23 April 2024 20:09
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт системы питания
Просмотр темы
Иконка 
Хлопки
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 20-08-2013 15:36
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


Поставил новую бобину заводится с пол оборота)) Проехал два км и когда приехал домой вспомнил что все время ездил на обогатителе... Выключил его, начал карб регулировать, и вдруг появились хлопки и двиг через минуту работы начинает глохнуть, если газку поддать - перестает. Потом опять начинает на холостых. Что может быть?

Добавлено через 11:43 мин.

БЛ*ТЬ Народ че за херня??? Почему у меня хлопки без обогатителя на любых оборотах??? Карб отрегулирован

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 20-08-2013 15:53
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4271
Откуда: Курск


Некорректно стоит зажигание, плохой высоковольтный провод, дохлая свечка. И еще море разных проблем.
Хлопки это пропуск тактов по какой–то из причин

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 20-08-2013 15:54
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 20-08-2013 16:09
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


bayk написал:
Некорректно стоит зажигание, плохой высоковольтный провод, дохлая свечка. И еще море разных проблем.
Хлопки это пропуск тактов по какой–то из причин

Почему тогда с обогатителем все прекрасно работает? И иногда это пропадает. Высоковольтный провод хороший, новый. Свеча новая А23. Зажигание стоит чуть раньше, раньше, до того как поменял бобину и свечку, все было нормально.

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 20-08-2013 16:28
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4805


какой генер? Почему бы не заглянуть в инструкцию по установке зажиги и не сделать как положено? Личноя думаю, что у тебя рано очень. Чтобы пойже ставить надо гену простучать за уши при помоще отвертки и молотка по чясовой стреле.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 20-08-2013 16:28
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


Сейчас свечу выкрутил, вся в рыхлом, черном нагаре. Может холодная слишком

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 20-08-2013 16:30
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


XY написал:
какой генер? Почему бы не заглянуть в инструкцию по установке зажиги и не сделать как положено? Личноя думаю, что у тебя рано очень. Чтобы пойже ставить надо гену простучать за уши при помоще отвертки и молотка по чясовой стреле.

Г-427 Я ставил как надо, тогда у меня на холостых постоянно в глушаки стреляло. И движок сильно грелся.

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 20-08-2013 16:47
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4805


КЭТ может косячит? Есть довольно несложная терапия: вскрыть его и поменять конденсатор самый здоровый там, ищи в пойске...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 20-08-2013 16:49
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


Поставил 17 свечу, все пропало. Теперь ещё лучше, опускаю заслонку почти вниз и когда выключаю обогатитель, сразу высокие обороты. Винт смеси вывернут на 1.5 оборота. Что сделать чтобы обороты меньше стали?

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 20-08-2013 17:00
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4805


Винт Х.Х. сверху. Крути по чясовой. Все карбы для точной отладки настраивают на прогретом движке.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 20-08-2013 17:06
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


XY написал:
Винт Х.Х. сверху. Крути по чясовой. Все карбы для точной отладки настраивают на прогретом движке.

Да крутил уже, не помогает. Кстати, игла находится на предпоследнем делении (опущена)

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 20-08-2013 17:26
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4805


значит недаёт длина тросика газа(короткий) заслонке опустится неже. Попробуй вынуть тросик с карба, выкрути винт, сквозь который тросик заходит и с этого винта скрутить гайку и в таком виде поставить его назад.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 20-08-2013 18:05
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


XY написал:
значит недаёт длина тросика газа(короткий) заслонке опустится неже. Попробуй вынуть тросик с карба, выкрути винт, сквозь который тросик заходит и с этого винта скрутить гайку и в таком виде поставить его назад.

я опускал этот винт и когда ручку газа отпускал движок глох, то есть видимо с длиной все нормально. Мне кажется что-то со смесью, вот только не понимаю перелив или бедная смесь

Добавлено через 22:50 мин.

Ну все, наконец-то тросик отрегулировал, движочек вообще прекрасно работает. Когда опускал тросик оказывается просмотрел что у меня болт х.х. был был полностью выкручен, все закрутил, нормально все. Спасибо)

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 20-08-2013 20:46
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4805


алилуя ! Проводи ходовые испытания теперь..

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 21-08-2013 20:08
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


XY написал:
алилуя ! Проводи ходовые испытания теперь..

ахах ходовые испытания я уже неделю провожу, просто все время на обогатителе ездил. Завтра буду пробовать, думаю стало лучше)

Добавлено через 52:06 мин.

Теперь такая проблемка, я когда выезжаю мне надо ехать в гору, сегодня постоянно когда выезжал у меня мот начинал дергаться жутко и глохнуть. Это перелив или бедная смесь? После того как не смог въехать, встал, завел движок с обогатителем, постоял минуту где-то, выключил, дал газу и нормально заехал. Что это? Движок может был не прогрет? Хотя вроде нормально было все. Ещё бывало такое что я просто тронуться не могу, все время глох, потом вроде обеднил смесь на пол оборота и стало вроде более-менее нормально. А потом опять появилось, но трогаться стал гораздо лучше. И ещё мне не нравится что у него с обогатителем такой слабо беловатый дым. Обогатитель вырубаю и на холостых дыма вообще не видно как будто работает 4т автомобильный движок. Так и должно быть? У меня хоть и обкатка, но масло с бензом лью 1:25

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 21-08-2013 23:15
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4271
Откуда: Курск


Рыхлый нагар – это слишком богатая смесь. Значит винт надо откручивать. Иголку верни в среднее положение. Из–ха нее у тебя нет тяги на высоких оборотах.
Калильное число свечи почти не влияет на двиг (в разумных пределах)

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 22-08-2013 14:22
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


bayk написал:
Рыхлый нагар – это слишком богатая смесь. Значит винт надо откручивать. Иголку верни в среднее положение. Из–ха нее у тебя нет тяги на высоких оборотах.
Калильное число свечи почти не влияет на двиг (в разумных пределах)

А почему тогда когда сменил 23 на 17 у меня хлопки пропали?

Добавлено через 28:46 мин.

Иглу поднял стало ещё хуже, сегодня еле тронулся и заводится очень очень херово, сначала очень маленькие обороты, потом газку дашь, вроде пропадает. Ехать вообще не едет, только на полностью открытой заслонке, иначе глохнет и дергается. Видимо свечу заливает, смесь обеднял и нифига. Дым очень жуткий, густой валит!

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 22-08-2013 14:58
Частый гость


Сообщений: 334
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4426
Откуда: Россия,Рязань


карб меняй и не ипи мозга

 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 22-08-2013 19:54
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4805


Кольца хоть новые?

Добавлено через 08:16 мин.

на а-17 хорошо, потомучто она чистая и условия для искры в норме...
На самом деле, юзай другой карб попробуй.
Я неуверен что все в норме по зажиганию... все-таки г-427 уже очень уставший должен быть, и требует особого обращения...

Добавлено через 07:36 мин.

и при уставшем коленвале с люфтами НГШ и ВГШ бывает почти невозможно выставить нужное зажигание, так как не дают уши генератора, они упираются в приливы картера......

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 22-08-2013 20:11
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3934
Откуда: Moscow


Карб у меня новый к65, вот только надо нормально отрегулировать. Поршень с кольцами новые. Кстати, пробег всего 6к

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!

Изменил(а) oleg2M, 22-08-2013 20:13
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 22-08-2013 20:36
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4805


Ты сам карб-то покупал?

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Минск другана Nikit'ы
Минск другана Nikit'ы
Разные мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,482,318 уникальных посетителей