30 May 2020 15:50
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,996
· Новый пользователь: dima323glx



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Удлинение маятника и переварка рамы под глушитель от ЗИД Курье
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 02-05-2013 14:27
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


В общем завел свой старый Восход 3м, прокатился, двигу капец, подвеске капец, в общем решил что нибудь со всем этим сделать...

А т.к. про запас лежит двигатель от ЗИД Курьер и глушитель, решил я немного переделать раму, чтобы глушитель прикрутить по нормальному ну и не смог удержаться чтобы маятник не удлинить! sm03

С рамой мучиться не стал резанул в трех местах и вставил трубки, а вот маятник пришлось лепить что называется из того, что было. А было только небольшие обрезки труб маленького диаметра.
Короче говоря варить маятник с нуля было лень, просто приварил со стороны колеса пластину и разрезал маятник пополам! Повезло оказались трубки диаметра которые точно вошли внутрь трубок разрезанного маятника, а на них буквально натянул с помощью масла и огромной кувалды стандартную водопроводную трубу на 32. Думаю запас прочности не плохой практически получилась цельная труба со стенкой 6-7мм. Ну и заодно срезал крепления амортизаторов и приварил крепления для натяжителей цепи по человечески как на Сове или Ижах, чтобы натяжитель тянул ось,а не толкал. Смотрите фото...


Прикрути маятник, ну и все впал в ступор по поводу амортизаторов! sm04 Мутить моноамортизатор неизчего, хотел два Восходовских рядом поставить но они длинные т.е. я хотел моноамортизатор упереть не вверх рамы где воздушок, а в то место где труба из под бензобака выходит, так чтобы моноамортизатор был наклонен вперед.

Хотя честно говоря нафиг мне не сдался этот моноамортизатор, проблема в том, что если я поставлю родные амортизаторы, сдвинув их вперед. маятник длинный амортизаторы ближе должно не плохо получиться, дак вот если я их так поставлю у меня глушитель от Курьера нормально не встанет - только поверх амортизатора, а это плохо!

Может кто что посоветует!? sm05
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 16-05-2013 08:05
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


фото маятника, что то ругается что размер файла не тот! 80 килобайт! Sad
на радикал залил...

Удлинил на 18см.
s019.radikal.ru/i607/1305/67/ca2edb32758e.jpg


Может кто нибудь знает какой длины амортизаторы от Урала вот такие?
Думаю двух таких вместо одно моно амортизатора будет достаточно.
w-motors.ru/upload/iblock/81e/81e3b8983adf49ec33718c2133c25725.jpeg

Добавлено через 35:49 мин.

Не дождавшись советов я решил сделать моноамортизатор из переднего от ВАЗ и заднего от Запарожца!
Разрезал аморт от Запорожца в двух местах перед и после чашки она четко наделать на ВАЗовский амортизатор пружину обрежу сверху чашку и усе готово...

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 02-05-2013 16:42
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 16-05-2013 09:40
Присматриваюсь


Сообщений: 84
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 08.10.11
Со дня регистрации: 3157


skillman,
а для чего ты вваривал трубки в раму?движок от курьера же вроде такой же как и восходовский..?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-05-2013 16:01
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2847
Откуда: Курск


Temoxa, а то непонятно - он удлинял маятник, поскольку моноаморт некуда лепить, и посадочные размеры двигателя рояли тут не играют!

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 17-05-2013 02:14
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


bayk написал:
он удлинял маятник, поскольку моноаморт некуда лепить


это точно некуда, учитывая получившиеся размеры, надо похоже в центре рамы трубку еще длиннее ставить, а то так маятник слишком вниз уходит...

меня больше всего интересует верхнее крепление амортизатора к раме, конечно я бы сделал ухо как внизу все таки маятник здорово качается.
но учитывая что у меня амортизатор от Ваз передний там сверху шток с резинками и чашка от Запарожца без всяких доработок надевается и зажимается. думаю сделать крепление через шток, вставил снизу сверху гайка и все, но дума жестко затянуть в креплении у рамы это ерунда получится сломает шток или погнет, а скорее всего будет гнуть туда сюда и отломит в итоге.

Поэтому хочу сделать крепление через резинки типа как стойки стабилизатора на волге или на инормаках, сделаю отверстие в креплении к раме побольше штока мм на 5 и через резинки которые кстати в комплекте с амортизатором идут прикручу, мне кажется такого крепления вполне хватит чтобы шток не ломало.

Отпишитесь кто что думает, завтра буду варить...

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 17-05-2013 07:21
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 17-05-2013 16:07
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


Решил не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня и занялся амортизатором. Очень хочется в кратце рассказать процесс сборки.

Свой рассказ хочу начать фразой: "БОЖЕ МЕНЯ УПАСИ ПОКУПАТЬ РУССКИЕ АВТО!", я еще раз убедился, что русские "машины" делают не для езды, а для издевательства над людьми и убивания их времени!На сей раз мне хватило амортизатора от ВАЗ в Белорусском исполнении...

