20 April 2024 09:56
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 10

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Наши мотоциклы
Просмотр темы
Иконка 
ЗиД Курьер
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 17-10-2013 09:25
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


Здравствуйте решил выйти в свет и начать рассказывать про накопленное года за 3 с мототехникой. По мере поступления буду выкладывать мысли фотографии и так далее. хотело бы услышать мнения и оценки.

Добавлено через 03:58 мин.

Хронология мототехники началась с мини риги, и далее понеслось... рига 7 , курьер(будет первым он без доков) карпаты 1 ,ява старушка, дельта , рига 11, и вот последний на сегодня аппарат был куплен курьер с этого форума с документами его то я хотел бы обсудить

Добавлено через 09:23 мин.

content.foto.mail.ru/mail/438164491/_myphoto/h-5.jpg
Вот в принципе я его привез с Ярославля , спустя некоторое время поставил обратно передний шиток и колесо
content.foto.mail.ru/mail/438164491/_myphoto/h-6.jpg

Добавлено через 06:08 мин.

Какие мысли возникают на счет этого мотоцикла:
1. Перекраска
2. Доработки: думаю поставить карб микуни (как это сделал другой участник этого форума), переделка заднего аммортизатора от корейского мотоцикла кайо, поставить нормальные покрышки, внедрить аккум со всеми вытекаюшими сторонами, и на конец думаю заменить передний тормозной контур на брембо что ставят на новые уралы.
Хотел бы услышать все за и против

Добавлено через 02:26 мин.

На этой неделе заказал покрышки митас ET-01 с Москвы, думаю где то в пути должны быть.www.francetrialclassic.com/565-567-thickbox/mitas-4-00-x-18-tubeless-rear-tyre.jpg

Изменил(а) xxx69, 17-10-2013 09:27
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 17-10-2013 11:35
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4268
Откуда: Курск


Где шины заказывал? скинь ссылку.
а чем штатный привод переднего тормоза не устраивает?
ну с переделкой электроники сложного ничего нет.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 17-10-2013 11:47
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


http://2motokolesa.ru/catalog/?mark=MITAS&model=ET-01

механический привод не нравился с самого начала своей ненадежностью, думал заменить на привод орион тот что на иже он вообще без переделок подходит , а тут недавно встретил брембо за 12000 р и подумал раз уж делать то красиво

Добавлено через 04:05 мин.

я знаю что шины имеют большую размерность 18 на 4/0 чем прописывает регламент завода 18 на 3/25, возможно просто так на зад она не встанет, но я по месту буду думать о переделках. не нравятся мне тоненькие шины смотрится убого вызывает впечатление китайского мопеда

Добавлено через 04:47 мин.

что касается моно амморта он сухой если он был маслянный , или же он без газа если он газовый. свой функции он не выполняет на кочках выкидывает из сидения.
этим летом на курьере что без доков я успешно внедрил амморт от мотоцикла кайо с пружиной от курьерского. эффект потрясающий . этот амморт имеет регулировки преднатяга пружины и отбоя. ездил по лесу который сажали и в нем идут волны-линии по котором растут деревья так я получал огромное наслаждение от преодоления их
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 17-10-2013 11:49
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


Поздравляю с покупкой мотоцикла!
Я не отговариваю от замены привода переднего тормоза, но покупать механизм за 12 т.р. при цене мотоцикла 15-20 тысяч - мне кажется перебор.
На предмет надежности скажу, что механический привод вполне надежен. На моем мотоцикле он исправно служит до сих пор, не требуя никакого вмешательства в свою работу.
О замене карбюратора на Микуни, посоветовал бы более бюджетный вариант, менее трудозатратный и с доступным на рынке ремкомплектом - установить карбюратор К65В с распылителем из ремкомплекта для К65Д и главным топливным жиклером "220".

