Сообщений: 291 Зарегистрирован: 04.07.08 Со дня регистрации: 6071
Откуда: Ростовская обл. г.Гуково
Если гнянешь на сцепление Совы-175, то там плужины цепляются краем за выжимной диск (так-же сделано на Восходе, Минске). На поздней версии Совы-200 сцепление зделано по ижевскому образцу- в выживном дске сделаны отверстия, в эти отверстия помещены "стаканчики" с пружинами. Взглини на сцепление Ижа и станет понятно.
Совы-250 не было. Были спортивные модели, например как ЗДК-СК8-250, ЗДК-ТР-250, но там двигатели мало что общего с Совой имели... Правда некоторые умельцы растачивали двигатель Восхода-3м-01 до 240 кубов, но это существенно уменьшает ресурс.
Сообщений: 291 Зарегистрирован: 04.07.08 Со дня регистрации: 6071
Откуда: Ростовская обл. г.Гуково
Насчет сцепления не знаю, вроде там шлицы на первичном вале другие... Но ставить стоит. С таким сцеплением легче контролировать плавность и равномерность отхода выжемного диска. Короче сцепление работать лучше будет.
Ремонтные размеры цилиндра на Сову?
Сова175: 1 ремонт 62,25; 2 ремонт 62,50
Сова200: 1 ремонт 66,25; 2 ремонт 66,50
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 6128
Откуда: Москва
да там прибавляется за один ремонт штото около кубика...а чево ты так обьёмом то заморочился? многие знают што от 200 кубов в стравнении с 175 толку очень мало
"Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает"
Сообщений: 291 Зарегистрирован: 04.07.08 Со дня регистрации: 6071
Откуда: Ростовская обл. г.Гуково
Мало чтоб заморачиваться. Смотри у нас такие расценки: расточка с хоном-600, поршень с кольцами-300. Иэто максимум за 1-1,5 л.с. Лучше резонатор сварить.