Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4595
Откуда: Москва
Прошу помощи купил себе вместо старого карбюратора к65в , карбюратор Jikov с переходником. Возник вопрос как переходник крепить к двигателю и чем. В переходнике есть 4 отверстия, 2 для крепления к карбюратору Jikov , а 2 других с углублениями для к двигателю. На стандартные шпильки с гайками не получается его прикрепить, так как гайки торчат и не влезают в углубления, получается нужен болт под шлицевую отвертку, который крепил переходник к двигателю и болты утапливались в этих отверстиях, а после короткие шпильки вкручиваются в отверстия для карбюратора на переходнике и потом тока крепиться карбюратор. Извините если может невнятно написал, не знаю как правильно объяснить. Мне нужны фото как у других крепиться, и какие болты и шпильки используются, желательно с описанием их размеров.
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 26.11.15 Со дня регистрации: 3045
Откуда: белая церковь
Берешь старый карбюратор от днепра , тот у которого поплавковая камера сбоку , отрезаешь от него флянец "с мясом" , прикручиваешь флянец к мотору , соединяешь флянец с карбюратором резиновым патрубком хомутами ( патрубок радиатора жигулей отлично подходит ) !
Я так делал !
Можно сделать самодельный флянец и приварить кусочек трубки - и это дело прикрутить к мотору , потом через патрубок соединить с карбюратором !
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 4283
Откуда: Сыктывкар
alexnet2011, ты всё правильно понял - там должны быть винты под шлиц. У меня, по крайней мере, сделано именно так. Где их взять, к сожалению не подскажу. Разве что изготовить самому.
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4595
Откуда: Москва
Freemann, Ну с длиной шпилек я разобрался, а вот с длинной винта проблема, мотоцикл на даче, не могу померить.
Добавлено через 03:23 мин.
Freemann,
Подскажи в каком порядке собираться эта конструкция, сначала суем прокладку паронитовую, потом теплоотводящую (пластиковую), потом паронитовую снова, потом переходник, а затем идет карбюратор. по идеи длина винта должна быть чуть меньше стандартной шпильки для крепления родного к65в карбюратора или как сама шпилька.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3577
Откуда: N.Novgorod
Что-то вы все такие сложности придумываете..... Я просто укоротил шпильки, гайки подточил по высоте и всё без проблем собирается. Для крепления карба к переходнику применил болтики купленные в автомагазине и урезанные, шлиц под отвёртку на всякий случай нарезал ножовкой, всё собрал. работает без проблем. Кстати сам переходник на половину сточил на токарном станке, что-бы наверняка всё влазяло, помню то в воздушник упёрся первый раз, то на другом моторе в корпус, в общем укоротил и всё заработало.
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 4283
Откуда: Сыктывкар
Pavlan написал:
>укоротил шпильки, гайки подточил по высоте
>шлиц под отвёртку на всякий случай нарезал ножовкой
>переходник на половину сточил на токарном станке.
И это мы тут сложности придумываем?)
alexnet2011, пластиковая (текстолитовая) прокладка здесь не нужна, хватит одной паронитовой.
Насчёт тепло/виброизоляции не беспокойся - есть резиновое уплотнение на карбюраторе.
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3577
Откуда: N.Novgorod
alexnet2011, у меня много разной техники, карб стоял как на спортивных моторах, так и на дорожных, при том предпочтение было к ходовке 3М, потому там с местом проблемы были.
Freemann, ну это разве сложности ? гайки на нождаке подпилить и в винтике сделать шлиц под отвёртку
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4595
Откуда: Москва
Pavlan, не пойму зачем гайки подпиливать,по толщине или ширине?, да винты можно сделать из болтов. Но это на крайний случай,а я живу в городе и я
надеюсь купить готовые, по этому и спрашиваю длину. Шпильки по короче можно и в автомагазине купить. А если честно не хочется че либо подпиливать и шлицы делать, хочу просто готовые купить и все!!!
Добавлено через 03:51 мин.
Freemann,
Спасибо за разъяснения по поводу текстолитовой прокладки!!! и че я сам то не допер по этому поводу!!! Теперь винты еще короче должны быть получается.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.