22 September 2021 17:08
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,078
· Новый пользователь: Mr_Tofik


хонда х4

Иерархия статей
Статьи » Ремонт » Топливный бак и кран
Топливный бак и кран

ТОПЛИВНЫЙ БАК


Горловина топливного бака закрывается пробкой, в центре которой имеется отверстие, сообщающее полость бака с внешней средой. Это отверстие не должно быть закрытым. В противном случае в баке образуется вакуум, и подача топлива в карбюратор прекращается.



ТОПЛИВНЫЙ КРАН


Топливный кран (рис. 3.2) объединен в одно целое с отстойником и сетчатым фильтром. Из бака топливо поступает в карбюратор через топливный краник, в корпус которого впрессованы две трубки одна трубка высокая 4, другая низкая 3. Ручка краника может занимать три положения 3, О, Р.


•  З - краник закрыт (ручка краника повернута вниз);

•  О - краник открыт (ручка краника повернута влево);

•  Р - краник открыт для расхода резерва (ручка краника повернута вправо), количество резервного топлива 1,5-2 л.

В нижней части краника привернут стаканчик фильтра-отстойника, прижимающий сетку фильтра к корпусу краника. Топливный краник ввернут в переходную втулку, приваренную ко дну топливного бака. Между контактными плоскостями переходной втулки и топливного бака имеются две медно-асбестовые прокладки, которые служат не только для уплотнения, но и для регулировки положения краника. Сетчатый фильтр 2 топливного краника производит очистку горючего, а в отстойнике 1 осаждаются посторонние примеси, попавшие в топливный бак. Сетчатый фильтр и отстойник следует регулярно промывать чистым бензином.

Для этого надо:
•  закрыть топливный краник;

•  отвернуть стакан отстойника;

•  извлечь из стакана сетчатый фильтр, решетку и пружину, промыть детали в бензине и снова установить на место.

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 02-08-2021 21:08
Здравствуйте,помог
ите решить проблему При включении правого поворотники мигают оба спереди (сзади их нету),при повороте налево не мигает ни какой

[off] 17-06-2021 10:11
Мужики,помогите найти достойную замену карбюратору к-36 на двигатель Минск 125

[off] 28-04-2021 08:53
епрст, сайт не поменялся за столько лет

[off] 26-01-2021 21:16
Привет бандитам из прошлого 2010г. Grin sm02

[off] 11-07-2020 05:55
Ребята привет! Подскажите пожалуйста! У меня восход 3м! Дело в том что слабый ток на искру! Вообщем беру рукой за высоковольтник бъет током но на свечу саму не выдаёт искру!!

Случайная фотография
Восход 3М-01 Zhenya Efimov
Восход 3М-01 Zhenya Efimov
Наши Мотоциклы
Кто был...
Misha04:03:41
Mr_Tofik 3 дня
Sashka11 1 неделя
Sergik 1 неделя
Izerli 1 неделя
Kreol_82 2 недели
Strannic 2 недели
svyatoslav 3 недели
Andrey1973 4 недели
Misha223 4 недели
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



91,361,939 уникальных посетителей