Сообщений: 11 Зарегистрирован: 15.07.12 Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь
Привет всем. С недавнего времени стал барахлить двигатель на восходе 3м 01. Во первых стал на много хуже заводиться, а если под сосать то заводится только с толкача. Во вторых при полном открывании заслонки карбюратора двигатель не набирает максимальные обороты и издает характерный гул как будто душит его чем то . На холостых и средних оборотах работа более менее нормальная. Свечи менял, карбюратор чистил, топливный болт крутил, все без изменений.
Сообщений: 11 Зарегистрирован: 15.07.12 Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь
Тяга на этих оборотах более менее нормальная.
Карбюратор снимал и чистил раза подряд. Все вроде чисто. На счет герметичности не знаю, но внешних признаков не вижу, все чисто ни где не капает и не течет. Прокладки в нормальном состоянии.
Сообщений: 903 Зарегистрирован: 15.11.09 Со дня регистрации: 5276
Откуда: Россия - Вологда
Alexjs1,
Судя по видео, это перебои в системе зажигания 100500%. Я сам с таким сталкивался на своем восходе. Начни с замены свечи. если не поможет- меняй дальше катушку БКС. У меня был неисправен генератор. Удачи! Ах, да. и помой двигатель. Ну противно ведь . Технике чистота, ласка и смазка
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4490
Откуда: г. Северодвинск
BrezhNev написал: Alexjs1,
купи новую свечу 17рублей. и меняй далее на заведомо рабочее.катушка, БКС, генератор.
поддерживаю, у меня такая муть была из-за свечи. Если свеч "вроде как" работает то это нифига не значит что она нормальная, у меня 2 свечи были которые отлично искрили на воздухе а с движок с одной из них не работал вообще, а с другой примерно так же.
Могу предложить способ вкрутить свечу в бензопилу, если нет возможности подогнать рабочий мотак.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4490
Откуда: г. Северодвинск
Alexjs1 написал:
БКС тоже пробовал другой. Генератора другого нет
Значит проверь его.
Сам генератор, как "совиный", так и "пилотовский" выходит из строя крайне редко. Для проверки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы "3" и "М" должно быть в пределах 400 Ом; сопротивление обмоток датчика (провод черный и розовый, или клеммы "Д" и "М" - 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.
Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивления можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при проворачивании коленвала киком оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика - около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко нажали на рычаг кикстартера.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4808
При измерении величины напряжения переменного тока, как советует sudars5,
следует воспользоваться стрелочным прибором, т.к. стрелка мгновенно и точно отклоняется в момент измерения, а тестор с цифровым табло долго думает - в итоге запариться можно с непривычки. Alexjs1, А также незабудь проверить крышку бензобака, в неи дренижное отверстие не засорено должно быть, ещё сними шланжик с краника, посмотри - бенз должен течь хорошо . Не исключена диверсия, где-то что-то коцанули доброжелатели без палева. Поменять карб тако же.
Добавлено через 04:09 мин.
помнитса, мне дед пока я хавальником щелкал, снял шланг с карба и вогнал туда грузик от рыб. сети. Прикольно было...
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4490
Откуда: г. Северодвинск
XY, про диверсию подачи топлива не вариант, он же писал," когда ПОДСАСЫВАЮ заводится только с толкача" а раз он ПОДСАСЫВАЕТ значит бензин течёт, и вообще пока в поплавкой камере есть бензин мотак будет работать нормально. там даже в поплавковой камере есть специальное отверстие чтоб не создавался вакум.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 66 Зарегистрирован: 18.06.10 Со дня регистрации: 5061
Забит воздушный фильтр или засорился глушак - сними фильтр и попробуй без него, если не поможет попробуй снять глушак.
Зажигание тоже может мозги трахать - отключи всю проводку и кинь провода напрямую - с гены на бкс с бкс на катушку.Главное чтобы при этом вся штатная проводка была полностью отключена.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.