Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5940
Откуда: Украина г. Харьков
WASYA лучше этого не делать. Так можно прослабить посадочную ячейку подшипника в картере. Раз накрылся правый подшипник то надо по любому расколоть двиг, вытщить коленвал и проверить его на биение, так же желательно заменить и два остальных подшипника на новые, заодно посмотриш на состояние шестерен кп, валов кп, вилки механизма переключения передач, сам механизм, подшипников кп; в общем проведешь ревизию двигателя. Все равно рано или поздно прийдется разбирать двигатель.
Дельта Китайская (продана), Ковровец К-175В 1964 г.в, Иж-Планета Спорт 350 (продан), Москвич-АЗЛК 408ИЭ и Москвич 412(Иж) 1968 г.в на реставрации, Восход 3м
Сообщений: 98 Зарегистрирован: 12.12.09 Со дня регистрации: 5544
Откуда: г. Белгород
Уж и правда лутше разобрать, в книгах столько бреда пишут, жуть берёт... А правый подшипник быстро умирает на восходах, если добуду сово картер-то напишу про установку роликов туда
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)