Новенький шлем для стильных скутероманов GIVI Demi-jet 10.4 Air
Производитель мотоаксессуаров GIVI выпускает на рынок новую версию успешной модели шлема Demi-jet 10.4, впервые появившуюся в 2006 году. Новое имя этой модели - Demi-jet 10.4 Air 2. На сегодня, есть два размера внешней оболочки, она очень надежная и является одной из лучших систем перемещения и фиксации положений визора, оболочка не поддается царапинам и довольно солидная по толщине - 2мм. Обновление этой модели прошло во всех направлениях: эстетика, технология, гигиена. Что же до гигиены, то все внутренние детали съемные выполнены из противоаллергенных и антибактериальных веществ, а также могут снимать и простирыватся. Почти все внутренности «дышат» и покрыты перфорированной тканью.
Обновленные воздухозаборники спереди теперь закрываються и подают лучший ток воздуха, чем предыдущии модели. Шлем имеет новые графические решения, а подкладка EPS увеличена вдвое для обеспечения большей безопасности.
Супер-вентиляция обеспечивает оптимальную температуру в шлеме, при этом избавляет скутериста от перегрева даже в самую жаркую погоду. Надежное крепление шлема на владельце дает подбородочный ремень с возможностью точной подгонки.
За отдельную плату можно купить ряда «бонусов»: дополнительные визоры, в том числе тонированные, разные варианты подбородочных ремней, а также ультрановый специальный комплект Bluetooth. Новый мотошлем GIVI Demi-jet 10.4 Air 2 уже доступен во всех странах Европы в специализированных мото-магазинах. Есть два цветовых сочетаниях: серебристо белый либо серебристо черный (будем надеется что цветовая гамма скоро увеличится). Размеры этого чудо-шлема есть все от XS до XL.
Надеемся, что именно эта модель идеально послужит любителям скутеров и мотоциклов, а также спасет не одну жизнь.
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться
Здорова, мужики, Произвёл замену поршневой на восход 3м 01, а именно расточил цилиндр. Как итог не заводится. Никуда, не лез. Начал толкать минут 15, не завелся. С кика один раз завелся, но троил