Вы мну инвините..но я не врубаюсь.
Суть подвески у кроссача в том, что у нее ход длиннющий, потому и задрана задница.
Тут амортизаторы родные, в чем понт?
Центр тяжестри выше, яйцами на бак наежать постоянно из за наклона вперед.
![sm06](../images/smiley/sm06.gif)
К этому стремимся?
Пункт 2. Че нашли место где проехать не смогли? о_О
Единственное чего, дак это мощности может нехватить, преодолевая наклоны в 30 градусов.
Кроссача от наших мотоциклов отличает длинноходовая, а главное энергоемкая подвеска. Второго показателя я не знаю, можноли самому добится, самопальным моноамортизатором.
На мой взгляд первые изменения для превращения в кроссач.
Убрать глушаг нафиг. Самый низкий элемент мотоцикла.
А если почитаете умные книжки, то поймете почему глушак на минске и восходе это ваще ересь невозможная.
Убрать подношку центральную, чтоб просвет был еще выше.
Обрезать болгаркой подножки, чтоб короче были. А то у мну многократно было, что в калие этими подножками задевал и тормозил о стенки. А то и вовсе можно застрять.
И главное, опять же читая умные книжки малеха тюнингнуть двигло, чтоб хотяб 15л.с выжать.
Ну и покрышки поставить зубастые.
Ведущую звезду поставить не 16 зубьев а 12 или 11.
И если после этого вы где то не проползете.... думаю ничего уже вам не поможет.
Совершенно банальная, тупая история мотоцикла П5.
Ехали с коляской по грязи. Трактора раздавили дорогу просто в пи***. Планетка прет, глушак в грязи уже скрылись, ручка переключения переач тоже. И фигали, выполз он ёпта!
А однажнды с пацаном в такой грязи заглохли. (краник забился)
Дак не могли завести, ибо кикстартер ток на треть ходил, дальше грязь.
А планета прет по такой грязи, да еще и сколяской.
Понавыдувымали кросачи, где нада и на наших можно проехать.
А с трамплинов прыгать всеравно не выйдет, рама сломается да и все.
Нефиг кавасаки изобретать.
Я как то целый час вокруг кавасаки кроссового ползал. Там рама из таких деталей сварена, что после этого наши мотоциклы даже звания "велосипед оллимпик" не заслуживают.
В принципе я давно понял, что все спортбайки и кросачи свою цену оправдывают на 100%.
Жаль только, что 300-400 тыщь я врят ли в своей жизни смогу на байк потратить.
(вы не считайте мну странным, просто я живу в достаточно большом городе, по этому в технике знаю толк и ямаху R1 в живую оч долго разглядывал и многие другие. Но мотоцикл у меня Минск и находится в деревне за 1200км от меня. Отсюда все мои глубокие познания оффроуда на минске, урале и иже. Лично мой любимый стиль катания это "Трофи". По грязюке, по лесным тропкам и полям.)