Сообщений: 35 Зарегистрирован: 05.11.10 Со дня регистрации: 5149
Здравствуйте ! У меня заклинило поршень на восходе Наверное из-за того что неправильно смешал бензин с маслом. Да ещё и жара под 30 была! У меня пару вопросов 1-Как лучше его выбрать? 2-Нужно ли менять вместе с поршнем и цилиндр? Извиняюсь если что не так , просто это моя первая тема
Сообщений: 26 Зарегистрирован: 05.06.11 Со дня регистрации: 4937
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Если после таких приключений цилиндр остался цел, то так, чтобы он (поршень) туда входил легко но с ооочень небольшим люфтом. А вааще, если судя по тому, что он заклинил, он ходил много или тяжело, то лучший вариант на все времена - сделать таки расточку под поршень следующего ремонта! и мощей будет побольше...
Сообщений: 26 Зарегистрирован: 05.06.11 Со дня регистрации: 4937
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Как негде? Поспрашивай поищи я тоже искал - нашел. Кто ищет - тот всегда найдет! а уж если менять, то, я подозреваю искать тоже может прийтись. Царапин серьёзных нет? Чтоб пальцем ощущались?..
Сообщений: 26 Зарегистрирован: 05.06.11 Со дня регистрации: 4937
Откуда: Казахстан, Алма-ата
По любому вытаскивай. А кстати, если он уж клинанул, то проверь цилиндр на наличие "бочки" обычно по её причине.. Грустно, но если так, то надо.. (После длительной экспуатации бывает) Я недавно свою "бочку" точил, хоть у меня она склинила плавно, но все равно пора было. Поищи, где нибудь должны этим заниматься. поспрашивай, там, где машинные блоки точат, там мож направят...
Сообщений: 26 Зарегистрирован: 05.06.11 Со дня регистрации: 4937
Откуда: Казахстан, Алма-ата
То есть вынимать поршень? если так не выходит то по любому поддалбливать приходится...
Тянешь цилиндр, а по поршню постукиваешь чрез ченибудь деревянное.
Сообщений: 46 Зарегистрирован: 05.08.10 Со дня регистрации: 5241
Откуда: Россия, Красноярск
когда будешь покупать новый поршень, возьми так называемую "гильзу" с собой, чтобы проверить новый поршень в магазине на проходимость и обрати на климо "рст" внутри поршня, а то подделки попадаются, которые потом клинит, а то я сам купил поршень, а его клинило в гильзе и туго проходил, сам на такое натыкался
Сообщений: 35 Зарегистрирован: 05.11.10 Со дня регистрации: 5149
Снял сегодня цилиндр и был удивлён! Цилиндр не поцарапан , поршень тоже в хорошем состоянии !
http://i025.radikal.ru/1106/99/6df71a03b966.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1106/54/744f15cace9d.jpg
Буду колоть двигатель. Ничего другого не остается . Видимо дело в коленвале . Может что нибудь посоветуете по поводу двига. Да и еще что это за шланг ? И как он выбирается?
http://s44.radikal.ru/i104/1106/af/5aa73413bd25.jpg
Сообщений: 582 Зарегистрирован: 01.11.09 Со дня регистрации: 5518
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Инта
naskar, я смотрю, у тебя вроде между половинками нет прокладки, а герметик. на ВОСХОДе нельзя!!!!!! может ты гильзу пережал как раз. ставь прокладку между половинками. поршень или кольца под замену - виден прорыв газов ниже колец. шланг для того чтобы в картере поддерживалось нормальное давление. шланг можещь прочистить, а можешь заменить(как душе угодно).
Счастливый обладатель Восход-3М 8502км пробега по суровым условиям Приполярного Урала и в самом его сердце