Сообщений: 27 Зарегистрирован: 10.08.12 Со дня регистрации: 4539
привет ребят!!!
такой вопрос как мне сделать чтобы мой восход заводился с пол пинка, блин вот честно вам сказать уже позорится не охота, холодный не заводится толкаю каждое утро, а горячий через раз, толкаю как олень, зажигание пробывал выставлять свечу менял, не помогает, можно тока поподробнее))),
заранее всем спасибо))))
Сообщений: 766 Зарегистрирован: 28.02.11 Со дня регистрации: 5068
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка
Ну вообще многие утверждают, что восходы с завода плохо относятся к кикстартеру- проще сказать, они не дружат.... Я могу предположить, что это связано с конструктивной заводской недоработкой - слишком короткий сектор - его не хватает, чтобы как следует толкнуть поршень и коленвал... НО... В своей жизни видел пару восходов, которые заводились с пол пинка... Для восхода необходимо несколько вещей - поршневая группа в отличном состоянии, точно подобранная смесь и четко отрегулированный карбюратор, идеально выставленное зажигание... Так же стоит проверить подсос воздуха - малейшая щель может привести к усложнению пуска.... Ну и на последок уж, если так пошло, проверить свечу (подобрать подходящую по мануалу), колпочек, бронепровод - но это думаю большой роли не сыграет...
Добавлено через 00:50 мин.
Что присутствует в твоем случае - увы сказать не могу, это уж тебе самому придется выяснить....
Сообщений: 766 Зарегистрирован: 28.02.11 Со дня регистрации: 5068
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка
Карб за три года так и не научился толком регулировать - на глазок, а генератор - выставляешь поршень в самое верхнее положение, отводишь его обратно на 2,5-3 мм, по проточке на роторе выставляешь статор... зазор между датчиком и самым широким местом на роторе должен составлять 0,35 мм по-моему, плюс минус 0,5... Выставляется специальным щупом - но как говорит старшее поколение - на 2 лезвия - то есть зазор можно выставить при помощи обычного лезвия...
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 10.08.12 Со дня регистрации: 4539
восход 3м, карб той осенью брал новый к65в, зажигание стояло 90 ват электроное от 3м 01, уши сломались, купил тоже новое 65 ват, осталось тока все отрегулировать))))
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4536
Откуда: Курск
vosxod62rus, а карб пекаровский или кетай?
отрегулируй зажигание как написано в мануале. выставь зазор между индуктивным датчиком и ротором. проверь биение ротора, померяй компрессию.
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 10.08.12 Со дня регистрации: 4539
коммутатор не менял, тот же стоит, ну в том году заводился отлично, карб китай скорей всего, кольца новые, ща когда дергаю какой то шум идет толи с гены толи с карба не пойму
Сообщений: 766 Зарегистрирован: 28.02.11 Со дня регистрации: 5068
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка
Может быть разбит подшипник с правой стороны - при вращении ротор под действием центростремительной силы будет уходить от центра и вращать неровно относительно него - как следствие - будет цеплять за статор - а отсюда шум.... Если кольца новые совсем - недавно поставил - будет наблюдаться небольшое падение компрессии, до тех пор пока не притрутся они...
Еще немного о зажигании скажу... для меня зажигание лучше всего выставлять на заведенном моторе - только руки аккуратнее - током может ударить.... То есть завел мотор, отпустил статор, придерживая его при этом руками, чтоб не перекосило, и вращаешь - ищешь момент, когда обороты будут наибольшими и все - зажигание будет выставлено идеально...
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4886
Откуда: Москва
У меня та же проблема, поставил новый движок, компрессия нормально, задолбался с мотом, у меня Восход 3м. Не заводиться, с толкача через раз, искра хорошая, с настройками генератора и карбюратора все варианты перепробывал. Генератор 80.3701 ,комутатор 211.3734, Карбюратор стоит родной К62В, пробывал и со старым К65В. Уже не знаю че с ним делать все достало, так то как заведеться прет как танк, но с заводкой проблема, надоело с толкача заводить. Заметил если патрубок от карба в воздушного фильтра снять то с толкача лучше заводиться. А так его с толкача начинаешь заводить,газ на всю ,а движок тытытытытытытытытытытытытыты и че то не хватает, тока с крутого бугра легче заводить, а так бегаешь бегаешь с мотом , хрен заводиться.
Добавлено через 12:43 мин.
Так же пробывал регулировать зажигание при заведеном движке, двигал туда сюда генератор, мне кажеться или так должно, но что то сильно генер нагреваеться. Что еще делать с движком не знаю, компрессия почти 9,движок на обкатке, проехал только 160 км, бензин А92, масло лукойл, 1:20 , как по инструкции. Вот думаю дело в карбе или генераторе, хочу со старого движка снять и поставить генератор на 65вт. Свечки пробывал а23 и ngk. Я смотрю тут не у меня такие проблемы одного с мотом. Многие мне говорят что у Восхода с заводкой вечная проблема всегда была, у меня по молодости минск был, тот четко всегда заводился, а на восходе полная жопа поучаеться.
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4886
Откуда: Москва
vosxod62rus, А ты с какого района, у меня дача в Михайловском районе и мот там стоит.
Добавлено через 06:40 мин.
Я вот по поводу своего движка нового грешу на подсос в сальниках, хотя движок новый совсем,но ему около 20 лет. Когда разбирал поршневую,чтобы проверить колечки, обнаружил ,что у меня поршень странный како то, в районе отверстий под палец есть квадратное углубление с каждой стороны.
Добавлено через 10:01 мин.
@Archangel@,
Да я знаю ,что генер нагревается,но таким горячим я не видел его еще,скорей всего раннее зажигание,хотя в ногу не бьет. Под бензин А-92 зажигание вроде пораньше ставят, чем на А-80. Я сейчас на А-92 езжу,но хочу перейти на время обкатки на 80, так как движок сейчас быстро нагревается и приходиться часто останавливаться, да и жара на улице.
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4519
Откуда: Москва
alexnet2011, при полностью исправном двигателе (поршневая, сальники, прокладки), правильной свече, новым, настроенным по книге карбюратором (не китайским) и выставленным опережением зажигания мот должен заводиться с кика. Если не заводится, свеча мокрая и вроде как есть искра, то:
1. Проверить зажигание, если генератор новый - поменять местами провода от датчика, проверить контакты проводки до БКС
2. Поменять высоковольтную катушку (даже если она новая) на любую другую (от ИЖа, уазика, газона и т. д.) и заменить высоковольтный провод и колпачек на свечку (лучше на новый силиконовый провод с колпачком в сборе без всяких "индикаторов".
3. Поставить новый БКС именно для используемого генератора, можно даже китайский, но НОВЫЙ и соединить все хозяйство напрямую
4. Заводить - регулировать карб и кататься, стоящий мотоцикл быстро теряет "спортивную форму".