26 April 2024 07:04
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Восход 3М: Сопротивление цепи заряда и цепи освещения
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 16-06-2014 21:19
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14.05.09
Со дня регистрации: 5461


Мб кто в теме и подскажет?

Напряжение на "свете" 3В. Свет моргает, светит в полнакала, вообщем "стандартно".
Добрался по цепи до генератора.
Измеряю сопротивление обмоток на фишке генератора.
Освещение (О) + корпус гены 0.4 ОМ - ок.
Заряд (З) + корпус гены в пределах 400 ОМ - ок.
(я так понимаю "датчик) Д + М 40 ОМ - ок.

Измеряю "старым" советским стрелочником, т.е. погрешность есть но не велика, надеюсь.

Вроде все в норме, НО есть кое-что, что меня смущает.
Цепь О и З показывают между собой те же 400 ОМ.
Так и должно быть?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 16-06-2014 21:34
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


котушка освещения и зарядная замкнуты ведь одним концом на массу
соеденены последовательно значит когда ты омметром меряешь
там не 400, а 400 0,4.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 26-06-2014 09:41
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14.05.09
Со дня регистрации: 5461


Ну да, я предполагал, но решил мб не прав. На моем приборе 400.04 не измерить. Вопрос просто не решился sm03
З.ы. померил напряжение на разных цепях при дрыганье киком. Везде слабо. На заряде 15в вместо 50.

Добавлено через 20:49 мин.


Вопрос

Я ведь правильно понимаю, что те места, на которые намотаны катушки в статоре (такие свинцовые бабышки) НЕ должны соприкасаться с ротором ? Такое ощущение, что подтирают бобины о ротор...Влияет ли это на выдаваемое напряжение...

s52.radikal.ru/i137/1406/4e/75d4c723ac9b.jpg

Изменил(а) Portfel, 26-06-2014 09:52
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 26-06-2014 12:41
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4808


Если задевает то генерации не будет естественно. Шлифуй магнит или шихту статора. Может перекосы? Может и люфт цапфы.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 27-06-2014 11:37
Частый гость


Сообщений: 328
Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 3606
Откуда: N.Novgorod


лучше всего бор машиной обработать статор , ротор если и точить , то только на токарном станке и очень очень аккуратно ,даже опытные токари их запарывают

Добавлено через 08:49 мин.

Вобще как правило если слабый свет то значит уходит на массу часть энергии , у восходов это частая болезнь, с проводкой. В последний раз протянул проводку из проводов от переноски , засадил в резиновый кислородный шланг и теперь вобще не парюсь что жгут прогорит или ему что то будет sm03
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 27-06-2014 14:45
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14.05.09
Со дня регистрации: 5461


2XY
Да, отдал тестю шлифануть на этой неделе ротор (чуть чуть) и подточить "шихту" немного )))).
Про перекосы конечно думал, но визуально все ок. Попробую "как-нибудь" замерить на выходных цапфу, если шлифование-точение не поможет.
Нет идей как проверить ? )))

Насколько я знаю мотоцикл клинил (угоняли его и бросили поломанный). Звук работы цилиндра мне НЕ нравится, хотя тесть говорит, что так с самого начлаа было. Но как-то железным стуком отдает.
Цапфа на что насаживается? Если она сама прямая, то что там на двигателе ее держит\направляет?

2Pavlan
Ну я ж без проводки "измерял". А так да, проводка выглядит не очень, уже думал перетянуть, но надо с геной разобраться иначе смысла ноль,

Изменил(а) Portfel, 27-06-2014 14:48
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 28-06-2014 00:57
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4808


ухватись ладонью за магнит(если статор будет сниматься) или трубчатым ключом за болт магнита и ощути... качая перпендикулярно продольной оси цапфы.
Если люфт более 1 мм - менять подшипник. Меняется не снимая двигателя с рамы даже.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 29-06-2014 07:50
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14.05.09
Со дня регистрации: 5461


Посмотрел вчера....да, визуально ротор , на заведенном мотоцикле, крутится не равномерно. На глаз. Люфт попробую замерить.
Тут вот какая мысль есть. Ротор, когда шлифовали, наворачивали на болт и зажимали в станок за этот болт. Сказали, что ротор бьет. Но тут есть вариант, что посадочное место для болта у ротора хреново нарезано....

Изменил(а) Portfel, 29-06-2014 07:56
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 30-06-2014 08:24
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


Portfel, у ротора отверстие болта не является центрирующим. центрует конусная посадка на вал движка. а болт в отверстии имеет люфт.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 30-06-2014 11:05
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14.05.09
Со дня регистрации: 5461


Проверил вчерась еще раз. Ротор на цапфе НЕ люфтит. Сидит прочно, как и цапфа.

bayk написал:
Portfel, у ротора отверстие болта не является центрирующим. центрует конусная посадка на вал движка. а болт в отверстии имеет люфт.


Ну я в курсе, что центруется на цапфе (конусе).
Если вы про эту часть моего сообщения
Ротор, когда шлифовали, наворачивали на болт и зажимали в станок за этот болт. Сказали, что ротор бьет. Но тут есть вариант, что посадочное место для болта у ротора хреново нарезано....
, то я говорил про "этот болт", не зажимной, а съемный. Его отверстие конечно тоже, возможно, не отцентрованно.

s51.radikal.ru/i131/1406/62/b1860b5d7e41.jpg

Прям беда какая-то...покупать новый генератор как-то не комильфо по деньгам.

Изменил(а) Portfel, 30-06-2014 11:09
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Ковровец К-175А Omen666
Ковровец К-175А Omen666
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,173,118 уникальных посетителей