Сообщений: 20 Зарегистрирован: 12.05.14 Со дня регистрации: 3900
Откуда: Киров
Здравствуйте
Имею Восход 3м 89 г.в.
Проблема в том что плохо тянет.
Заводится всегда хорошо-с кикстартера и даже зимой.
Поменял цилиндр и поршень, установил пообкатывал, так же как и до замены, тяги особо нет. Если чуток в горку стоять то тронуться одному, на первой скорости, нужно с разгазовкой.
заменил левый сальник коленвала, тоже не помогло.
Зажигание выставил правильно!
Карбюратор пробовал всяко, и иглу поднимал и винт крутил. Остановился на оптимальных регулировках..
Звезда передняя стоит на 15 зубьев, Задняя стандартная.
Вскрывал крышку левую, когда менял сальник левый на коленвалу, цепь моторная конечно провисшая но не думаю что из за неё. Звезда на коленвалу также на 15 зубьев корзина стандартная восходовская.
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4739
Откуда: белая церковь
_ILYXA_ написал:
Здравствуйте
Имею Восход 3м 89 г.в.
Проблема в том что плохо тянет.
Заводится всегда хорошо-с кикстартера и даже зимой.
Поменял цилиндр и поршень, установил пообкатывал, так же как и до замены, тяги особо нет. Если чуток в горку стоять то тронуться одному, на первой скорости, нужно с разгазовкой.
заменил левый сальник коленвала, тоже не помогло.
Зажигание выставил правильно!
Карбюратор пробовал всяко, и иглу поднимал и винт крутил. Остановился на оптимальных регулировках..
Звезда передняя стоит на 15 зубьев, Задняя стандартная.
Вскрывал крышку левую, когда менял сальник левый на коленвалу, цепь моторная конечно провисшая но не думаю что из за неё. Звезда на коленвалу также на 15 зубьев корзина стандартная восходовская.
Расскажи поподробнее о замене цилиндра с поршнем ! Что и как менял ?
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 12.05.14 Со дня регистрации: 3900
Откуда: Киров
менял цилиндр и поршень но новые
ну соответственно кольца и прокладки
кольца подогнал к штифту, зазор в замке на нижнем 0.2мм на верхнем 0.3мм (вроде если память не изменяет)
У меня и старый цилиндр также компрессию выдал и также с ним тянуло..
Уже не знаю куда копать.
Карб родной К-62В, жиклер стоял с завода вроде 175 купил рем. комплект установил 195 вроде особо ничего не изменилось, иглу в разных положениях ставил винт по пол оборота выкручивал и каждый раз езди пробовал.
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 12.05.14 Со дня регистрации: 3900
Откуда: Киров
Что то я грешу что компрессия мала, компрессометром проверял, с открытой ручкой газа на кик нажимая, выдаёт 6атм
если пальцем проверить не выбивает его
прокладку ставил металлоасбестовую
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4739
Откуда: белая церковь
_ILYXA_ написал:
Skameiker написал:
Выхлопную трубу инспектировал? Может быть там всё нагаром забито за столько лет?
колена снимал, внутри нагара не так сильно много, несколько миллиметров
из глушителя флейты доставал дырочки есть
если цилиндр точеный и поршень подобранный и кольца подогнаны - то компрессии не может не быть ! Или здесь имеет место быть не стандартный случай !
А из-за забитого колена (глушителя) действительно может не быль тяги , но компрессия должна быть !
Можно попробовать проехать без глушителя ( или вообще без трубы ) тогда и тяга должна увеличиться , хотя так постоянно ездить конечно не будешь
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 12.05.14 Со дня регистрации: 3900
Откуда: Киров
mr-jonson написал:
_ILYXA_ написал:
Skameiker написал:
Выхлопную трубу инспектировал? Может быть там всё нагаром забито за столько лет?
