20 April 2024 07:24
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny


компания remochka.ru

Иерархия статей
Статьи » Тюнинг » Реле поворотов универсальное
Реле поворотов универсальное
Особенности: Реле электронное. Пригодно для замены штатных термоэлектрических реле, таких, как реле 25.3747.
  • Реле работает как на постоянном, так и на переменном токе.
  • Реле работает при напряжении от 8 до 50 вольт постоянного тока или от 6 до 36 вольт переменного тока.
  • Реле обеспечивает коммутацию нагрузки (ламп) мощностью до 60 ватт.

  • Конструкция. Реле собрано в корпусе реле 25.3747. Заклепки удалены, лепесток "массы" (-) изъят. Оставшиеся лепестки (Г) и (П) укорочены так, чтобы их части не выступали внутрь корпуса - ими образованы контактные площадки для крепления двух силовых MOSFET-транзисторов.
    ( Желательно "утопить" лепестки в пластмассовом основании с помощью паяльника, чтобы они не выступали над поверхностью.)

    Два контактных лепестка закрепляются на своих местах винтами М3. Изнутри этими же винтами с гайками и пружинными шайбами крепятся два транзистора. Остальные детали приклеиваются рядом с транзисторами и сверху них. Монтаж выполняется "навесным" способом, при помощи небольшого количества дополнительных тонких проводов. Вывод (7) микросхемы подключается к точке (a). Вывод (14) - к точке (b).
    Входы неиспользованных логических элементов микросхемы желательно не оставлять неподключенными, а соединить с выводами (7) или (14) или с ближайшими выходами других лог. элементов.
    Собранная конструкция проверяется. При необходимости уточняется номинал времязадающего резистора R1. Внутренняя полость реле заполняется герметиком (монтажной пеной с предварительным увлажнением поверхностей).

    Реле подключается двумя проводами. Провод "массы" теперь не нужен и остается свободным.

    Применение MOSFET -транзисторов предопределено их великолепными мощностными характеристиками, чрезвычайно низкими потерями напряжения при коммутации токов любого направления, исчезающе малым током управления, дешевизной и доступностью приборов этого класса.

    В качестве генератора импульсов управления применена микросхема К561ТЛ1. Генератор на базе триггера Шмитта (как в схеме Felix-а) показал хорошую работу в широком диапазоне питающих напряжений. Схема таких генераторов проста, и могла быть собрана даже на одном элементе. Задействовать второй элемент пришлось для того, чтобы добиться стабильной частоты генерации при очень низких (менее 6 вольт) напряжениях.
    Микросхема потребляет от источника питания очень малый ток, поэтому цепи питания столь примитивны.

    Рабочий диапазон устройства по токам и напряжениям определяется в большей степени возможностями применяемых силовых транзисторов, их пороговым напряжением переключения - для малых напряжений питания. Генератор же работоспособен при понижении напряжения питания вплоть до 3-х вольт. В случае необходимости повысить рабочее напряжение схемы сверх 50 вольт (при соответствующих транзисторах) надо установить резистор R2 и, возможно, стабилитрон VD1 с большей допустимой мощностью рассеяния. В рассматриваемой конструкции применен резистор 0,125 ватт.

    В качестве силовых ключей могут быть применены как обособленные MOSFET-транзисторы, так и транзисторные микросборки. Последний вариант может быть целесообразным для достижения сверхмалых габаритов изделия.

    Конструкция реле оказывается гораздо более легкой и компактной, если отказаться от круглого корпуса штатного реле и собрать устройство на прямоугольной пластине (печатной плате) с транзисторами и лепестковыми выводами на концах.

  • Испытания. Испытания на температурные воздействия пока не проводились. Испытания на короткое замыкание в нагрузке проводились упрощенно - с разрядом батареи электролитических конденсаторов 2000 мкФ под напряжением 30 вольт. 8 часов работы в таком режиме не привели к отказу испытываемого образца реле. Разрушающие испытания не проводились.

    http://tl.ru/~alash/Courier/Projects/CR2/cr2.html

  • Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

    Комментарии
    6063 #1 x56
    09 March 2012 12:39
    где такое можно взять (в радиомагазине продаётся или на авторынке)? и по чём примерно?
    6453 #2 Vosxonda
    11 March 2012 07:31
    наверно самому делать т.к если бы 6в не было бы такой вкусняшкой.то и реле ни кто не делал бы и схемы не выкладывал бы
    6453 #3 Vosxonda
    11 March 2012 07:32
    Хотя сам не против его приобрести Smile
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Вы не зарегистрированы?
    Нажмите здесь для регистрации.

    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Мини-чат
    Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

    AiexeyKulinin
    [off] 12-12-2023 12:37
    Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

    Djswind
    [off] 03-07-2023 20:29
    Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

    Sergundigo
    [off] 19-06-2023 12:03
    Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

    sysambar
    [off] 28-04-2023 17:38
    есть кто?

    BabyJohn
    [off] 17-04-2023 07:42
    Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

    Случайная фотография
    ИЖ Планета Спорт Stimul'a
    ИЖ Планета Спорт Stimul'a
    Наши Мотоциклы
    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru



    100,366,682 уникальных посетителей