26 April 2024 10:31
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
не стабильная работа двигателя
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 15-07-2012 09:19
Новичок


Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.12
Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь


Привет всем. С недавнего времени стал барахлить двигатель на восходе 3м 01. Во первых стал на много хуже заводиться, а если под сосать то заводится только с толкача. Во вторых при полном открывании заслонки карбюратора двигатель не набирает максимальные обороты и издает характерный гул как будто душит его чем то . На холостых и средних оборотах работа более менее нормальная. Свечи менял, карбюратор чистил, топливный болт крутил, все без изменений.

Для наглядности вот видео:

YouTube Video

Изменил(а) Alexjs1, 15-07-2012 10:50
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 15-07-2012 09:52
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Тяги на таких оборотах нет?
1. Для начала сними карбюоратор, проверь все жиклеры, промой, прочисти
2. Проверь герметичность крепления карбюратора
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 15-07-2012 10:49
Новичок


Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.12
Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь


Тяга на этих оборотах более менее нормальная.
Карбюратор снимал и чистил раза подряд. Все вроде чисто. На счет герметичности не знаю, но внешних признаков не вижу, все чисто ни где не капает и не течет. Прокладки в нормальном состоянии.

Изменил(а) Alexjs1, 15-07-2012 10:50
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 15-07-2012 10:53
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 5276
Откуда: Россия - Вологда


Alexjs1,
Судя по видео, это перебои в системе зажигания 100500%. Я сам с таким сталкивался на своем восходе. Начни с замены свечи. если не поможет- меняй дальше катушку БКС. У меня был неисправен генератор. Удачи! Ах, да. и помой двигатель. Ну противно ведьSad . Технике чистота, ласка и смазка

Изменил(а) BrezhNev, 15-07-2012 10:54
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 15-07-2012 11:01
Новичок


Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.12
Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь


Свечи менял, все по прежнему. Катушку еще не менял, надо попробовать. На счет грязи ты прав, запустил малость.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 15-07-2012 11:03
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 5276
Откуда: Россия - Вологда


Alexjs1,
купи новую свечу 17рублей. и меняй далее на заведомо рабочее.катушка, БКС, генератор.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 15-07-2012 11:34
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10.01.12
Со дня регистрации: 4490
Откуда: г. Северодвинск


BrezhNev написал:
Alexjs1,
купи новую свечу 17рублей. и меняй далее на заведомо рабочее.катушка, БКС, генератор.

поддерживаю, у меня такая муть была из-за свечи. Если свеч "вроде как" работает то это нифига не значит что она нормальная, у меня 2 свечи были которые отлично искрили на воздухе а с движок с одной из них не работал вообще, а с другой примерно так же.

Могу предложить способ вкрутить свечу в бензопилу, если нет возможности подогнать рабочий мотак.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.


http://demotivato...-dushu.htm



Восход 3м 1992г пробег 7000, на ходу.
Восход 3м-01 1992г пробег 1000, на ходу.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 15-07-2012 16:58
Новичок


Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.12
Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь


Свечи специально с рабочих аппаратов пробовал и катушку другую, все без изменений.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 15-07-2012 17:00
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 5276
Откуда: Россия - Вологда


Alexjs1,
БКС, генератор
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 15-07-2012 17:11
Новичок


Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.12
Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь


БКС тоже пробовал другой. Генератора другого нет
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 15-07-2012 20:22
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10.01.12
Со дня регистрации: 4490
Откуда: г. Северодвинск


Alexjs1 написал:
БКС тоже пробовал другой. Генератора другого нет


Значит проверь его.

Сам генератор, как "совиный", так и "пилотовский" выходит из строя крайне редко. Для проверки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы "3" и "М"Wink должно быть в пределах 400 Ом; сопротивление обмоток датчика (провод черный и розовый, или клеммы "Д" и "М"Wink - 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивления можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при проворачивании коленвала киком оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика - около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко нажали на рычаг кикстартера.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.


http://demotivato...-dushu.htm



Восход 3м 1992г пробег 7000, на ходу.
Восход 3м-01 1992г пробег 1000, на ходу.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 15-07-2012 20:45
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4808


При измерении величины напряжения переменного тока, как советует sudars5,
следует воспользоваться стрелочным прибором, т.к. стрелка мгновенно и точно отклоняется в момент измерения, а тестор с цифровым табло долго думает - в итоге запариться можно с непривычки.
Alexjs1, А также незабудь проверить крышку бензобака, в неи дренижное отверстие не засорено должно быть, ещё сними шланжик с краника, посмотри - бенз должен течь хорошо . Не исключена диверсия, где-то что-то коцанули доброжелатели без палева. Поменять карб тако же.

Добавлено через 04:09 мин.

помнитса, мне дед пока я хавальником щелкал, снял шланг с карба и вогнал туда грузик от рыб. сети. Прикольно было...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 15-07-2012 20:53
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10.01.12
Со дня регистрации: 4490
Откуда: г. Северодвинск


XY, про диверсию подачи топлива не вариант, он же писал," когда ПОДСАСЫВАЮ заводится только с толкача" а раз он ПОДСАСЫВАЕТ значит бензин течёт, и вообще пока в поплавкой камере есть бензин мотак будет работать нормально. там даже в поплавковой камере есть специальное отверстие чтоб не создавался вакум.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.


http://demotivato...-dushu.htm



Восход 3м 1992г пробег 7000, на ходу.
Восход 3м-01 1992г пробег 1000, на ходу.

Изменил(а) sudars5, 15-07-2012 21:06
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 17-07-2012 10:07
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18.06.10
Со дня регистрации: 5061


Забит воздушный фильтр или засорился глушак - сними фильтр и попробуй без него, если не поможет попробуй снять глушак.
Зажигание тоже может мозги трахать - отключи всю проводку и кинь провода напрямую - с гены на бкс с бкс на катушку.Главное чтобы при этом вся штатная проводка была полностью отключена.

Изменил(а) valery, 17-07-2012 10:10
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 24-08-2012 20:13
Новичок


Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.12
Со дня регистрации: 4303
Откуда: Тверь


разобрался с проблемой. Оказалось все таки БКС был неисправен. Ни кто не подскажет где купить возможно его?
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 24-08-2012 22:29
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4808


Alexjs1,
Отдай ег о толковому электрику, пусть тиристор поменяет и конденсаторы. И прикупи химию для удаления монтажной пены...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,175,151 уникальных посетителей