26 April 2024 00:26
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
Восход 3м-01
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 09-07-2013 14:57
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Вообщем мотоцикл работал отлично, но мне приспичило прочистить карбюратор. Прочистил его, все поставил как стояло, запчастей лишних не осталось. Стал его заводить, он ни в какую, даже не схватывает. Искра будь здоров, синяя. Грешу на то что залил слишком много масла в в бензин. Где то на 4 литра 130-140 грамм. Но карбюр я раз пять прочищал и продувал. Поршневая в норме. Поршень и головку от нагара самой мелкой шкуркой отчистил. Если у кого то подобное было, подскажите что сделать можно.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 09-07-2013 15:03
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


Настройка и ещё раз настройка карбюратора проверка на подсос воздуха, ибо ты разбирал важнейшие места впуска.
Я бы масло смешивал по объёму, а не по весу.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 09-07-2013 15:15
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


На счет подсоса, слышно только звуки в воздушном фильтре при поднятом седле. Сейчас два раза схватил, попробовал с толкача, ноль эмоций. Может ли винт качества смеси влиять на завод мотоцикла?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 09-07-2013 15:21
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


Defeel1, собсна, он и многое другое влияет.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 09-07-2013 15:25
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Тогда буду крутить, позже отпишусь
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 09-07-2013 16:24
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


Не надо тупо крутить.
Берёшь книгу, читаешь и комплексно регулируешь карбюратор.
не забыв проверить провода и другие соединения, ессно.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 09-07-2013 19:26
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Для чего чистил, были какие-то проблемы в карбюраторе?
Меняй жиклеры, проволокой их чистить нельзя!
И прокладки тоже новые купи, я советую тебе ремкомплект ПЕКАР К65В
Прокладки промаж герметиком и через пару часов просыхания, можешь устанавливать прокладки с подсохшим КРАСНЫМ герметиком, иглу поставь на одно деление ниже средины.
Винт 16 или винт обогащения смесиЮ, который регулирует подачу смеси(обогащение, обеднение) заверни полностью и выкрути на полтора оборота.

Причина того, что он у тебя не заводится в том, что у тебя в картер налило много бензина!
Сделай все, как Я выше описал и заведи его с толкача, после того, как заведешь, он будет работать на высоких оборотах, если обороты не критические, то можешь просто прогреть его 10 минут и бензин сам испарится.
Если так не получится, то снимай цилиндр и оставь так на ночь, за ночь бензин испарится
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 09-07-2013 22:51
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Хорошо, буду пробовать. Правда рем.комплект есть только для к65в, и синий герметик. Это не сильно плачевно?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 10-07-2013 05:52
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


sysambar, лолшто?? Если про жиклёры ты написал всё верно, а про иглу - спорно (ибо это индивидуально под каждый двиг настраивается. Если у тебя работает так - не факт, что будет работать у него), то всё остальное - ерунда.
1) Герметик в карбюратор совать не надо - попадёт внутрь (а скорее всего, попадёт) и будет кирдык. Прокладки отлично справляются со своей работой.
2) Иглу для начала надо ставить посередине.
3) Когда читал про картер - вообще чуть не упал со стула. С каждым оборотом коленвала смесь из картера перепускается в пространство над поршнем, а потом после прохождения ВМТ если не сгорело - улетает в трубу.

Defeel1, забудь про герметик. Ремкомплект ставь от К65В. Цилиндр оставь в покое. Максимум - сними карбюратор и несколько раз пни кикстартер. Всё, за бензин в картере можно не беспокоиться.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 10-07-2013 08:57
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


sysambar, не надо советовать всем иглу опускать! у меня это привело к переобеднению смеси и моц плохо тянул! кроме этого он никак не реагировал на винт качества.
Defeel1, если будешь брать ремкомплект придется внимательно следить за лежащими там жиклерами. у меня как-то в ремкомплекте к65В лежал 250-й главный топливныйsm04
но даже если написано что он 200-й надо смотреть в инете инфу как проверять параметры жиклеров проливанием воды.
мы товарищу на ижа два карба ставили.. в итоге жиклеры заказывали на заводе, поскольку в 4-х ремкомплектах не смогли найти два одинаковых жиклера.

Добавлено через 14:41 мин.

VovaNasos, по поводу бенза в картере - тут все норм. там он быть может. поскольку разряжение. создаваемое киком и работающим двигателем совершенно разное.
с другой сотроны там скорее могло масло собраться. что его конкретно в бензин перелили.
Defeel1, а почему бы не долить бензина до нормы в бак? а то вы так долго будете дрюкаться!

