Сообщений: 27 Зарегистрирован: 25.06.10 Со дня регистрации: 5316
Вообщем мотоцикл работал отлично, но мне приспичило прочистить карбюратор. Прочистил его, все поставил как стояло, запчастей лишних не осталось. Стал его заводить, он ни в какую, даже не схватывает. Искра будь здоров, синяя. Грешу на то что залил слишком много масла в в бензин. Где то на 4 литра 130-140 грамм. Но карбюр я раз пять прочищал и продувал. Поршневая в норме. Поршень и головку от нагара самой мелкой шкуркой отчистил. Если у кого то подобное было, подскажите что сделать можно.
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Россия, Красноярск
Настройка и ещё раз настройка карбюратора проверка на подсос воздуха, ибо ты разбирал важнейшие места впуска.
Я бы масло смешивал по объёму, а не по весу.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 25.06.10 Со дня регистрации: 5316
На счет подсоса, слышно только звуки в воздушном фильтре при поднятом седле. Сейчас два раза схватил, попробовал с толкача, ноль эмоций. Может ли винт качества смеси влиять на завод мотоцикла?
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Россия, Красноярск
Defeel1, собсна, он и многое другое влияет.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Россия, Красноярск
Не надо тупо крутить.
Берёшь книгу, читаешь и комплексно регулируешь карбюратор.
не забыв проверить провода и другие соединения, ессно.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Советский ХМАО
Для чего чистил, были какие-то проблемы в карбюраторе?
Меняй жиклеры, проволокой их чистить нельзя!
И прокладки тоже новые купи, я советую тебе ремкомплект ПЕКАР К65В
Прокладки промаж герметиком и через пару часов просыхания, можешь устанавливать прокладки с подсохшим КРАСНЫМ герметиком, иглу поставь на одно деление ниже средины.
Винт 16 или винт обогащения смесиЮ, который регулирует подачу смеси(обогащение, обеднение) заверни полностью и выкрути на полтора оборота.
Причина того, что он у тебя не заводится в том, что у тебя в картер налило много бензина!
Сделай все, как Я выше описал и заведи его с толкача, после того, как заведешь, он будет работать на высоких оборотах, если обороты не критические, то можешь просто прогреть его 10 минут и бензин сам испарится.
Если так не получится, то снимай цилиндр и оставь так на ночь, за ночь бензин испарится
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Россия, Красноярск
sysambar, лолшто?? Если про жиклёры ты написал всё верно, а про иглу - спорно (ибо это индивидуально под каждый двиг настраивается. Если у тебя работает так - не факт, что будет работать у него), то всё остальное - ерунда.
1) Герметик в карбюратор совать не надо - попадёт внутрь (а скорее всего, попадёт) и будет кирдык. Прокладки отлично справляются со своей работой.
2) Иглу для начала надо ставить посередине.
3) Когда читал про картер - вообще чуть не упал со стула. С каждым оборотом коленвала смесь из картера перепускается в пространство над поршнем, а потом после прохождения ВМТ если не сгорело - улетает в трубу.
Defeel1, забудь про герметик. Ремкомплект ставь от К65В. Цилиндр оставь в покое. Максимум - сними карбюратор и несколько раз пни кикстартер. Всё, за бензин в картере можно не беспокоиться.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск
sysambar, не надо советовать всем иглу опускать! у меня это привело к переобеднению смеси и моц плохо тянул! кроме этого он никак не реагировал на винт качества. Defeel1, если будешь брать ремкомплект придется внимательно следить за лежащими там жиклерами. у меня как-то в ремкомплекте к65В лежал 250-й главный топливный
но даже если написано что он 200-й надо смотреть в инете инфу как проверять параметры жиклеров проливанием воды.
мы товарищу на ижа два карба ставили.. в итоге жиклеры заказывали на заводе, поскольку в 4-х ремкомплектах не смогли найти два одинаковых жиклера.
Добавлено через 14:41 мин.
VovaNasos, по поводу бенза в картере - тут все норм. там он быть может. поскольку разряжение. создаваемое киком и работающим двигателем совершенно разное.
