Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4475
Откуда: Курск
free_man, компрессия на новом двиге должна быть 8-10 очков.
если поставил слишком толстую прокладку между цилиндром и картером это может быть,
или хреновое кольцо между цилиндром и головой. посмотри внимательно мог при ремонте запороть поверхность стыковки головы и цилиндра. вероятнее всего вмятина на гильзе. тут никакое кольцо не поможет.
кроме этого затягивать голову надо строго заданным моментом в 32-36 Н*м и только крест-накрест.
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 03.05.11 Со дня регистрации: 4943
Что значит толстая прокладка между цилиндром и картером?
Как можно запороть стыковку головы и цилиндра, когда там запрывать то нечего, одно медное кольцо?
Зеркало цилиндра чистое, хон заводской сохранился, зазор точил помоему 8 соток.
Проверял после расточки такпоршень смазанный малосм медленно опускался в ц илиндре, правда в середине чуть подклинивал.
раньше в этом двигле стояло 2 паронитовых прокладки.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4475
Откуда: Курск
free_man, элементарно запороть - удар сверху по гильзе и уже никакое медное кольцо не будет держать компрессию.
достаточно вмятины в 3-4 десятки.
между цилиндром и картером укладывается паронитовая прокладка, если ее ты вырезал сам, то паронит мог оказаться толстоват, что приводит к тому, что поршень сильно не доходит до головки. и в итоге получаем завышенный объем камеры сгорания
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 03.05.11 Со дня регистрации: 4943
Покупал прокладку из набора))
Двигло мля, на даче оставил))
А если и запорол, как это исправить?
можно шлифануть на столе со шкуркой?
или только в механику тащить?
сколько можно снимать?
Добавлено через 48:42 мин.
Какие факторы влияют на компрессию?
лепестковый клапан влияет?
И почему после переборки он дымил пипец как и маслом плевался?
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 03.05.11 Со дня регистрации: 4943
Бензин хороший.
пропорцию не помню вроде на 5 литров 100 гармм масла.
Не думаю что это из-за масла в бензине.
Дым был белый, весь выпускной патрубок в соплях маслынных.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4475
Откуда: Курск
free_man, если есть толстое ровное стекло, то можно и поелозить по шкурке. снимать не более 0,3 мм.
после этого проверить плоскость под металлическую линейку.
проверь еще разок зазоры в кольцах. может где-то великоваты? какие они были при установке?
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 03.05.11 Со дня регистрации: 4943
Ох блин. думаю надо все с нуля начинать...
До этого опыта переборки не было толком.
И так привезу я мотор, с чего надо начать?
Компрессию померял
дальше что?
где зазоры померять?
инструменты все нужные и ненужные есть.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4475
Откуда: Курск
нужно снять цилиндр с движки и кольца с поршня, потом затолкать кольца по очереди в цилиндр на глубину 1-2 см, замерив у каждого зазоры в замках. для восхода, если я не ошибаюсь должны быть в пределах 0,08 - 0,15
заталкивать удобнее поршнем. если нет старого, то покорячиться с установленным новым.
проверь привалочные плоскости цилиндра и головки, а так-же достаточно ли высоко доходит поршень. а то может у него огромный (1-2 мм) недоход в верхней точке. этот недоход может быть связан с коленвалом или поршнем.
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 03.05.11 Со дня регистрации: 4943
спасибо, в выходные постараюсь привести двигло, буду разбирать.
напишу обязательно как что.
Когда точили под 1 ремонт после расточки поршень смазанный маслом медленно опускался в цилиндре, правда чуть подклинивал в районе выпускного окна.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4475
Откуда: Курск
free_man, это ничего страшного. можно очень мелкой наждачкой там подчистить. ты сразу увидишь место подклинивания.
90% это юбка поршня. в самом ее низу.
вообще для проверки не надо поршень маслом смазывать. он сухой должен опускаться с заткнутым ладонью верхом гильзы
Снял голову, недоход 1 мм где то...
http://s020.radikal.ru/i705/1404/2b/408922a615f7.jpg
На голове остались следы былой славы. мотор мне достался уже с такой крышкой...
http://s43.radikal.ru/i099/1404/83/8469e878ce59.jpg
Снял цилиндр
Сохранился местами заводской хон. есть потертости.
А так цилиндр гладкий
http://s52.radikal.ru/i137/1404/7f/23674f285991.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1404/8a/a58f43e677b5.jpg
http://i047.radikal.ru/1404/32/e4c83a0778a1.jpg
Есть шероховатости вокруг впускных окон
http://s019.radikal.ru/i642/1404/c0/7cf0fc3ff374.jpg
На поршне в низу впускного окна есть потертость
http://s003.radikal.ru/i201/1404/63/093ba3d6185d.jpg
Палец упиратеся в стопарное кольцо с левой стороны, а с правой стороны между пальцем и стопарным кольцом есть зазор 1 мм где то
http://i054.radikal.ru/1404/bd/22344e179f4a.jpg
Вот такую приспособу вымутил для зтого чтобы закепить движок и померять компрессию когда соберу.
мот находится на даче, гаража нет делаю все на балконе)))
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 03.05.11 Со дня регистрации: 4943
free_man написал:
Померял компрессию
Снял голову, недоход 1 мм где то...
На голове остались следы былой славы. мотор мне достался уже с такой крышкой...
Снял цилиндр
Сохранился местами заводской хон. есть потертости.
А так цилиндр гладкий
Есть шероховатости вокруг впускных окон
На поршне в низу впускного окна есть потертость
Палец упиратеся в стопарное кольцо с левой стороны, а с правой стороны между пальцем и стопарным кольцом есть зазор 1 мм где то
Вот такую приспособу вымутил для зтого чтобы закепить движок и померять компрессию когда соберу.
мот находится на даче, гаража нет делаю все на балконе)))
На голове остались следы былой славы. мотор мне достался уже с такой крышкой...
Снял цилиндр
Сохранился местами заводской хон. есть потертости.
А так цилиндр гладкий
Есть шероховатости вокруг впускных окон
На поршне в низу впускного окна есть потертость
Палец упиратеся в стопарное кольцо с левой стороны, а с правой стороны между пальцем и стопарным кольцом есть зазор 1 мм где то
Вот такую приспособу вымутил для зтого чтобы закепить движок и померять компрессию когда соберу.
мот находится на даче, гаража нет делаю все на балконе)))
Добавлено через 02:54 мин.
Заснял видео
Есть люфт влево-вправо
Люфта вверх-вниз НЕТУ
http://vk.com/video3021937_168190783
Вот ссылка на вк там нормальные фотки
http://vk.com/id3021937?z=album3021937_192492593
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 03.05.11 Со дня регистрации: 4943
Мотор брал для своей Совы с убитой поршневой. Перебирал сам весной прошлого года к сезону 2013
Покупал новый поршень с краснйо меткой 1 ремонта в Зените, отнес в Механику на расточку, точили с зазорами 0,08 соток.
Дальше перебрал мотор,поставил новые сальники подшипники прокладки кольца и прочее.
Завел, обкатал на ХХ 1 час, мотор сразу плевался маслом через выпускной патрубок, еле заводился, ну и компрессия 6 очков.
В обшем я на него тогда забил, стройка на даче и не до него было.
Щас пробую исправить свои ошибки и перебрать еше раз.