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 10-07-2013 11:02
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Бензин уже давно разбавил, игла по середине, как винт качества не крутил, ноль эмоций. Схватывает только когда свечку на газу прожгу и нулевой шкуркой обработаю, но тут же глохнет. Свечка постоянно мокрая.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 10-07-2013 11:19
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


bayk, бенз там будет, однако в скромном объёме (то, что поршень оттуда не выгнал), уж точно не столько, чтоб пришлось снимать цилиндр и выпаривать оттуда бензин. Именно потому, что разрежение разное, я и говорю, кикнуть НЕСКОЛЬКО раз без карба.

Defeel1, ды богатит карбюратор, чего там. Плюс зажигание не очень, возможно. Иди лечи, в общем.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 10-07-2013 23:23
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Значит вот что. В обед снял карбюр, головку. Поршневую полностью снимать не стал, просто поднял на 15 см от картера и поставил мотик так на пол дня. Вечером собрал подрынькал раз пять и он начал схватывать, при чем не плохо так, но заводиться отказался. Вынул свечку, искра есть только когда прижимаешь к головке цилиндра, когда опускаю на одно ребро вниз ( ребра охлаждения) ее нет, но иногда проскакивает в бок, но если свечку держать на расстоянии 1-2мм от цилиндра, бьет хорошо. Немного так пробив свечку, искра становится синяя и бьет как надо перпендикулярно в загнутый конец. Когда вкручиваю начинает схватывать. Раза два схватит и все, нужно повторять. Так с двумя свечками brisk a17 и еще одна вроде ngk (точно не помню). Под голову лил чистого бензина, ноль эмоций. Игла стоит на 3 делении жиклеры 200 новые из рем.комплекта, тросики в порядке, винт качества на 2 оборота выкручен, зажигание стоит так же как и стояло когда он ездил. Думаю его целые сутки подержать еще открытым и после завтра попробовать еще раз. Еще есть какие нибудь мысли по этому случаю? И как обьяснить то что искра как бы так сказать не постоянная? Электрика в норме, она не могла испортиться изза того, что я карбюр прочистил.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 11-07-2013 00:13
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4808


Я так и знал, что это связано все с зажиганием.. Зачем только все надо это было откручивать и разбирать... х.з.
1.Выстави момент искрообразования, надеюсь знаешъ как....
2. Прочисть массу у БКС и Бобины.
3. Проверить БКС, например заменой его на КЭТ или заведомо рабочий БКС, соответствующий типу дегенератора.
4.Отревизируй бронепровод и КОЛПАЧоК, купи свечю а-23в, сейчас можно НАШИ купить, производства Энгельс кажесь.

Добавлено через 16:25 мин.

Если гна такой [url]http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=ГЕНЕРАТОР 2МК 208&noreask=1&pos=7&rpt=simage&lr=9&uinfo=sw-977-sh-614-fw-765-fh-448-pd-1&img_url=http://www.texkom.ru/acat/data/zid/200k/26.gif[/url] то к нему нужен комут только 1МК-211, их непродают щас.

Добавлено через 01:49 мин.

...поправил ссылку http://data.mkad8...ova/26.gif

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 11-07-2013 10:50
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Генератор именно такой как на картинке, завтра полезу регулировать зажигание и чистить массы. А вот на счет бронепровода с колпачком я не понял, что с ними сделать надо?

Добавлено через 34:23 мин.

Генератор открутил, он толи в бензине, толи в масле. Так и должно быть?

Добавлено через 02:50 мин.

Генератор открутил он в масле. Так и надо?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 11-07-2013 10:58
Аватар пользователя

Лучший друг


Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 01.09.08
Со дня регистрации: 5716
Откуда: Новосибирск


Defeel1,
Так не надо. Возможно сальник стравит.

7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 11-07-2013 14:57
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Зажигание настроил, вот только под каждую свечу приходится настраивать ранее или позднее. Покрутив зажигание нахожу синюю искру, как нашел закручиваю ее и начинаю заводить. Он схватывает, ощущения что щас заведется, но нет. С толкача не схватывает, под голову лили, не помогает.

Добавлено через 35:07 мин.

Искра пропадает. Она есть, вкручиваю, по кику бью, он схватывает, свечу выкручиваю а искры нет. Опять найду ее вкручиваю и таже история
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 11-07-2013 15:30
Присматриваюсь


Сообщений: 41
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3952
Откуда: ярославль


как ты ее находишь??
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 11-07-2013 16:45
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.10
Со дня регистрации: 5054


Кручу генератор по часовой и против
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 11-07-2013 17:52
Присматриваюсь


Сообщений: 41
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3952
Откуда: ярославль


сними генератор и покачай ротор у тебя там люфт наверно
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Моноамортизатор
Моноамортизатор
Тюнинг
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,169,207 уникальных посетителей