Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 6173
Откуда: Свердловск
ой, я посмотрел, название: С50, думаю 50 кубовый агрегат. картинку загрузил - смотрю - круизер! так ржал над собой! а байк супер! мне очень понравился! ветровое стекло как на эскорте (президентов сопровождают).
Сообщений: 49 Зарегистрирован: 26.07.08 Со дня регистрации: 6044
kolyan написал:
Ну это не как ни ру мото
Прикольная штука,но не мой класс
По чем он тебе там такой обосчелся,как на дороге себя ведет и тд
Ну почему не ру то? Я ведь тожа с Восхода начинал. Лет так 20 назад. Точнее в 1983 купил убитый Восход 2 без доков, перебрал его и катался по деревне ... Ну а щас дорос до 800 кубов и 43 лощадок. Не самый крутой, и достаточно не дорогой, однако. Взял новьем 2 года назад, меньше, чем за 7 кило. Со всеми прибамбасами. На спидометре был 0, я даже не поверил - никто на нем до меня не сидел. Щас уже больше 10 тысяч (милей).
На дороге нормально, разгоняется не очень резво (со спортивным конечно не сравнить), но все равно все машины сзади остаються. При резком сбросе газа дергается. Тоже понятно - там не цепь или ремень, там кардан. Катит не так плавно, но с натяжкой нет голоаной боли. Больше всего нравиться ездить на 55-60 миль в час (90-100 км/ч), но на трассе приходиться держать 70-75 (120-130), чтоб разные придурки не подрезали. Один раз разогнал его до 100 (160), это практицки максимум, что он могет. Ничего, не трясло, шел достаточно плавно. Хотя, все равно очко играло. Не хотелось навернуться на такой скорости.
Охолождение водяное, так что катался аж при 38C - не перегревался. Подача бензина - впрыск. заводился при -10С без проблем. Задние тормоза - колодки, что конечно не ахти, но пока хватало. Тяжеловатый однако, сухой вес 250 кило. Но один я его поднять в состоянии, хотя напрячься надобно. Бензобак около 20 литров, что вполне достаточно. Хватает, больше чем на 200 миль (320 км). Но все равно раз в два дня заправлять приходться ...
Stason написал:
Я по названию тож думал 50 кубов!!!обманчевые однако бывают имена.
Почти угадали вы все, однако. Да 50 кубов - только не сантиметров а дюймов. У американов не все как у нормальных людей, однако. Что примерно 800 куб см - половина жигулевского движка.
Stason написал:
Класный апарат.на нем хоть вокруг земного шара едь.и без проблем!купилбы се такой,но дорого очень!
Сообщений: 195 Зарегистрирован: 11.08.08 Со дня регистрации: 6027
Я на ето тож очень надеюсь.сейчас у меня восход.но следующий будет яшпонец какойто.ведь начинать нада с малого...
Другу пригнали хонду 80 года с германии.4 цилиндра,4 карбиратора 650 см куб.старенький,но двиг шепчет!всево за 400 евро!вид неахти был,свиду на юпитера был похож.переделал под чопера.удленил вилку,переднее калисо19,заднее 16.калеса летые!сейчас 4 штуки $ дают.не продает.фотки скину,посмотрите.
А почему у тебя он в милях. С америки чтоли?
==============================================
Пользуйся кнопкой "Edit" для редактирования сообщения. Не пости несколько сообщений подряд. SiR
Сообщений: 687 Зарегистрирован: 19.06.08 Со дня регистрации: 6081
У нас бы такой в два или даже три раза дороже бы стоил!Некоторые японские модели,делают и для сша так что не удивляйтесь,также как и для россии япония тоже же делает,так и там...
Сообщений: 49 Зарегистрирован: 26.07.08 Со дня регистрации: 6044
CAH9 написал:
а чё лошадей так мало?) 800 кубов и впрыск а всего 43 лошади(
он чё 4х тактный чтоль?)
Текницки подкованный товарсч, понимаете! Зрит в корень, однако.
Да, четырехтактный. Громко не тарахтит, да мне и не надоть. Я на работу рано отваливаю, поэтому шуметь особа не люблю.
Есть у 4-х тактных одно неудобство, однако. Клапана регулировать надоть ...
Да, машинка адаптирована к Америке, хотя собрана у япошек. И катаюсь я на ней тожа по америкам, так как щас там проживаю.