15 February 2025 09:43
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,294
· Новый пользователь: Artemtanchik



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
Восход 2, уши крепления двигателя
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 12-03-2010 08:47
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12.03.10
Со дня регистрации: 5454
Откуда: Пятигорск


Приветствую форумчан!

Достался мне Восход-2 в оч. неплохом состоянии, но есть пара проблемок. Хочу посоветоваться с вами, как их разрешить.

Прежде всего, самая главная проблема: у мота оборваны "уши" крепления двигателя. Напрочь. Остались лишь жалкие протертые огрызки на раме и маленький кусочек на двигателе. Когда начал разбираться, то понял, что в месте крепления двигателя и рамы не предусмотрены никакие сайлент блоки и прочие резиновые демпферы, что меня удивило. Жестко и рама будет вибрировать вся. По идее, крепление должно было отрываться часто, не только у меня. Как-нибудь этот момент можно побороть?
Мне теперь нужно из толстого железа вырезать и приварить к раме. Вопрос такой - какое расстояние должно быть между корпусом двигателя и рамой? Наверно не стоит двигатель плотно ложить? Может быть у кого-то есть шаблоны или чертеж этих креплений?

Спасибо за внимание!

p.s. по мере продолжения ремонта, буду еще что-то спрашивать.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 12-03-2010 09:33
Встал в колонну


Сообщений: 271
Зарегистрирован: 24.02.10
Со дня регистрации: 5470


Я их изготавливал полностью , срезал остатки от старых , и приваривал новые . Делал новые , сночало изготовил шаблон, а потом и из металла . Прежде всего движок не должен лежать на раме, он должен быть подвешен . Крепится жестко .
 Offline
 
tom Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 12-03-2010 09:42
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 379
Зарегистрирован: 07.05.09
Со дня регистрации: 5763
Откуда: 38 RUS


Плотно к раме двигатель не должен прилегать.
насколько мне помниться на большинстве совков двигатель сидит жёстко на раме, можно заколхозить сайленты, только они должны распологаться в корпусе двигателя, точно помню что такие виброгасители есть на вайрасах (дельта, карпаты).
Если крепления оторваны не у мотра, а у рамы, то просто изготовить новые. ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы ведущая и ведомая звёзды колёсной цепной передачи распологались В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, и не были перекошены относительно друг друга. иначе будет жрать цепь, либо она вообще будет слетать. ЧТо такое слетевшая цепь даже на 60 -70 кмч, думаю объяснять не стоит.Smile

www.seosprint.net/baners/seo4x468x60.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 12-03-2010 10:42
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 687
Зарегистрирован: 19.06.08
Со дня регистрации: 6085


Stand написал:
Приветствую форумчан!

Достался мне Восход-2 в оч. неплохом состоянии, но есть пара проблемок. Хочу посоветоваться с вами, как их разрешить.

Прежде всего, самая главная проблема: у мота оборваны "уши" крепления двигателя. Напрочь. Остались лишь жалкие протертые огрызки на раме и маленький кусочек на двигателе. Когда начал разбираться, то понял, что в месте крепления двигателя и рамы не предусмотрены никакие сайлент блоки и прочие резиновые демпферы, что меня удивило. Жестко и рама будет вибрировать вся. По идее, крепление должно было отрываться часто, не только у меня. Как-нибудь этот момент можно побороть?
Мне теперь нужно из толстого железа вырезать и приварить к раме. Вопрос такой - какое расстояние должно быть между корпусом двигателя и рамой? Наверно не стоит двигатель плотно ложить? Может быть у кого-то есть шаблоны или чертеж этих креплений?

Спасибо за внимание!

p.s. по мере продолжения ремонта, буду еще что-то спрашивать.



