Сообщений: 164 Зарегистрирован: 08.10.08 Со дня регистрации: 5907
Откуда: г.Екатеринбург
а сам то не догоняешь??? обьём больше будет, мощьность больше, НО если ты захочешь 2й заменить придётся искать поршень от другого мота, т.к. 3й ремонт сложно найти, или их ваще нет
ВОСХОД 3М
Тюнинг: Двиг: 90%
система питания:0%
электрика:99%
внешний вид:0%
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 5208
Откуда: Кольчугино
Лучше 0 рем тк будет запас на случай задира поршневой или других проблем с ней. А вот что ты будешь делать, если у тебя на гильзе будет задир когда будут стоять 2 ремонта?
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6212
Откуда: St.-Petersburg
Почитал, улыбнулся.
Объясняю конкретно. "0"ремонт, он же "номинал" лучше потому, что цилиндра с таким ремонтом хоть немного, но больше толщина стенки. Следовательно цилиндр прочнее, и выдержит более сильные перепады температур, механические удары и тепловые клины, чем цилиндр "2"ремонта. Расточка цилиндра "0" ремонта заводского исполнения, значит на нём присутствует хонинговка (оригинальный зав. цилиндр). Цилиндр "2"ремонта отхонингован вряд-ли. Большинство не знают что это такое даже.
Следовательно у цилиндра "2"ремонта низкий ресурс, И ЦПГ уже скоро придёться хоронить. Цилиндр же "0"ремонта при износе может быть расточен под "1"ремонт, и ресурс ЦПГ пойдёт заново, хотя и будет уже снижен.
Мощность "2" ремонта, всё эта полная лажа. Чтобы почуствовать прирост мощности, надо прибавить минимум 10 кубов. Значит точить его надо ремонт под "шестой". Колёса приспусти чуть на моте с цилиндром "2"ремонта. Мощей будет меньше уже, чем на равноценном моте с цилиндром"0"ремонта.
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 5208
Откуда: Кольчугино
ведь после расточки ставят новый поршень и кольца. Вот они и влияют, но от расточки прилива мощности не заметно будет.
А вот кольца первого ремонта поставить имеет смысл на поршень 0. Подогнать надфилем, чтобы был очень маленький зазор в месте стыка кольца. Тк на заводских бывают сильные погрешности. Увеличивается компрессия(у самого так стоит)
Сообщений: 238 Зарегистрирован: 06.09.10 Со дня регистрации: 5209
Откуда: г.Кольчугино Владимирская обл.
допустим я ездил после расточки,разницы не вижу,только чуть чуть компрессии прибавилось и все,а если вые.... не по делу то посчитай новый объем цилиндра и сравни с прежним уверен сто разница будет максимум на 1
Сообщений: 178 Зарегистрирован: 18.06.10 Со дня регистрации: 5289
Откуда: г. Юрга
Trecer написал:
А вот кольца первого ремонта поставить имеет смысл на поршень 0. Подогнать надфилем, чтобы был очень маленький зазор в месте стыка кольца. Тк на заводских бывают сильные погрешности. Увеличивается компрессия(у самого так стоит)
вот так точно делать не стоит у колец 0 и 1 ремонта диаметры разные если ты поставиш на поршень 0 кольцо 1 ремонта оно встанет яйцом а это жопа полная!! в цилиндре элепсы нафигачит мало не покажится. от этого только хуже: ,повышеный износ,потеря мошности на трения ,повышеный нагрев,не равномерная нагрузка на всю цилиндро-поршневую группу.
может конечно есдить по тиконьку двиг сильно не крутить силых ухудшений ты не заметиш но пробегает он точно меньше чем с нормальными кольцами)))
напиши сколько уже проехал?
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 5208
Откуда: Кольчугино
artem-savage,
Проехал немного. Насчет элипса я тоже сначала думал, но тк до этого поршневая уже прошла 20000, то подошло все отлично. Сначало вообще было желание расточить под 1 ремонт, поскольку поршень 0 слишком свободно, но очень не хотелось зеркало убирать, да и доступа к оборудованию нормальному не былою. Насчет нагрева: ни разу не перегревался, хотя ездию часто на 2-3 из за плохих дорог.
Сообщений: 178 Зарегистрирован: 18.06.10 Со дня регистрации: 5289
Откуда: г. Юрга
ну конечно хорошо что всё прероботалось,но всёже яб не стал так делать.
можно тогда лучше под кольцо подкладовать специальное колечко-пружинку незнаю если такие на совкоциклы но на мопеды японские точно имеются.