Сообщений: 9 Зарегистрирован: 12.03.10 Со дня регистрации: 5454
Откуда: Пятигорск
Приветствую форумчан!
Достался мне Восход-2 в оч. неплохом состоянии, но есть пара проблемок. Хочу посоветоваться с вами, как их разрешить.
Прежде всего, самая главная проблема: у мота оборваны "уши" крепления двигателя. Напрочь. Остались лишь жалкие протертые огрызки на раме и маленький кусочек на двигателе. Когда начал разбираться, то понял, что в месте крепления двигателя и рамы не предусмотрены никакие сайлент блоки и прочие резиновые демпферы, что меня удивило. Жестко и рама будет вибрировать вся. По идее, крепление должно было отрываться часто, не только у меня. Как-нибудь этот момент можно побороть?
Мне теперь нужно из толстого железа вырезать и приварить к раме. Вопрос такой - какое расстояние должно быть между корпусом двигателя и рамой? Наверно не стоит двигатель плотно ложить? Может быть у кого-то есть шаблоны или чертеж этих креплений?
Спасибо за внимание!
p.s. по мере продолжения ремонта, буду еще что-то спрашивать.
Сообщений: 271 Зарегистрирован: 24.02.10 Со дня регистрации: 5470
Я их изготавливал полностью , срезал остатки от старых , и приваривал новые . Делал новые , сночало изготовил шаблон, а потом и из металла . Прежде всего движок не должен лежать на раме, он должен быть подвешен . Крепится жестко .
Сообщений: 379 Зарегистрирован: 07.05.09 Со дня регистрации: 5763
Откуда: 38 RUS
Плотно к раме двигатель не должен прилегать.
насколько мне помниться на большинстве совков двигатель сидит жёстко на раме, можно заколхозить сайленты, только они должны распологаться в корпусе двигателя, точно помню что такие виброгасители есть на вайрасах (дельта, карпаты).
Если крепления оторваны не у мотра, а у рамы, то просто изготовить новые. ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы ведущая и ведомая звёзды колёсной цепной передачи распологались В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, и не были перекошены относительно друг друга. иначе будет жрать цепь, либо она вообще будет слетать. ЧТо такое слетевшая цепь даже на 60 -70 кмч, думаю объяснять не стоит.
Сообщений: 687 Зарегистрирован: 19.06.08 Со дня регистрации: 6085
Stand написал:
Приветствую форумчан!
Достался мне Восход-2 в оч. неплохом состоянии, но есть пара проблемок. Хочу посоветоваться с вами, как их разрешить.
Прежде всего, самая главная проблема: у мота оборваны "уши" крепления двигателя. Напрочь. Остались лишь жалкие протертые огрызки на раме и маленький кусочек на двигателе. Когда начал разбираться, то понял, что в месте крепления двигателя и рамы не предусмотрены никакие сайлент блоки и прочие резиновые демпферы, что меня удивило. Жестко и рама будет вибрировать вся. По идее, крепление должно было отрываться часто, не только у меня. Как-нибудь этот момент можно побороть?
Мне теперь нужно из толстого железа вырезать и приварить к раме. Вопрос такой - какое расстояние должно быть между корпусом двигателя и рамой? Наверно не стоит двигатель плотно ложить? Может быть у кого-то есть шаблоны или чертеж этих креплений?
Спасибо за внимание!
p.s. по мере продолжения ремонта, буду еще что-то спрашивать.
Сайленты, как на Вайрасе, на Восходе не сделаешь (конструкция картера не позволит). Можно смастерить подвеску мотора на сайлент-блоках, но это дело трудоемкое и требует изготовления деталей. Мотор у Восхода повышенными вибрациями не страдает, так что особого смысла в этом нет.
Насколько я помню, мотор там крепится к раме по оси хребта рамы, т.е. никаких особых размеров при изготовлении креплений соблюдать не надо, все делается по месту.
Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 12.03.10 Со дня регистрации: 5454
Откуда: Пятигорск
Ну от чего-то же оборвалось. Значит вибрация есть. Да и по паспорту, мощность двигателя достаточно высокая для двухмиллиметровай стали ушей, как мне кажется. Хотя, возможно, просто открутились гайки и разбило, опять же, вибрацией...
Сообщений: 687 Зарегистрирован: 19.06.08 Со дня регистрации: 6085
Никаких вибраций в исправном состоянии у него нет, это скорее просто двигатель недобросовестно был привернут либо крепления в картере были разбиты. А задние крепления двигателя на раме остались? Если да то проблем вообще нет, достаточно установить двигатель на них и накинуть цепь, а передние уже по месту легко сделаются.
Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 12.03.10 Со дня регистрации: 5454
Откуда: Пятигорск
Целых креплений вообще не осталось. На моцике, видимо, ездили до упора, пока двигатель совсем не потерялся ))))
А держался он на толстом-толстом слое масла вперемешку с грязью. Двигатель я не заводил, поэтому вибраций - чисто теоретические умозаключения
Картер, на удивление, цел.
Заводить двигатель буду только после переборки, т.к. неизвестно, что у него там внутри.
НО! Судя по баку, кранику, карбюратору, в бензин добавлялось подсолнечное масло или олифа Запах (бензин с запахом "Золотой семечки"!!!!), цвет, консистенция и главное, не берет керосин. Карбюратор всю зиму пролежал в емкости с керосином, тягучие разводы так и не растворились и не очищаются Что налито в коробку, одному лишь богу ведомо ))))))
Сообщений: 271 Зарегистрирован: 24.02.10 Со дня регистрации: 5470
Крепления изнашивается из-за прослабления затяжки болтов крепления , вовремя не затянуть , стачиваться крепления из-за вибрации мотора , потом он может вывалится совсем.
Сообщений: 379 Зарегистрирован: 07.05.09 Со дня регистрации: 5763
Откуда: 38 RUS
Stand,
Купи жидкость для мытья двигателей. Продается в магазинах автохимии. Отмывает лучше керосина.
Еще помогает - это не прикол - кипячение железок в воде с добавлением щелочного моющего средства. Типа Фейри, или сильный стиральный порошок. Только м/с экономить не надо. Цилиндр и картер, например, так очищаются эффективнее, чем просто мытьем без давления.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)