06 July 2020 03:26
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 12

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,001
· Новый пользователь: GushchinaKristina



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
помогите найти причину плохой тяги
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 27-04-2015 17:34
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


Здравствуйте
Имею Восход 3м 89 г.в.
Проблема в том что плохо тянет.
Заводится всегда хорошо-с кикстартера и даже зимой.
Поменял цилиндр и поршень, установил пообкатывал, так же как и до замены, тяги особо нет. Если чуток в горку стоять то тронуться одному, на первой скорости, нужно с разгазовкой.
заменил левый сальник коленвала, тоже не помогло.
Зажигание выставил правильно!
Карбюратор пробовал всяко, и иглу поднимал и винт крутил. Остановился на оптимальных регулировках..
Звезда передняя стоит на 15 зубьев, Задняя стандартная.
Вскрывал крышку левую, когда менял сальник левый на коленвалу, цепь моторная конечно провисшая но не думаю что из за неё. Звезда на коленвалу также на 15 зубьев корзина стандартная восходовская.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 27-04-2015 18:45
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3086
Откуда: белая церковь


_ILYXA_ написал:
Здравствуйте
Имею Восход 3м 89 г.в.
Проблема в том что плохо тянет.
Заводится всегда хорошо-с кикстартера и даже зимой.
Поменял цилиндр и поршень, установил пообкатывал, так же как и до замены, тяги особо нет. Если чуток в горку стоять то тронуться одному, на первой скорости, нужно с разгазовкой.
заменил левый сальник коленвала, тоже не помогло.
Зажигание выставил правильно!
Карбюратор пробовал всяко, и иглу поднимал и винт крутил. Остановился на оптимальных регулировках..
Звезда передняя стоит на 15 зубьев, Задняя стандартная.
Вскрывал крышку левую, когда менял сальник левый на коленвалу, цепь моторная конечно провисшая но не думаю что из за неё. Звезда на коленвалу также на 15 зубьев корзина стандартная восходовская.

Расскажи поподробнее о замене цилиндра с поршнем ! Что и как менял ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 27-04-2015 20:04
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


менял цилиндр и поршень но новые
ну соответственно кольца и прокладки
кольца подогнал к штифту, зазор в замке на нижнем 0.2мм на верхнем 0.3мм (вроде если память не изменяет)

У меня и старый цилиндр также компрессию выдал и также с ним тянуло..
Уже не знаю куда копать.
Карб родной К-62В, жиклер стоял с завода вроде 175 купил рем. комплект установил 195 вроде особо ничего не изменилось, иглу в разных положениях ставил винт по пол оборота выкручивал и каждый раз езди пробовал.

Изменил(а) _ILYXA_, 27-04-2015 20:14
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 27-04-2015 20:22
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


Что то я грешу что компрессия мала, компрессометром проверял, с открытой ручкой газа на кик нажимая, выдаёт 6атм
если пальцем проверить не выбивает его
прокладку ставил металлоасбестовую
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 27-04-2015 22:12
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3086
Откуда: белая церковь


А цилиндр покупал в паре с поршнем , или точил под размер поршня , или отдельно ? Как подбирал поршень под цилиндр ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 28-04-2015 06:34
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


mr-jonson написал:
А цилиндр покупал в паре с поршнем , или точил под размер поршня , или отдельно ? Как подбирал поршень под цилиндр ?
покупал в паре с цилиндром, долго выбирал, смотрел чтобы и не болтался и не был слишком туго

стрелкой на выхлоп, то есть замками колец в сторону карба установил поршень.
Из под головки вроде как не сечёт
Блин а компрессии мало

Изменил(а) _ILYXA_, 28-04-2015 06:37
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 28-04-2015 07:34
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3524
Откуда: г.Самара


Выхлопную трубу инспектировал? Может быть там всё нагаром забито за столько лет?

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 28-04-2015 07:36
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


Skameiker написал:
Выхлопную трубу инспектировал? Может быть там всё нагаром забито за столько лет?
колена снимал, внутри нагара не так сильно много, несколько миллиметров
из глушителя флейты доставал дырочки есть
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 28-04-2015 12:27
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3086
Откуда: белая церковь


_ILYXA_ написал:
Skameiker написал:
Выхлопную трубу инспектировал? Может быть там всё нагаром забито за столько лет?
колена снимал, внутри нагара не так сильно много, несколько миллиметров
из глушителя флейты доставал дырочки есть

если цилиндр точеный и поршень подобранный и кольца подогнаны - то компрессии не может не быть ! Или здесь имеет место быть не стандартный случай !
А из-за забитого колена (глушителя) действительно может не быль тяги , но компрессия должна быть !
Можно попробовать проехать без глушителя ( или вообще без трубы ) тогда и тяга должна увеличиться , хотя так постоянно ездить конечно не будешь
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 28-04-2015 13:05
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


mr-jonson написал:
_ILYXA_ написал:
Skameiker написал:
Выхлопную трубу инспектировал? Может быть там всё нагаром забито за столько лет?
колена снимал, внутри нагара не так сильно много, несколько миллиметров
из глушителя флейты доставал дырочки есть

если цилиндр точеный и поршень подобранный и кольца подогнаны - то компрессии не может не быть ! Или здесь имеет место быть не стандартный случай !
А из-за забитого колена (глушителя) действительно может не быль тяги , но компрессия должна быть !
Можно попробовать проехать без глушителя ( или вообще без трубы ) тогда и тяга должна увеличиться , хотя так постоянно ездить конечно не будешь

у меня на старом цилиндре также точно было

Я думаю может это из за растянутой моторной цепи? та которая в моторе...
щас карб проверил уровень поплавков. 14мм
Заметил что трогаться в горку трудно, нужно на пробуксовке сцепления газу дать он заорёт, так тронуться потом он чуть разгонится и как попрёт.. Сумей удержаться
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 28-04-2015 13:38
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3086
Откуда: белая церковь


Из-за цепи вряд-ли , растянутая цепь просто чиркает по картеру и на тягу (компрессию) не влияет !
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 28-04-2015 14:02
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


из за коммутатора может быть?
у тебя тоже восход 3м?
звезда спереди на сколько зубьев стоит?

