Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
Приобрёл как то осенью моторчик, захотелось вместо ДВС поставить электромотор и посмотреть что из этого получиться...
Но для начала, ради спортивного интереса, захотелось его завести, а как же...
Прежние хозяева пытались его заводить но безуспешно...
При беглом осмотре было отмечено наличие такой синей, нехилой искры! компрессия тоже присутствовала...
Попытался и Я его запустить, но ни в какую! даже не схватывает и не чихает...
Когда свечу выворачиваешь, подносишь к свечному отверстию и дёргаешь шнур, то происходит вспышка и из цилиндра вырывается пламя. Всё и больше ни чего...
Вот весной решил дальше его мучать, но теперь уж с толком с расстановкой. Зажигание кулачковое магнето вроде МБ-1. Раньше дела с таким не имел...
Сообщений: 903 Зарегистрирован: 15.11.09 Со дня регистрации: 5248
Откуда: Россия - Вологда
ATM,
Что то я ничего не понял...про какой электромотор ты пишешь?..На фото вроде Двс с системой зажигания как на старых мопедах верховина. Интересно где такой моторчик стоял? А не заводится скорее всего из-за сальников или прочего подсоса вохдуха.
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
BrezhNev, зайдёшь через форум, всё станет понятно...
Подробнее, это подвесной лодочный мотор Салют, поршень вроде от Д5, магнето тоже мопедное...
Так вот приобрёл Я его для того что бы снять ДВС и поставить на сапог(так называется то что у лодочных моторов ниже ДВС) электромотор, получился бы электрический лодочный подвесной мотор...
Но хочется и этот сначала завести...
Сообщений: 903 Зарегистрирован: 15.11.09 Со дня регистрации: 5248
Откуда: Россия - Вологда
ATM,
Ну так бы и казал сразу. как в 4 посту. Интересно как этот двигатель охлаждался, на цилиндре нет ребер! А ты хочешь заменить двс с получением какой то выгоды от электро или просто для интереса в своих коварных электрических делах. или страшных экспериментах?( http://magnet.211...iginal.jpg ). Как дела на данный момент с двс, запускал? Какой думаешь электромотор ставить? Кучу АКб?
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
BrezhNev, Большинство подвесных лодочных моторов имеют водяное охлаждение забортной водой, этот не исключение. Насос закачивает забортную воду, прогоняет её через рубашку цилиндра и сливается обратно за борт.
В качестве электромотора хочу попробовать электрический стартёр от Бурана, пока только такой вариант! Когда то читал в Моделист-Конструкторе что чел сделал то ли карт, то ли просто машинку для потехи детей с приводом от электростартера Жигулей, вроде неплохо получилось! Стартер и мощный вполне и при таком малонагруженном режиме тока потребляет гораздо меньше, на пару часов покататься им хватало.
АКБ обычный 12В 75А/ч или типа того...
Мотор пока не заводил, сегодня перебрал, почистил карбюратор, удивило то что внутри все жиклёры были не закручены, а так же все внутренности просто наживлены! что это? а ведь его пытались с таким карбом заводить, не в том ли косяк!?
Сообщений: 903 Зарегистрирован: 15.11.09 Со дня регистрации: 5248
Откуда: Россия - Вологда
ATM,
Понятно. Ну по мотору внимание нужно было уделить герметичности: сальники, прокладки, чтобы не было подсоса. Да даже если он не будет работать, я думаю ты не сильно расстроишься.
Я так понимаю ты хочешь поставить на свою лодочку, которую эксплуатируешь. Кажется с АКБ мороки много будет 75А/ч это большой аккум, типа с газ 66. Ну допустим его тебе хватит на 2-3 рыбалки.. Потом снимать, заряжать долго такую емкость. А зимой его тоже надо будет обслуживать чтобы не застаивался. Он еще и тяжеленный кг 25наверно. А лодочка наверно небольшая. И еще, мне почему то кажется, что стартер не очень подходит. Он мощный, крутиться будет практически в холостую, но почему то кажется, что он не расчитан на такое долгое эксплуатирование просто не привычно, что он так долго будет крутить.. Зато, экологически чисто. По мне наверно с ДВС проще было - залил полторашку и катайся). И с консервацией нет проблем.
Но на вкус и цвет... Если есть желание и руки все - получится, в любом случае удачи тебе, интересно посмотреть будет результат)
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
MICHAIL, там контактное зажигание. а ему всё равно...
Добавлено через 51:09 мин.
Херас два!!!
Вообще никак!!! Но совершенно точно нашёл неисправность из-за которой его и предыдущий хозяин завести не смог.
Ещё при беглом его осмотре и попытке запустить осенью того года было замечано тугое вращение коленвала при пуске. Грешил на редуктор, так как туда заливают нигрол, а он со временем мог превратится и в солидол или ещё в какую каку. Но сейчас отсоединил редуктор с водяным насосом, открутил свечу, да и вообще снимал мотор с сапога и всё равно вращается с усилием. Также было замечано, что при попытке пуска уровень топлива в карбюраторе не понижается, всегда полон, значит топливо не засасывается в кривошип! Лил бенз под свечу, ну как будто и хочет схватить, а никак!
Короче достал он меня и Я решил прибегнуть к последней мере, то есть попросту раскидать его. И вот при разборке было обнаружено, что между крышкой и нижней половиной картера располагается текстолитовый сектор закреплённый на КВ, при вращении которого сектор переодически перекрывает впускное отверстие в кривошип, своеобразный обратный клапан получается! Так вот когда Я снял крышку этот сектор как раз наглухо перекрывал отверстие, ещё сразу легко стало крутить КВ!!!
Вот тут то меня и осенило, предыдущий хозяин (насрать ему в руки) когда зачем то залез в двигатель, установил самодельную тонкую картонную прокладку, из-за которой крышка попросту прижимала сектор к картеру, и он блокировался. А так как запустить его всё равно пытались то попросту сорвали фиксирующий штифт.
Вот задушенный таким образом мотор и не мог ни как запустится. Попытаюсь всё исправить в ближайшее время и ... попытка номер два!
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
А вот и электромотор Бурановского стартера, уже частично подготовленный для установки. Необходимо обрезать вал и сделать четырёхгранник на конце, подобрать передний подшипник и сделать переходную плиту...
А пока так слепил для испытаний, крутит довольно бодро...
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
ATM написал: крутит довольно бодро..
Но есть одна трабла, не в ту сторону нужно изменять направление вращения, интересно поможет ли смена щёток местами или нужно будет с обмотками статора колдовать...
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
Yusup, стартеры бывают как правого, так и левого вращения... Мне просто не повезло, знаю точно что щётки или обмотки статора нужно сместить на 90 градусов. Вот теперь думаю что проще...
Хотя сам сапог в креплении вращается на 360 градусов и можно простым разворотом мотора ехать как в перёд так и назад, но всё же лучше по человечески...
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.