Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4195
Откуда: Украина
Привет всем! Мучает такой вопрос: а не нажил я себе гемор, перейдя на Иже с контактной 6 В системы на БСЗ 12 В от Восхода? Щас у меня 3 генера 12 В, 7 БКС, 4 катушки... результат-мот не хочет ездить ни с одним геной от Восхода, хотя в прошлом году пахал на все 100... Может стоит вернуться обратно на акум? Тока на 12 В. Тем более щас раздолье для Ижей с акумом-ФУОЗ, оптодатчик и прочая... Интересует мнение бывалых, которые переделывали мот. Буду рад выслушать все за и против.
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4195
Откуда: Украина
привет!нет, после перехода на гену Восхода отъездил еще 4 года.правда и тогда случались проблемы-пропадала искра, не заводился...решал проблему покупкой новых ген,БКС и катушек.в прошлом году пропала совсем искра,а тут и цилиндру потребовалась расточка...после сборки заводился,но работал нестабильно-при проверке обнаружил, что при заводке прибор показывал напряжение порядка 40В, а после недолгой работы напряжение совсем пропадало. в общем в этом году так и не довелось поездить(((
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь
Если так - то тебе наверно не везет с этими зажиганиями ! Тут наверно надо пробовать ставить все родное и строго по книге ( или подробно и досконально изучать работу восходовского зажигания) .
А насчет восходовского зажигания - у меня с ним (на восходе) сначала тоже были проблемы , а когда я досконально изучил его работу ( кстати благодаря этому сайту) то оно наверно испугалось и уже три года я крышку зажигания не открываю , в любую погоду , в любое время дня и ночи и в любом состоянии водителя у меня с ним проблем небыло !
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск
erik62, я бы тебе советовал уйти на 12 вольтовый родной ген с аккумулятором, но поставить зажигание на оптодатчике - результат не заставит себя ждать!
настройка зажигания получается очень быстрой и точной!
стабильность работы значительно выше.
я же свой восход перевел на оптику и аккум - доволен как слон. и искренне не понимаю людей, которые сейчас, когда все запчасти и аккумуляторы стоят копейки и крайне доступны по цене занимаются совковыми атавизмами по переделке зажигания под восход.
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4195
Откуда: Украина
mr-jonson,
я почему перешел на 12 В? 6В тоже был не сахар...думаю переходить на 12В с аккумом.
кто сечет-юпитеровский и планетовский 12В гены одинаковые?
Добавлено через 29:40 мин.
за исключением контактной группы и кулачков конечно)))
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь
erik62 написал: mr-jonson,
думаю переходить на 12В с аккумом.
Так ведь для того чтобы поставить , на 6ти вольтовй иж , 12ти вольтовый генератор - это опять надо колхозить !
Разве это не тоже самое что и с восходовским генератором ? Какие гарантии что и этот генератор не будет выносить мозг ?
Хотя конечно 12в генератор - это сила ( и для меня ремонтировать такой генератор проще всех ) .
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4195
Откуда: Украина
mr-jonson,
разве? только будет переходник на 12 В и все, а так все родное Ижевское...меня и раньше сомнения мучали, все же Восход не Иж, все же кол-во оборотов, л.с. разительно отличаются. так как различия ген между Планкой и Юпаком? нет?
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь
erik62 написал: mr-jonson,
разве? только будет переходник на 12 В и все, а так все родное Ижевское
А в случае с восходовским генератором тоже только переходник - но у тебя почему-то не работает .
А причины неисправности я лично вижу такие :
1. "криво" установленный генератор
2. постоянно попадаются неисправные генераторы и коммутаторы ( или ты устанавливаешь уже не новые , и с не явно выраженными поломками , которые потом вылазят )
3. ты не разбираешься в тонкостях работы восходовского генератора и БКС - но знаешь как правильно все подключать и при этом не можешь найти неисправность ( хотя она может быть очень проста)
Так в случае установки 12-вольтового генератора иж - могут повториться все три пункта , а в случае установки родного генератора на один пункт меньше .
Но я бы советовал искать причины неисправности восходовского генератора (и дешевле чем переделывать на другой) , на этом сайте все очень подробно описано и переписано , да и что не ясно можно спросить . И мощность двигателя ижа не влияет на работу восходовского зажигания и обороты там не настолько отличаются , если вообще отличаются.