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 17-10-2013 11:52
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


сейчас аналогичная вариация стоит к 65 в с жиклером от к 65 к на 220. что то мне тоже не нравиться. расскажите пожалуйста как заводиться на холодную и на горячую с карбюратором микуни? как держит холостой. опишите полноту ощущений.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 17-10-2013 12:04
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


Запуск холодного двигателя произвожу с включенным пусковым устройством. Предварительно, как то предписывает инструкция по эксплуатации, на кик с выключенным зажиганием не нажимаю.
То есть поворачиваю ключ в замке зажигания; переключаю клавишу "двиг.стоп" на руле в положение "вкл."; нажимаю рычаг "choke" на карбюраторе для включения пускового устройства; плавно, без удара нажимаю ногой рычаг кик-стартера.
В ближайшие выходные температура воздуха составляла 5С, двигатель запустился на 3-е нажатие кик-стартера.
Сразу после запуска двигатель держит несколько повышенные обороты холостого хода. Секунд через 10-15 после запуска двигателя пусковое устройство выключаю и
обороты ХХ немного снижаются. Затем, по мере прогрева двигателя обороты ХХ плавно понижаются до установленных при настройке карбюратора и больше не изменяются. Холостой ход стабильный.
На горячую двигатель запускается с первого кика. Но если немного постоит, желательно включить пусковое устройство и произвести запуск с ним, а сразу после запуска - выключить.
Не нравится переходный режим при повороте ручки газа где-то на 20-25%. В этом диапазоне наблюдается небольшой провал в тяге. Виноват распылитель, надо подбирать его бОльшего размера.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 17-10-2013 12:11
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


вот я поэтому и начал стремиться к микуни я хочу чтобы доехав в точку б я не волновался о том что не доеду обратно из за того что завести проблема будет. как я понял у вас стоит мэйн джет на 135 пайлот джет на 30 а что такое распылитель? и какой нужно? я бы набором все заказал бы с ебэя
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 17-10-2013 12:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


Точно такие же мысли были у меня при замене Жикова на Микуни.
Номера жиклеров сейчас установлены не те, что я указывал ранее.
Из-за маловатого размера распылителя, чтобы добиться работы двигателя в переходном режиме, пришлось оставить жиклеры, установленные на карбюраторе изначально. Это номера Main Jet #190, а Pilot Jet #60. При замене распылителя на бОльший, буду менять и жиклеры на: ГТЖ #135, ХХ #40. Но очень трудно выбрать нужный номер распылителя (Needle Jet - это латунная втулка, в которую вставляется игла (Jet Needle) дроссельной заслонки). Штатный номер распылителя 182 N-8.
А вот какой нужен для нашего двигателя - большой вопрос. Нигде я не нашел данных о том какой размер распылителя для двигателя какой кубатуры подходит. В сети есть только порядок нумерации распылителя от бедной смеси до богатой. Смысл ее такой: буквы N-O-P-Q означают внутренний диаметр с увеличением 0,05мм, а цифра после тире означает внутренний диаметр с увеличением 0,005мм.
Таким образом распылитель с номером N-8 дает смесь беднее, чем O-4, а распылитель Q-2 дает самую богатую смесь.
Остается опытным путем подобрать нужный номер. Только и всего...
Судя по графику из инструкции к карбюратору Микуни, изменение размера распылителя с номера N-8 на номер O-2 дает увеличение потока топлива на 10-16% при подъеме дросселя на 25%. Думаю, что распылитель O-4 подошел бы.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 17-10-2013 12:57
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


в принципе я готов на эксперименты только думаю что реально испытания разных конфигураций можно будет провести в следующем сезоне . у учетом доставок ...
значит на сегодняшний момент вы посоветуете какой набор жиклеров и распылителей закупить?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 17-10-2013 13:08
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


Пока я бы рекомендовал ограничиться покупкой карбюратора и распылителя "NeedleJet 182 O-4" (или для смеси победнее O-2 ).
MainJet и PilotJet не менять, пока не уйдет провал при открытии дросселя на 20-25%.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 17-10-2013 13:21
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


Вы писали что при стандартном жиклере холостого хода плюется несгаревшей смесью если поменять распылитель то эта проблема решиться сама собой?

