладка на месте. Такое впечатление что просто перестаёт хватать топлива, может стоять и на холостых хоть полчаса молотить, стоит открыть дросель как сразу начинает толи захлёбыватся толи не хватает смеси, попробую ещё с поплавком поколдовать.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск
kuzmich8183, это тут совершенно не при чем. если поршневая в полном порядке - есть подозрения на карбюратор. кетайский поплавок из ремкомплекта далеко не лучшее решение...
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4738
Откуда: белая церковь
kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .
Сообщений: 8 Зарегистрирован: 14.07.14 Со дня регистрации: 3836
Откуда: москва
mr-jonson написал:
kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .
Спасибо, попробую
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)