25 April 2024 19:00
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Раздел для новичков
Просмотр темы
Иконка 
НЕ запускается,"стреляет" но искра ОК
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 31-07-2016 23:12
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2824
Откуда: Санкт-Петербург


Помогите знающие! Не дайте погибнуть пока сезон в разгаре! Совета!
ММВЗ 3.112 1996 г. в. Заглох. Стала пропадать искра. На 5-6 тактов работы одно проскакивание искры. На электродах свечи, где и положено. Достаточной интенсивности искрообразования (ну, яркая, не слабая и "рыжая"Wink. Двигло, ес-с-сте-сно, не запускается. После замены коммутатора на б/у коммутатор 262.3734 (лет 6 назад был рабочий, сам использовал эпизодически) - искра постоянная, искрение интенсивное. При запуске с кика и "с ходу" - резкие нечастые хлопки ("стреляет"Wink. Понимаю, что это неисправность, что не запустится. Коммутатор закрепил и подсоединил ХОРОШО. Все контакты в цепи зажигания, наружным осмотром исправны. Зажигание не смотрел увы, давно. До неисправности двигатель пускался с первого оброта, работал ровно, набирал обороты ровно. Не успеваю, делаю перерыв на ночь.
Что смотреть ЕЩЕ?
С 1989 г езжу на нескольких JAWA350 старухах (зажигание контактное 6V) . Опыта поиска неисправностей не бесконтактном нет.
Спасибо заранее, с благодарностью ответ отпишу всем!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 01-08-2016 00:25
Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.08.15
Со дня регистрации: 3186
Откуда: Подольск МСК


Тут два варианта.. карб и зажигание. Сделать полное ТО с промывкой топливной системы(бака , карба) установкой уровня , выставлением угла зажигания. Заменой свечи , чисткой ВСЕХ контактов!! (*мамы* поджать, *папы* почистить с вытаскиванием клемм их колодок), почистить *массу* где тока можно. Симптомы очень похожи на *бедную* смесь и позднее зажигание. Вполне возможно что игла в карбе подвисает , либо ослабло крепление *гены* и он провернулся от вибрации.. Лично я начинаю ремонты с мойки мотоцикла и подкачки шин.. Удачи! А! Да, ВЕЛКОМ на сайт!!

Изменил(а) anarhiy, 01-08-2016 00:39
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 01-08-2016 09:03
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4311
Откуда: Сыктывкар


Nikolai70,
Скорее всего второй коммутатор тоже мёртв. Судя по симптомам, в нём пробило диод в цепи датчика.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 01-08-2016 09:07
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06.03.16
Со дня регистрации: 2972
Откуда: белая церковь


еще пару вариантов добавлю - сальники коленвала , и прокладка (герметик) между картерами , или прокладка под цилиндром .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 01-08-2016 20:52
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2824
Откуда: Санкт-Петербург


anarhiy, спасибо! Пробег мота только-только 2.000 ... Но про провернувшийся генератор забыл. Буду смотреть!

Freemann, благодарю за ответ! С диодом вы меня огорчили. Мот храниться либо в гараже, либо в квартире. Пробег 2.000. Массу у коммутатора проверял. Неужто они так мало живут?

mr-jonson3, спасибо за ответ! Двигло снаружи смесью не "потеет". Дымность выхлопа внешне в норме. Пробег мал. Но правый сальник (я прав что опасность в нем?) - буду смотреть.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 01-08-2016 22:07
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4311
Откуда: Сыктывкар


Nikolai70,
>262.3734
Мало? Ему уже хорошо за 20 лет поди) Пора бы отказывать то, у радиодеталей срок годности тоже есть)

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 01-08-2016 23:16
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2824
Откуда: Санкт-Петербург


Freemann, ему 19 лет Smile! Вы меня убедили купить новый. Кк миниум, в запас. Благодарю.

Добавлено через 16:37 мин.

Freemann, подскажите, у датчика индукции так же присутствует износ по причине старения (пробег 2000, но за 19 лет)?

Добавлено через 15:13 мин.

Пытался проверить зажигание. У меня "новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт".
Все системы под маховиком. Как устанавливать, как жить? Sad

Добавлено через 30:38 мин.

ВСЕМ СПАСИБО.
Freemann, а Вы отгадали влет...
"генератор маховичного типа используется только со специально разработанным для него блоком «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Блок прежней конструкции (типа 262.3734) для работы в комплекте с новым генератором непригоден."У меня оказался такой.
Буду искать и ставить типа 94.3734.
И делать для установки зажигания съемник...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 18-10-2016 17:15
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2824
Откуда: Санкт-Петербург


У меня на ММВЗ 3.112 1997 г.в. стоит "нового типа", 14-ти вольтовый генератор маховичного типа, переменного тока мощностью 90 ватт.

Пробежал мот около 2000 км., в августе начала пропадать искра. Поменял блок «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Искра - проскакивает нестабильно. С пропусками тактов.
Плюнул, купил б/у мопед Мини-Ригу, ездил до холодов, хранил дома, а в машине в багажнике перевозил. Но тоска грызла... Озадачился опять!!
Заменил высоковольтник, проверил искру: при проворачивании киком и контроле искры - проскакивает стабильно (!!!). Освежил крепление старого высоковольтника, установил- искра проскакивает стабильно (!!!). Поздравил с себя тем, что пионер-дебил, выехал. Постояв на холостом - дал газу, поехал и стал "угасать". Встал. Искра нестабильная пропуски тактов
ЗНаЮЩИЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ - ГДЕ ЧЕГО МЕРИТЬ? И сколько и где от генератора замерять, клемма "З" на коммутаторе не найдена, есть "К".
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Ява 634-7 (бывшая) Stimul'a
Ява 634-7 (бывшая) Stimul'a
Разные мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,164,951 уникальных посетителей