колена снимал, внутри нагара не так сильно много, несколько миллиметров
из глушителя флейты доставал дырочки есть
если цилиндр точеный и поршень подобранный и кольца подогнаны - то компрессии не может не быть ! Или здесь имеет место быть не стандартный случай !
А из-за забитого колена (глушителя) действительно может не быль тяги , но компрессия должна быть !
Можно попробовать проехать без глушителя ( или вообще без трубы ) тогда и тяга должна увеличиться , хотя так постоянно ездить конечно не будешь
у меня на старом цилиндре также точно было
Я думаю может это из за растянутой моторной цепи? та которая в моторе...
щас карб проверил уровень поплавков. 14мм
Заметил что трогаться в горку трудно, нужно на пробуксовке сцепления газу дать он заорёт, так тронуться потом он чуть разгонится и как попрёт.. Сумей удержаться
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4739
Откуда: белая церковь
Из-за комутатора ( искры или зажигания ) может быть .
Восход у меня один третий , другой 3м , на одном стоит стандартная восходовская звезда , а на другом ижевская звезда на 13 и цепь и задняя звезда тоже от ижа .
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 12.05.14 Со дня регистрации: 3900
Откуда: Киров
сегодня завёл и поехал сразу, пока был холодный вроде как норм едет тянет с низов.
прогрелся и фиг тронешься в горку с первой скорости, надо разгазовывать и сцепу плавно плавно -пробуксовкой трогаться
может с искрообразование что нибудь? хотя заводиться отлично на горячую
Сообщений: 420 Зарегистрирован: 12.07.08 Со дня регистрации: 6030
Откуда: Вологда
_ILYXA_ написал:
сегодня завёл и поехал сразу, пока был холодный вроде как норм едет тянет с низов.
прогрелся и фиг тронешься в горку с первой скорости, надо разгазовывать и сцепу плавно плавно -пробуксовкой трогаться
может с искрообразование что нибудь? хотя заводиться отлично на горячую
Банально, НО:
1)Возможно, клинят тормоза.
2)Возможно, картер мотора от ранних моделей Восхода (с круглыми рёбрами), а цилиндр - от поздних (с квадратными рёбрами). Эти детали не совместимы, т.к. продувочные окна такого цилиндра и такого картера не совсем совпадают. У самого так было - всё перелопатил, и на цепь моторную грешил, и на цепь привода колеса, и на засранные патрубки с глушаками, не говоря уже об остальном (зажигание, карбюратор и т.д.).
Сообщений: 420 Зарегистрирован: 12.07.08 Со дня регистрации: 6030
Откуда: Вологда
_ILYXA_, попробуй проверить все стыки на движке на предмет "подсасывания". Задержи газ как раз в то положение, когда он плохо работает, и брызгай очистителем карбюратора на стыки. Если в каком-то месте мотор будет как бы оживать от брызгалки, значит там подсос. Можно ещё ещё "быстрый пуск" или эфир заместо очистителя.
Ещё бывает, новые пошневые кольца лопаются (похожие симптомы при этом).
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 12.05.14 Со дня регистрации: 3900
Откуда: Киров
NightRacer написал: _ILYXA_, попробуй проверить все стыки на движке на предмет "подсасывания". Задержи газ как раз в то положение, когда он плохо работает, и брызгай очистителем карбюратора на стыки. Если в каком-то месте мотор будет как бы оживать от брызгалки, значит там подсос. Можно ещё ещё "быстрый пуск" или эфир заместо очистителя.
Ещё бывает, новые пошневые кольца лопаются (похожие симптомы при этом).
сегодня снимал смотрел, всё хорошо там, не ломанные зазоры в порядке
видимо карб новый надо
как не настраивал только его... и поплавки и винт и иглу всяко
щас иглу полностью опустил, и винт выкрутил оборота на вроде так лучше всего но всё равно
трогаться плохоа как тронешься надо газ полностью открывать тогда едет но на 4 скорости плоховать