16 February 2020 22:35
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,967
· Новый пользователь: Sashka11



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт трансмиссии
Просмотр темы
Иконка 
не включается нейтралка Lifan LF 200GY-5
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-01-2014 03:08
Новичок


Сообщений: 6
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 2225
Откуда: Ташкент


форумчане помогите решить проблему
приобрел пол года назад мот Lifan LF 200GY-5 , все изумительно , за исключением коробки передач, а именно: все передачи включаются замечательно , не вылетают ни под нагрузкой ни при торможении коробкой , но нейтральное положение очень плохо ловиться . А если стоит на нем немного покататься км 5 (прогреть движек ), то положение нейтрали вообще сложно поймать.
проехал в таком мучении 500 км с надеждой что притрется , заменил масло, но нет все осталось по прежнему нейтральное положение не ловиться , проскакивает то на 1 то на 2 передачу .
по ходу это серийный брак .
помогите разобраться
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 14-01-2014 11:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2946
Откуда: белая церковь


Нейтраль не ловится на заведенном двигателе и выжатом сцеплении ? или даже на заглушенном двигателе ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 14-01-2014 12:49
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Вас поблагодарили: 22
раз(а) в 22 сообщениях

Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 3169
Откуда: г Улан-Удэ


а между передачами ловится? или это только на Советских возможно?

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 14-01-2014 22:20
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2744
Откуда: Курск


Victorrrrrrr, mr-jonson правильно спрашивает! если нейтраль сложно поймать на заведенном двигателе - то это плохо отрегулированное сцепление. скорее всего его немного ведет. объем двигателя все-таки нормальный, да и 4 такта тоже играют свое дело, и по этому ты не можешь однозначно четко определить "ведение" сцепления.
П.С. - "ведет", значит, что при выжиме сцепления оно не полностью выключается.

Эх зря ты надеялся, что притрется! сейчас техника на том уровне, что если не работает - значит это точно брак!

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 15-01-2014 06:59
Новичок


Сообщений: 6
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 2225
Откуда: Ташкент


сначало сцепление было отрегулировано в начале , приходилось выжимать ручку до конца , чтобы переключить передачу . далее тросс немного натянул , теперь начало движения происходит при почти отпущенной ручке (не доходя конца совсем немного (примерно 15 процентов, если учитывать весь ход ручки, как 100 процентов )).
сцепление исключаем

хоть в заведенном случае , хоть при заглушенном моторе нейтраль очень сложно ловиться . а если мотор горячий то еще сложнее .
в прогретом состоянии ,когда еще моц катится по инерции можно с 5го раза поймать нейраль , а если остановился то моймать ее получается с 10 го раза в среднем .
сами передачи переключаются замечательно , с хорошим чувством щелчка, а вот положение нейтрали этот щелчок слабо выражен вот и пролетает это положение .
вопрос как сделать , что бы проходя нейтраль положени и ее было сильно выражено , и не быдо шансов ее пролететь при переключении передач
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 15-01-2014 09:22
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2744
Откуда: Курск


Victorrrrrrr, подтяжка тросика сцепления - это не его регулировка. регулировать надо винтом под крышкой (правда не знаю под какой)
регулировка практически аналогична восходам - тоесть там скорее всего центральный винт зафиксированный гайкой. надо отпустить гайку и чуточку вкрутить винт, но только сначала отпусти тросик.
если тросик стоит под нагрузкой сцепления он очень быстро растягивается.
если все-таки не поможет, то к сожалению это заводской брак. если есть возможность отдай его на гарантийный ремонт.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-01-2014 05:07
Новичок


Сообщений: 6
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 2225
Откуда: Ташкент


спасибо за ответу . жду еще новых решений
к сожалению на гарантии пожимают плечами и только . они производят только сборку.

Добавлено через 09:06 мин.

согласен полностью

Добавлено через 44:25 мин.

регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .
дело как мне кажется в самой коробке (раз нейтраль плохо прочувствывается ) нужен совет бывалых, указанием что нужно доработать ,что бы при переключении , положение нейтраль четче фиксировалось
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 16-01-2014 08:09
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Вас поблагодарили: 22
раз(а) в 22 сообщениях

Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 3169
Откуда: г Улан-Удэ


разбирай пока зима) там разберешся

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 16-01-2014 09:41
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2744
Откуда: Курск


Victorrrrrrr написал:
регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .

это заблуждение! уж поверь мне! у меня был скутер с механикой, восход, юпак и еще куча всего мимолетного....
тросик регулируется только для выборки люфтов и компенсации растяжений. он не должен быть под нагрузкой все время.
почитай, как регулируется сцепление на восходе - сначала болт натягивается до появления нагрузки, а потом чуток отпускается, чтобы трос сцепления отсавался ненагруженным.

П.С. если покупал в магазине и у тебя прописана гарантия (а если не прописана, но есть чек) то лучше подать на них в суд о невозможности гарантийного обслуживания.
а если разберешь, так и будешь с ним все время чухаться. надо уметь отстаивать свои права.
если нет гарантийных обязательств в виде гарантийного талона, то суд может на магазин их наложить, поэтому даже Б/У запчасти магазины продают с двухнедельной гарантией, иначе, если что, на них наложат ее в объеме не менее года.
если магазин не может сам отремонтировать, то обязаны за свой счет отправить туда, где этот гарантийный ремонт выполняют.
советую с этим не тянуть, а начинать заниматься сейчас, иначе гарантия неожиданно закончится.
помочь тебе смогут на сайте и форуме форуме по защите прав потребителей

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 16-01-2014 09:47
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 17-01-2014 18:28
Новичок


Сообщений: 6
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 2225
Откуда: Ташкент


спасибо за ответ .
сцепление попробую регульнуть, как потеплеет .
с гарантийщиками конечно стоить потараниться , но как то неудобно (хотя при эксплуатации такой нейтралки охото отдать лифанцам их мотоцикл обратно )
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 17-01-2014 20:01
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2744
Откуда: Курск


Обязательно надо судиться! ведь если бы это была массовая проблема, то это бы на каждом шагу было бы написано и рассказано что и почему. а так - это единичный экземпляр.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 12-02-2020 16:36
sm60

[off] 02-02-2020 13:31
K-750, 11 лет отсутствовал Frown

[off] 06-01-2020 12:06
Ilisss, не должно ничего треть. Обычно язычки, которые держат обмотки, задевают за ротор. Их надо подогнуть, иначе генератор убьёшь. По поиску искры вот гайд: https://vk.com/pag
e-21535744_50038

[off] 25-12-2019 23:16
Ни че если магнит в гене об катушки трётся слегка?

[off] 25-12-2019 23:14
Народ, всем привет, я тут новенький. Подскажите плиз с электрикой. Поставил все новое на аосход, а искры все равно нет(

Случайная фотография
Восход 3М WOSHONDA
Восход 3М WOSHONDA
Наши Мотоциклы
Кто был...
runo02:18:22
AmonsoKab 1 день
RanfallOa 1 день
mistic 1 день
Sashka11 1 день
RamdallMob 1 день
VakrielKato 2 дня
Misha 2 дня
Freemann 2 дня
ArtyrKA 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



81,549,808 уникальных посетителей