Изменил(а) _ILYXA_, 28-04-2015 14:03
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 28-04-2015 21:27
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3086
Откуда: белая церковь


Из-за комутатора ( искры или зажигания ) может быть .
Восход у меня один третий , другой 3м , на одном стоит стандартная восходовская звезда , а на другом ижевская звезда на 13 и цепь и задняя звезда тоже от ижа .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 02-05-2015 14:54
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


сегодня завёл и поехал сразу, пока был холодный вроде как норм едет тянет с низов.
прогрелся и фиг тронешься в горку с первой скорости, надо разгазовывать и сцепу плавно плавно -пробуксовкой трогаться
может с искрообразование что нибудь? хотя заводиться отлично на горячую
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 02-05-2015 15:20
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 420
Вас поблагодарили: 36
раз(а) в 24 сообщениях

Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4377
Откуда: Вологда


_ILYXA_ написал:
сегодня завёл и поехал сразу, пока был холодный вроде как норм едет тянет с низов.
прогрелся и фиг тронешься в горку с первой скорости, надо разгазовывать и сцепу плавно плавно -пробуксовкой трогаться
может с искрообразование что нибудь? хотя заводиться отлично на горячую


Банально, НО:
1)Возможно, клинят тормоза.
2)Возможно, картер мотора от ранних моделей Восхода (с круглыми рёбрами), а цилиндр - от поздних (с квадратными рёбрами). Эти детали не совместимы, т.к. продувочные окна такого цилиндра и такого картера не совсем совпадают. У самого так было - всё перелопатил, и на цепь моторную грешил, и на цепь привода колеса, и на засранные патрубки с глушаками, не говоря уже об остальном (зажигание, карбюратор и т.д.).
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 02-05-2015 15:32
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


тормоза не клинят это точно!!! я уже думал на них
картер и цилиндр одинаковые, окна совпадают

когда тронусь и газ держу в одном положении мотор как то тарахтит странно как будто потраивает
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 02-05-2015 15:43
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 420
Вас поблагодарили: 36
раз(а) в 24 сообщениях

Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4377
Откуда: Вологда


_ILYXA_, попробуй проверить все стыки на движке на предмет "подсасывания". Задержи газ как раз в то положение, когда он плохо работает, и брызгай очистителем карбюратора на стыки. Если в каком-то месте мотор будет как бы оживать от брызгалки, значит там подсос. Можно ещё ещё "быстрый пуск" или эфир заместо очистителя.

Ещё бывает, новые пошневые кольца лопаются (похожие симптомы при этом).

Изменил(а) NightRacer, 02-05-2015 15:51
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 03-05-2015 12:11
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


NightRacer написал:
_ILYXA_, попробуй проверить все стыки на движке на предмет "подсасывания". Задержи газ как раз в то положение, когда он плохо работает, и брызгай очистителем карбюратора на стыки. Если в каком-то месте мотор будет как бы оживать от брызгалки, значит там подсос. Можно ещё ещё "быстрый пуск" или эфир заместо очистителя.

Ещё бывает, новые пошневые кольца лопаются (похожие симптомы при этом).
сегодня снимал смотрел, всё хорошо там, не ломанные зазоры в порядке
видимо карб новый надо
как не настраивал только его... и поплавки и винт и иглу всяко
щас иглу полностью опустил, и винт выкрутил оборота на вроде так лучше всего но всё равно
трогаться плохоа как тронешься надо газ полностью открывать тогда едет но на 4 скорости плоховать
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 04-05-2015 08:13
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 420
Вас поблагодарили: 36
раз(а) в 24 сообщениях

Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4377
Откуда: Вологда


_ILYXA_, эх, посмотреть мотоцикл твой, чует моё сердце что не из-за карбюратора плохая тяга там...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 04-05-2015 11:13
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2247
Откуда: Киров


NightRacer написал:
_ILYXA_, эх, посмотреть мотоцикл твой, чует моё сердце что не из-за карбюратора плохая тяга там...
блин перечисли что посмотреть.
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 22-06-2020 16:08
Ребят подскажите что делать...планета 4 на холодную заводиться едет,вообщем все хорошо...только нагрелась начинает тупить...переливае
т карб..плохо заводиться ,провал,обороты набирает захлебываясь...

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

[off] 23-04-2020 09:52
Подскажите как создать тему?

[off] 20-04-2020 23:43
есть )

Случайная фотография
Восход 3 hamann'a
Восход 3 hamann'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
Alex92009:25:30
GushchinaKri...16:45:11
Danilka20050906 1 день
Almaz080 1 день
Misha 2 дня
rentdresllv 3 дня
KovalevaDasha 3 дня
Blackmoon 3 дня
KolesnikovaAnna 4 дня
IvanovAleksandr 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



84,111,028 уникальных посетителей