Частый гость
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04.06.08
Со дня регистрации: 5805
|
Кароч только после капремонта. Поставил новую ЦПГ, коленвал старый (он вобще в почти идеальном состоянии), из двух коробок собрал одну (заточил кулачки на шестернях), механизм не менял (поставил менее изношеный шо у меня был). Разбирал первый раз .по книжке и по личному опыту отца (который восходы никогда не колол, но макак и яв перепробовал выше крышы). Вобщем, когда разбирал, чуток не обращал внимания где что должно быть. Когда собрал (по книжке, или методом тыка), то в руке осталось много шайб. Вобщем ни под какие подшипники я не подставлял шайбы (не на коленвале, ни на валах). Собрал както, вродь герметично все. Коробку собирал по книжке всю. Вобщем сделал - заводить - чет завелся, потом глохнет. Ну не стал растраиватся - дело молодое, новый цилиндр, поршня, кольца. Вобщем начали с отцом толкать - а как оказалось первой нет. Ну мы не придали этому значения, на второй завелся с буксира, чуток поработал, там отдохнул. Вобщем уже поршень более-менее норм притерся (раньше даж кикстартером трудно было дернуть). но вот ехать - а первой нет. А вторая вобще не тянет (незнаю, мож что с сцеплением, а может и малая скорость была). Вобщем когда пригнали его домой, я попробовал передачи - все есть.. Т.е. чуствуется, как переключается, все есть, но вот на первой и четвертой как на нейтрали. На второй и третьей сцепление есть, но все равно как бы проскакивает. Я не знаю на что грешить, толи на сцепление, толи на коробку, толи на механизм переключения.
З.Ы. Регулировочных шайб под валы не ставил.
З.Ы.Ы. Барабан сцепления разворотил (ну так уже получилось), так что диски в перемешку, но ставил по парно.
Вобщем завтра думаю снимать крышки ставить рег. шайбы. Ток я не знаю, где куда и по сколько ставить? если все пресовать в одну сторону - то так проще будет намного. Как я понял, нада чтобы первичный и промежуточный вал были на одном уровне, как его проверить не половиня двиг? Или все такие придется?
З.Ы,Ы.Ы Кажись еще гдето негретично сложил половины (или прокладка была х**овая), вобщем на холостых вобще глохнет сразу, а если дать газу хоть малька - то держит норм обороты..Или это так при новом железе ?
|