Сообщений: 1 Зарегистрирован: 22.11.13 Со дня регистрации: 3807
Откуда: Воронеж
Добрый вечер! Я здесь новенький, хотя на мотах езду с 9 класса...
После установки двух абсолютно новых карбов К-68Д на мотор иж-юпитер 5 характер двигателя серьезно изменился:
Было: карб к-68д старый, заводился охотно с утопителя поплавка, с обогатителя не очень, пер так себе, туповато, расход чуток великоват был (5-6 на сто), грелся охотно, особенно после 80 км/ч, разгонял до 110 по спидаку, свечи были серые, БСЗ
Стало: два карба новых 68Д, воздушные фильтры из масляных москвичовских сделаны, и стальные коллектора, синхронизованные между собой шлангом, немножко короче стоковых штанов, привод обогатителей синхронный, заводится со второго пинка с вытянутыми обогатителями и устойчиво держит холостые 600 об/мин на холодном движке, после прогрева немного вырастают до 750, на горячую вообще с полпинка, тяга сильная снизу на низших передачах, на третьей едет вяловато, на 4-й очень долго разгоняется, свечи светло-серые, расход заметно упал, на литр-два, залил 10 л в бак, наездил по дерьмам и асфальту около 70 км, глянул в бак-почти половина бака еще бодро плещется... разгонял до 70 км/ч и дальше разгон почти пропадает, а запас ручки газа еще половина, откручиваю и только гул из воздухофильтров идет, а разгона нет.
Мое мнение-карбы мало бензина дают из-за пониженного сопротивления воздуханов (бумажные масляные фильтрующие элементы от М-412), жиклеры стоковые на 250 стоят.
Что можно сделать в данной ситуации? Ставить ремкомплекты от восходовских к-65в или только жиклеры подбирать? В какую сторону? Если у кого было так же-отпишите, кто как вылечил этот трабл.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск
Xadoit, нет. причина в слишком бедной смеси.
какие жиклеры ставил? поскольку штатные от к-68 очень большие и катастрофически богатят. я с товарищем использовал 130-е, которые нам вытачивали на заводе.
пределы регулировки качества смеси от богатой к бедной лежат в пределах всего четверти оборота винта
как ты синхронизировал? если просто соединил между собой карбы трубкой - это полная параша.
нужно сначала выставить одинаковый уровень в поплавковых камерах, потом сделав на патрубках между карбами и цилиндрами перекрываемые штуцеры.
отключая попеременно оба горшка настроить как обычный карб на устойчивую работу.
потом запустить оба карба, подключив к ним U-образный манометр (например из капельницы, закрепленной на деревяшке. см. как синхронят днепры) регулировкой хх добиться одинакового показания ветвей манометра от обоих горшков.
потом проехаться 40 км не впуливая, ит смотреть на цвет свечей. потом слегка изменить качество смеси, снова отсинхронить, и снова проехаться...
и так повторять, пока не оху...
мы смогли идеально настроить только с 8-9 раза.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.