Изменил(а) xxx69, 17-10-2013 13:51
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 17-10-2013 14:45
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


Незнаю читали ли вы мою статью на другом сайте, но там я писал, что проблема оказалась элементарной. У чешского карбюратора Жиков пусковое устройство включается шиворот на выворот: подъемом рычага, а выключается нажатием на рычаг.
У японского же Микуни, пусковое устройство включается также как у других нормальных карбюраторов - нажатием на рычаг, а выключается поднятием рычага.
Я же, по дурацкой жиковской привычке, считал, что если рычаг нажат, то пусковое устройство выключено. На самом же деле двигатель захлебывался топливом из за включенного пускового устройства! Когда разобрался что к чему, выяснилось что проблемы в общем-то и нет.
Короче говоря, во всём чехи виноваты! sm43

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 17-10-2013 14:59
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


да впервые увидел вашу статью на зид 200 и заинтересовался такой переделкой. Спасибо большое вам за информацию такую подробную , сам бы я наверное не смог изучить вопрос перевода пропускных величин жиклеров и так далее. По мере продвижения работ по курьеру буду выкладывать фотографии , что то писать, карбюратор обязательно закажу. В принципе статью здесь создал для того чтобы был повод что то делать, а то вечером после работы нападает приступ лени ...и как пинок вот эта статья которую мне было бы интересно вести
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 17-10-2013 20:44
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


Я рад, что статья помогает таким же энтузиастам, как я сам.
Отправной точкой моих экспериментов с карбюратором была статья на jawaold об установке Микуни на мотоцикл Ява.
Теперь что касается распылителя.
Поиск в интернете сегодня дал положительный результат в виде ценной таблицы размеров распылителей Микуни. Вот выписка оттуда:
i58.fastpic.ru/big/2013/1017/0e/ef6c70aad4458ef39b5afae70777790e.png

Как можно видеть, распылитель N-8 имеет диаметр всего 2,59мм.
Отталкиваясь от размеров распылителей карбюратора К65, где для мотоцикла Восход используется распылитель диаметром 2,63мм, а для мотоцикла Курьер - 2,65мм, можно сделать логичное, как мне кажется, предположение, что для заказа нужно выбирать распылитель диаметром 2,65мм. То есть с номером P-0, а не О-4, как я полагал ранее.
А теперь возьмём в руки калькулятор и прикинем соотношение диаметра распылителя и кубатуры двигателя:
2,65мм = 200 см3
2,63мм = 175см3
А для какого двигателя тогда предусмотрен штатный Микуневский распылитель N-8 с диаметром 2,59мм? Оказывается для двигателя 125см3! Конечно Курьер с таким распылителем имеет провал тяги при разгоне. В общем, заказываю 182 P-0.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.

Изменил(а) Skameiker, 17-10-2013 20:55
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 17-10-2013 21:50
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


Соответственно этот распылитель и жиклеры на 40 и на 135 ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 17-10-2013 22:36
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


На счет жиклера ХХ #40 не уверен, но лучше пусть будет, т.к. после увеличения диаметра распылителя топлива в смеси станет больше, а значит штатный #60 придётся уменьшать. До каких размеров? Пока неизвестно.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 18-10-2013 08:02
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 4533
Откуда: Тверь


Вспомнил, на микуни подсосом приходиться пользоваться?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 18-10-2013 18:30
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


На Микуни нет подсоса. Да и зачем? Один раз настроил и забыл.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 19-10-2013 04:26
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4802


Чехи виноваты оказывается, не вниз а вверх склепали. Интересно - сейчас производят они двухтактники?

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 19-10-2013 09:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


XY,
Обрати внимание на смайлик в том предложении. То была ирония sm03
Двухтактники Blata делать продолжает. Правда это совсем малокубатурная техника всего 40ccm, за то они в соревнованиях первые места занимают.
У Явы, опять же, Jawa 350 Style двухтактный движок имеет.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,368,004 уникальных посетителей