Сообщений: 163 Вас поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях Зарегистрирован: 11.05.09 Со дня регистрации: 4315
Откуда: Вологодская обл. г.Сокол
вообщем после перегрева не мог завестись..когда завелся с толкача появились хлопки в карбюратор и не развивал обороты.
дотолкал домой 12км и ну утро давай смотреть
получилось так что правый верхний кулачек (который должен отвечать за правый цилиндр) отвечал за левый цилиндр..
точнее при ВМТ правого цилиндра кулачки разжиматься стали на левом нижнем кулачке...
тоесть как бы полярность сменилась
ничего не делал
потом поменял колпачки местами(по логике если все поменялось то должно было сработать) и он завелся в обратную сторону при этом пришлось отключить тахометр.
что то случилось с коленвалом...
помогите кто чем сможет может кто нибудь сталкивался с такой проблемой на юпитере
у меня мотоцикл jawa 350 634 7 00
Сообщений: 163 Вас поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях Зарегистрирован: 11.05.09 Со дня регистрации: 4315
Откуда: Вологодская обл. г.Сокол
бабины были поменяны местами т к пришлось настроить зажигание "наоборот" тоесть правый цилиндр левый нижний кулачек бабина для левого цилиндра и двиг завелся в обратную сторону
мысль одна есть - ротор провернуло.был на даче было е проверить сейчас займусь этим)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Ребята привет! Подскажите пожалуйста! У меня восход 3м! Дело в том что слабый ток на искру! Вообщем беру рукой за высоковольтник бъет током но на свечу саму не выдаёт искру!!
Ребят подскажите что делать...планета 4 на холодную заводиться едет,вообщем все хорошо...только нагрелась начинает тупить...переливае т карб..плохо заводиться ,провал,обороты набирает захлебываясь...