Сайленты, как на Вайрасе, на Восходе не сделаешь (конструкция картера не позволит). Можно смастерить подвеску мотора на сайлент-блоках, но это дело трудоемкое и требует изготовления деталей. Мотор у Восхода повышенными вибрациями не страдает, так что особого смысла в этом нет.
Насколько я помню, мотор там крепится к раме по оси хребта рамы, т.е. никаких особых размеров при изготовлении креплений соблюдать не надо, все делается по месту.

Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
 Offline
 
tom Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 12-03-2010 10:45
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 379
Зарегистрирован: 07.05.09
Со дня регистрации: 5763
Откуда: 38 RUS


Mademan, ты прав,в корпусе должны быть приливы под их установку специальные.

www.seosprint.net/baners/seo4x468x60.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 12-03-2010 10:54
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12.03.10
Со дня регистрации: 5454
Откуда: Пятигорск


Ну от чего-то же оборвалось. Значит вибрация есть. Да и по паспорту, мощность двигателя достаточно высокая для двухмиллиметровай стали ушей, как мне кажется. Хотя, возможно, просто открутились гайки и разбило, опять же, вибрацией...
 Offline
 
tom Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 12-03-2010 11:02
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 379
Зарегистрирован: 07.05.09
Со дня регистрации: 5763
Откуда: 38 RUS


Скорее всего дело в прослабленых гайках крепления попадание туда влаги. вот и оборвало. всё могло усугубляться полным "отжигом".

www.seosprint.net/baners/seo4x468x60.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 12-03-2010 11:18
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 687
Зарегистрирован: 19.06.08
Со дня регистрации: 6085


Никаких вибраций в исправном состоянии у него нет, это скорее просто двигатель недобросовестно был привернут либо крепления в картере были разбиты. А задние крепления двигателя на раме остались? Если да то проблем вообще нет, достаточно установить двигатель на них и накинуть цепь, а передние уже по месту легко сделаются.

Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 12-03-2010 11:32
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12.03.10
Со дня регистрации: 5454
Откуда: Пятигорск


Целых креплений вообще не осталось. На моцике, видимо, ездили до упора, пока двигатель совсем не потерялся ))))
А держался он на толстом-толстом слое масла вперемешку с грязью. Двигатель я не заводил, поэтому вибраций - чисто теоретические умозаключения Smile
Картер, на удивление, цел.

Заводить двигатель буду только после переборки, т.к. неизвестно, что у него там внутри.
НО! Судя по баку, кранику, карбюратору, в бензин добавлялось подсолнечное масло или олифа Shock Запах (бензин с запахом "Золотой семечки"!!!!sm03), цвет, консистенция и главное, не берет керосин. Карбюратор всю зиму пролежал в емкости с керосином, тягучие разводы так и не растворились и не очищаются sm04 Что налито в коробку, одному лишь богу ведомо ))))))
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 12-03-2010 11:44
Встал в колонну


Сообщений: 271
Зарегистрирован: 24.02.10
Со дня регистрации: 5470


Крепления изнашивается из-за прослабления затяжки болтов крепления , вовремя не затянуть , стачиваться крепления из-за вибрации мотора , потом он может вывалится совсем.
 Offline
 
tom Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 12-03-2010 11:52
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 379
Зарегистрирован: 07.05.09
Со дня регистрации: 5763
Откуда: 38 RUS


Stand,
Купи жидкость для мытья двигателей. Продается в магазинах автохимии. Отмывает лучше керосина.
Еще помогает - это не прикол - кипячение железок в воде с добавлением щелочного моющего средства. Типа Фейри, или сильный стиральный порошок. Только м/с экономить не надо. Цилиндр и картер, например, так очищаются эффективнее, чем просто мытьем без давления.

www.seosprint.net/baners/seo4x468x60.gif
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

NightRacer
[off] 12-01-2025 02:59
Рад приветствовать всех кто на этом форуме!

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Случайная фотография
Чоппер из Минска М106 DeMoN333
Чоппер из Минска М106 DeMoN333
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



107,078,535 уникальных посетителей