Сорвал резьбу на карбюраторе.
Внизу К-36 есть 3 отверстия для прочистки и замены жиклёров. Там резьба (внутреняя), так вот при закручивании одного болта я сорвал резьбу. Подтикает топливо через этот болт. Поменял медноасбестовую шайбу- течёт, поставил паранитовую прокладку- течёт. Попробывал вкрутить болт вместе с "холодной сваркой"-течёт. Наматал пакли и с паранитовой прокладкой, как мог так и затянул. Течёт не сильно, но всё равно капля бенза на болту переодически образуется. Чо делать???
Как востановить резьбу, или вкрутить болт, чоб потом не текло????
Заранее всем благодарен.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6248
Откуда: St.-Petersburg
Незнаю подойдёт тебе этот вариант или нет. Тема такая: намазываешь болт солидолом, а отверстие с резьбой намазываешь эпоксидкой и вкручиваешь. Эпоксидка застывает и выкручиваешь болт по солидолу. Естественно потом всё надо промыть. Подходит только для соединений со слабой затяжкой. И ещё вариант с силиконовым герметиком. Я пользуюсь герметиком ABRO.
Незнаю подойдёт тебе этот вариант или нет. Тема такая: намазываешь болт солидолом, а отверстие с резьбой намазываешь эпоксидкой и вкручиваешь. Эпоксидка застывает и выкручиваешь болт по солидолу.
Я подобное делал (также) только вместо єбоксидной смолы брал "холодную сварку"-не помогло. И
отверстие с резьбой
обезжиривал растворителем.
силиконовым герметиком
Растоврится селикон в бензине!!!! Стопудово. Он (селикон) всё мягче и мягче становиться, а потом хлопьями отпадает. За три недели и всё пипец. Проверенно!!! Так что не пользуйтесь такими герметиками, я имею в виду, которые в строительных магазинах,,, они для воды предназначены, даже для газа не подходят.
Надо брать герметик в автомагазинах, он как при СССР "жидкая резина" или как авиационный герметик.
Вот я думаю или такой герметик купить или резьбу больше нарезать, а точнее резьбу с большим шагом, чоб диаметр отверстия не увеличивать.
металических вертишей
Что это???
Это мечик, которым нарезают резьбу??? Или что??? Если мечик- пробывал не помогло.
Сообщений: 164 Зарегистрирован: 09.12.07 Со дня регистрации: 6247
Откуда: Город-Герой Ленинград
возми этот болт( с сорванной резьбой) и аккуратно по резьбе намотай(немного) на него ооочень тонкую медную проволоку( как на обмотках катушек). я пробовал, всегда помогает!!!
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6248
Откуда: St.-Petersburg
Не вертиш, а ввёртыш.Kazimir, я советовал на строительный, а втомобильный герметик ABRO на силиконе и у меня он почему-то не растворяется.Lord_Mahno Вся проблема в том что не у болта резьба сдохла, а в теле карбюратора
Вся проблема в том что не у болта резьба сдохла, а в теле карбюратора
В том-то и дело.
герметик ABRO
меня от этой фирмы воротит, я же с краской ABRO лоханулся.
нарежь резбу большего диаметра и болт подбери, только рамер болта (длину) отпили по старому.
Та лень дрочиться, дрель расшатана и тиски поломал вчера, я попробую медной проволокой, думаю прокатит (даже если "мамка" сорвана), я так пробывал раньше. Во блин забыл за проволку!!!! K-750 я думаю проволка прокатит. Но рисковано, если не прокатит, то надо будет резать большую резьбу.
Завтра сообщу.
Всем огромное человеческое!!!