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4195
Откуда: Украина
mr-jonson,
1.насчет криво-вроде не должно.а вот ротор-не уверен,т.к. я думаю, что конусы коленвалов Ижа и Восхода разные и посадить Восходовский точно с помощью только болта путем прижима шайбой проблематично.какой выход?
2.тоже грешил на неисправные гены и др., пока с помощью этого сайта не отсеял неисправные, так что стоят щас только исправные.
3.думаю,не я один такой)))главное правильно соединить исправные согласно схеме...а сколько ампер и кто открыл тиристор оставим для электриков...)))
Если ты хорошо сечешь в Восходе, разжуй мне, если статор сидит норм,а ротор стучит об статор-значит эту гену на свалку? или устранение биения позволит его использовать вновь?с сопротивлениями гены все норм.
Где-то прочел,что может ротор размагнититься через сильный нагрев-определяется ли это размагничивание?или заметно тем,что гена будет просто не давать необходимое напряжение?
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь
Сними статор и подергай киком , посмотри есть ли биение ротора , это очень хорошо будет видно (если биения нет , но ротор при этом чиркает о статор - значит статор сидит криво) !
Если ротор чиркает о статор то генератор от этого не испортится ( в отличие от 6-вольтового зажигания ИЖа) - но и нормально работать не будет .
Размагничивание можно определить если взять два ротора в руки , один исправный другой размагниченный - и сравнить их на прилипание , например отвертки !
Но тебе надо проверить напряжение обмотки зажигания - при дергании киком дает 80-100 вольт , это определяется или вольтметром или мокрой рукой - один палец на корпус гены , другой на клемму "з" ( только клемма должна быть не подключена к БКС) дергаешь киком и ... если желания повторить эту процедуру нет то все в порядке .
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4195
Откуда: Украина
mr-jonson,
Ок, проверю биение...ты так и не сказал,одинаковы ли конуса коленвалов Ижа и Восхода?чтоб знать наверняка...ну, отвертки все роторы у меня с мясом рвут
а вот напряжение зажигания действительно было мало-выдавало тока 32 В и то при хорошем кике. при проверке сопротивления обмоток гены все соответствует норме.в чем может быть причина?кривые ротор и статор?другие причины еще есть?
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь
erik62 написал: mr-jonson,
ты так и не сказал,одинаковы ли конуса коленвалов Ижа и Восхода?...
... было мало-выдавало тока 32 В и то при хорошем кике. при проверке сопротивления обмоток гены все соответствует норме.
По поводу конусов коленвала я точно сказать не могу , НО скажу только , что у нас люди ставили зажигание от восхода на иж - ничего мне про конуса не говорили , Да и сам я очень давно был обладателем иж планета 3 и пробовал ставить контактное зажигание от восхода , но я тогда на конуса не обращал внимание , тогда я искал абрис - а нашел новое совдеповское зажигание на иж
По поводу сопротивления - никогда не мерял ! Обмотку зажигания всегда проверял так как описывал в предыдущем сообщении , да и если напряжение не то что надо , то искры не будет - это точно !!!
А нужное напряжение оно выдает даже при слабом кике - когда мокрым пальцем держишь клемму "З" то дергать киком страшновато
Так что тебе надо начинать с поиска нужного напряжения в обмотке зажигания - а оно находится ( вероятнее всего ) в другом , исправном генераторе .
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4195
Откуда: Украина
mr-jonson,
ну вот, опять вернулся к своим баранам...)))покупай опять новый... писал же - Щас у меня 3 генера 12 В, 7 БКС, 4 катушки...що за гены, которые летят?!ладно бы, сгорели, так ничего нету,просто не дают напряжение, если тока причина в нем...ФБР подключить що ли, щоб нашли пропавшее напряжение?
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь
erik62 написал: mr-jonson,
ну вот, опять вернулся к своим баранам...)))покупай опять новый... писал же - Щас у меня 3 генера 12 В, 7 БКС, 4 катушки...що за гены, которые летят?!ладно бы, сгорели, так ничего нету,просто не дают напряжение, если тока причина в нем...ФБР подключить що ли, щоб нашли пропавшее напряжение?
Не надо новые , не надо БКС и не надо катушки !!! Сначала проверь биение ротора , потом попробуй ставить все по очереди генераторы - Какой из них выдает нужное напряжение - оставь ! ( или ни один из трех не дает нужного напряжения ?)
Сначала нужно разобраться с генератором - потом все остальное !
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.