03 November 2024 12:26
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,262
· Новый пользователь: Oleg Borodenkov



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг внешнего вида
Просмотр темы
Иконка 
Как прикрутить переднее крыло к траверсе вилки?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 22-07-2016 12:03
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4620


Смотрю много Восходов сделано под кросс, кто как прикручивал переднее крыло!??
У меня одна идея просверлить две дыры в траверсе между прорезей и снизу сквозь крыло и траверсу вставить болты.

Может кто то специальное крепление делал или ещё что?

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 22-07-2016 12:05
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 22-07-2016 17:57
Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.08.15
Со дня регистрации: 3378
Откуда: Подольск МСК


Делал. Фоток нет , обрисую словами , нужна будет сварка и немного болгарки. Крыло пластик . Делаешь площадку из металла с 4-мя отверстиями прикручиваешь на крыло- зовешь кого нибудь что бы подержали , смотришь со стороны как выходит. И пока держат замеряешь размеры будущих 4-х *ушек* крепежа . Крепить лучше всего к болтам траверсы (те что стягивают в отверстиях *ломы* вилки). Траверсу не сверли . Если напрямую к траверсе-- то выглядит ужасно и крыло задевает за раму (угол не тот). Если с геометрией все хорошо , то сделай из картона развертку детали-- сварка не понадобится. Как то так.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 23-07-2016 08:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4620


Тоже думал про это. Вопрос только в том насколько опускать от траверсы вниз крыло!??

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-07-2016 18:17
Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.08.15
Со дня регистрации: 3378
Откуда: Подольск МСК


зовешь кого нибудь что бы подержали , смотришь со стороны как выходит. Все на твой вкус , как нравится так и делай
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 28-07-2016 04:19
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4620


Отстойно вышло
www.picshare.ru/uploads/160728/8KOIkUOwia.jpg

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 28-07-2016 07:19
Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.08.15
Со дня регистрации: 3378
Откуда: Подольск МСК


Конечно отстойно с крылом от Карпат.. Вот моя Сова-на Авито скинул.. на 4-й фотке донор с кросс-крылом .. если до сентября не продам-- подарю тебе крыло с него. https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_chehov/mototsikly_i_mototehnika/sova_200_809418253
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 28-07-2016 12:53
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06.03.16
Со дня регистрации: 3164
Откуда: белая церковь


anarhiy написал:
... Вот моя Сова-на Авито скинул..

anarhiy , спрошу еще и у тебя - как восход с этим движком едет по сравнению с обычным ? как заводится и как тянет на низах , как разгоняется на четвертой передаче ?
( я его в живую никогда не видел , и даже не знал о его существовании пока не набрел на этот сайт , очень интересно , может стоит купить этот движок и поставить себе на восход... )
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 28-07-2016 17:41
Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.08.15
Со дня регистрации: 3378
Откуда: Подольск МСК


25 кубов никакой прибавки не дает по сравнению со 175-ю , потроха там с небольшими изменениями Восходовские -- то есть комплектами (КПП , сцепление.) меняется все. Отличия-- цепь моторная пошире, щлицы на КПП помощнее , вместо втулки шатуна -- стоит роликовый подшипник , лепестковый клапан на впуске , ну и труба (выхлопная) одна . генератор на 90 ватт. На те годы самый совершенный и технологичный советский мотор. По идее живуч , надежен . Если отрегулирован-- заводится везде и всегда , Не греется на жаре. тянет и едет как хорошо собранный Восход. Имеет хорошие резервы для форсировки. Если попадется недорого-- бери конечно!! Но самоцелью не ставь себе задачу * вот прям свербит и поставлю*
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 09-06-2017 05:58
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.06.17
Со дня регистрации: 2704
Пол: Мужской


Я на своём Восходе крыло задирал с помощью двух маленьких уголков, желательно чтобы они были прочными, прикручивал их к стяжным болтам траверсы, а в крыле делал отверстия под два уголка вот и все самый надежный и простой способ.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восход 3М Scorpio33
Восход 3М Scorpio33
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



104,970,151 уникальных посетителей