Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4620
Смотрю много Восходов сделано под кросс, кто как прикручивал переднее крыло!??
У меня одна идея просверлить две дыры в траверсе между прорезей и снизу сквозь крыло и траверсу вставить болты.
Может кто то специальное крепление делал или ещё что?
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 04.08.15 Со дня регистрации: 3378
Откуда: Подольск МСК
Делал. Фоток нет , обрисую словами , нужна будет сварка и немного болгарки. Крыло пластик . Делаешь площадку из металла с 4-мя отверстиями прикручиваешь на крыло- зовешь кого нибудь что бы подержали , смотришь со стороны как выходит. И пока держат замеряешь размеры будущих 4-х *ушек* крепежа . Крепить лучше всего к болтам траверсы (те что стягивают в отверстиях *ломы* вилки). Траверсу не сверли . Если напрямую к траверсе-- то выглядит ужасно и крыло задевает за раму (угол не тот). Если с геометрией все хорошо , то сделай из картона развертку детали-- сварка не понадобится. Как то так.
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 04.08.15 Со дня регистрации: 3378
Откуда: Подольск МСК
Конечно отстойно с крылом от Карпат.. Вот моя Сова-на Авито скинул.. на 4-й фотке донор с кросс-крылом .. если до сентября не продам-- подарю тебе крыло с него. https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_chehov/mototsikly_i_mototehnika/sova_200_809418253
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 06.03.16 Со дня регистрации: 3164
Откуда: белая церковь
anarhiy написал:
... Вот моя Сова-на Авито скинул..
anarhiy , спрошу еще и у тебя - как восход с этим движком едет по сравнению с обычным ? как заводится и как тянет на низах , как разгоняется на четвертой передаче ?
( я его в живую никогда не видел , и даже не знал о его существовании пока не набрел на этот сайт , очень интересно , может стоит купить этот движок и поставить себе на восход... )
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 04.08.15 Со дня регистрации: 3378
Откуда: Подольск МСК
25 кубов никакой прибавки не дает по сравнению со 175-ю , потроха там с небольшими изменениями Восходовские -- то есть комплектами (КПП , сцепление.) меняется все. Отличия-- цепь моторная пошире, щлицы на КПП помощнее , вместо втулки шатуна -- стоит роликовый подшипник , лепестковый клапан на впуске , ну и труба (выхлопная) одна . генератор на 90 ватт. На те годы самый совершенный и технологичный советский мотор. По идее живуч , надежен . Если отрегулирован-- заводится везде и всегда , Не греется на жаре. тянет и едет как хорошо собранный Восход. Имеет хорошие резервы для форсировки. Если попадется недорого-- бери конечно!! Но самоцелью не ставь себе задачу * вот прям свербит и поставлю*
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 09.06.17 Со дня регистрации: 2704 Пол:
Я на своём Восходе крыло задирал с помощью двух маленьких уголков, желательно чтобы они были прочными, прикручивал их к стяжным болтам траверсы, а в крыле делал отверстия под два уголка вот и все самый надежный и простой способ.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)