с другой сотроны там скорее могло масло собраться. что его конкретно в бензин перелили. Defeel1, а почему бы не долить бензина до нормы в бак? а то вы так долго будете дрюкаться!
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 25.06.10 Со дня регистрации: 5316
Бензин уже давно разбавил, игла по середине, как винт качества не крутил, ноль эмоций. Схватывает только когда свечку на газу прожгу и нулевой шкуркой обработаю, но тут же глохнет. Свечка постоянно мокрая.
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Россия, Красноярск
bayk, бенз там будет, однако в скромном объёме (то, что поршень оттуда не выгнал), уж точно не столько, чтоб пришлось снимать цилиндр и выпаривать оттуда бензин. Именно потому, что разрежение разное, я и говорю, кикнуть НЕСКОЛЬКО раз без карба.
Defeel1, ды богатит карбюратор, чего там. Плюс зажигание не очень, возможно. Иди лечи, в общем.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 25.06.10 Со дня регистрации: 5316
Значит вот что. В обед снял карбюр, головку. Поршневую полностью снимать не стал, просто поднял на 15 см от картера и поставил мотик так на пол дня. Вечером собрал подрынькал раз пять и он начал схватывать, при чем не плохо так, но заводиться отказался. Вынул свечку, искра есть только когда прижимаешь к головке цилиндра, когда опускаю на одно ребро вниз ( ребра охлаждения) ее нет, но иногда проскакивает в бок, но если свечку держать на расстоянии 1-2мм от цилиндра, бьет хорошо. Немного так пробив свечку, искра становится синяя и бьет как надо перпендикулярно в загнутый конец. Когда вкручиваю начинает схватывать. Раза два схватит и все, нужно повторять. Так с двумя свечками brisk a17 и еще одна вроде ngk (точно не помню). Под голову лил чистого бензина, ноль эмоций. Игла стоит на 3 делении жиклеры 200 новые из рем.комплекта, тросики в порядке, винт качества на 2 оборота выкручен, зажигание стоит так же как и стояло когда он ездил. Думаю его целые сутки подержать еще открытым и после завтра попробовать еще раз. Еще есть какие нибудь мысли по этому случаю? И как обьяснить то что искра как бы так сказать не постоянная? Электрика в норме, она не могла испортиться изза того, что я карбюр прочистил.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5070
Я так и знал, что это связано все с зажиганием.. Зачем только все надо это было откручивать и разбирать... х.з.
1.Выстави момент искрообразования, надеюсь знаешъ как....
2. Прочисть массу у БКС и Бобины.
3. Проверить БКС, например заменой его на КЭТ или заведомо рабочий БКС, соответствующий типу дегенератора.
4.Отревизируй бронепровод и КОЛПАЧоК, купи свечю а-23в, сейчас можно НАШИ купить, производства Энгельс кажесь.
Добавлено через 16:25 мин.
Если гна такой [url]http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=ГЕНЕРАТОР 2МК 208&noreask=1&pos=7&rpt=simage&lr=9&uinfo=sw-977-sh-614-fw-765-fh-448-pd-1&img_url=http://www.texkom.ru/acat/data/zid/200k/26.gif[/url] то к нему нужен комут только 1МК-211, их непродают щас.
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 25.06.10 Со дня регистрации: 5316
Генератор именно такой как на картинке, завтра полезу регулировать зажигание и чистить массы. А вот на счет бронепровода с колпачком я не понял, что с ними сделать надо?
Добавлено через 34:23 мин.
Генератор открутил, он толи в бензине, толи в масле. Так и должно быть?
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 25.06.10 Со дня регистрации: 5316
Зажигание настроил, вот только под каждую свечу приходится настраивать ранее или позднее. Покрутив зажигание нахожу синюю искру, как нашел закручиваю ее и начинаю заводить. Он схватывает, ощущения что щас заведется, но нет. С толкача не схватывает, под голову лили, не помогает.
Добавлено через 35:07 мин.
Искра пропадает. Она есть, вкручиваю, по кику бью, он схватывает, свечу выкручиваю а искры нет. Опять найду ее вкручиваю и таже история