Короче говоря промучился с амортизатором не много ни мало 3,5 часа!!!
Сделал следующее вытащил резинку и втулку ("сайлент блок" крепления уха к рычагу) крепления чтобы не сгорела пока буду приваривать чашку, пробовал с резинкой но сразу начала гореть. Приварил чашку, обрезал пружину надел все на амортизатор закрутил сверху гайку усе готово. sm39
А теперь ВНИМАНИЕ! Из потраченных 3,5 часов 30 минут заняло приварить чашку, отрезать пружину и собрать моноамортизатор, 3 часа заняло заталкивание резинки и втулки обратно в ухо!!!!!!!!
На 2м часу меня жестко достали безрезультатные попытки вернуть резинку на место. Я обнаружил, что она на 8мм короче уха и если я вталкивал ее обратно то ее длины не хватало как раньше,а втолкать втулку в вставленную резинку просто не реально без пресса. В итоге нашел две раздельные конусные резинки от каких то ВАЗовский амортизаторов, скорей всего от Нивы, обрезал их до нужной длинны и вставил с двух сторон как на большинстве авто и мотоциклах, втулка вошла туго но без проблем... Вот так вот никогда бы не подумал... Shock

i017.radikal.ru/1305/f9/8e2731622984t.jpg

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 17-05-2013 23:06
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2847
Откуда: Курск


skillman, что-то мне качество шва на чашке не нравится... вы полуавтоматом варили или электродом... не вырвет ли?? наверху приварите чашку. аналогичную той. что на ТАЗике. думаю ее можно найти в автомагазинах. как запчасть для приварки.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 18-05-2013 04:36
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


bayk написал:
skillman, что-то мне качество шва на чашке не нравится... вы полуавтоматом варили или электродом... не вырвет ли??


Электродом, первый шов здесь не видно, это уже второй на всякий случай прошелся,но перегревать не стал побоялся... А дыры видны это из-за того,что дно амортизатора не ровное а с ямками по периметру, это я их заплавить хотел, чтобы красиво зашлифовать и покрасить, но потом подумал делать мне нечего больше. sm03
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 18-05-2013 04:42
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 18-05-2013 04:49
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


bayk написал:
наверху приварите чашку. аналогичную той. что на ТАЗике. думаю ее можно найти в автомагазинах. как запчасть для приварки.


Ни разу не видел, но надо спросить может действительно продается..

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 24-05-2013 16:09
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


короче поставил амортизатор и нихрена не получилось! Sad
я конечно понимаю, что я мягко говоря много вешу, но неужели все кто ставили пружины от запарожца дистрофики?
Сначала обрезал 3 кольца на пружине, поставил аморт он как восходовский сжимается! Затолкнул потом пружину от запарожца целиком, один хрен до земли пробивается под моим весом! Не понимат как на Курьере малюсенькая пружина двоих держит!

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 25-05-2013 06:21
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2847
Откуда: Курск


skillman, жесткость пружины там другая sm17

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 26-05-2013 07:06
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


bayk написал:
skillman, жесткость пружины там другая sm17


Где там? На Курьере?)) Ну предложи варианты!)) Может от Волги пружину попробовать? Она намного жестче?

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 26-05-2013 08:35
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2847
Откуда: Курск


skillman, ну естественно на курьере ты ж про него и печалился.
я думаю тебе надо смотреть в сторону пружин от японских мотоциклов.
еще варинант задние пружины от бмв 324 (если мне память не изменяет).
у них огромная жесткость. но при этом маленькие габариты. (они по размеру иденичны задим пружинам от оки)
еще можешь попробовать от таврии передние пружины. они снова по габаритам как у оки, но чуток больше витков (у ниж диаметр пружины 13.5 мм - это если на барахолке искать. а то барыги могут и задние подсунуть)

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 26-05-2013 08:40
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 27-05-2013 22:10
Новичок


Сообщений: 6
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 28.07.11
Со дня регистрации: 3229


я брал вазовскую пружину передней подвески. Сверху и снизу к ней приваривал куски зазовской пружины, чтобы в углубления чашек вкладывалось. Затем во внутрь получившейся пружины вставлял малую пружину мазовского энергоаккумулятора. Получилось тежеловато, зато работоспособно и бюджетно. Ещё вариант сделать внизу рычаг, чтоб моноамортизатор давил через плечо.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 30-05-2013 08:07
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


BTBW написал:
Ещё вариант сделать внизу рычаг, чтоб моноамортизатор давил через плечо.


Какое плече?
Как на картинке?
Амортизатор ложить не хочу...

Добавлено через 35:24 мин.

Не ну фигня какая то! Взял пружину не то от Волги ни то от Ipsum поставил ее она еще слабее ЗАЗовской хоть и больше в два раза и витки и диаметр! Sad
Попробую надеть ее поверх ЗАЗовской посмотрим что выйдет...
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 30-05-2013 17:52
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2847
Откуда: Курск


skillman,нет. не такое. на картинке система получается аналогичная, только амортизатор по другому стоит.
имеется в виду узел прогрессии.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 03-06-2013 10:36
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


bayk написал:
имеется в виду узел прогрессии.


Да прогрессия штука хорошая, но мне не понятно как рассчитывать размеры рычагов для нужного усилия.

Добавлено через 10:41 мин.

Судя по характеристикам пружин надо попробовать от Волги переднюю!

Жесткость пружины, Н/м (кгс/см)

ЗАЗ: 20900 (21,35)
3110: 51940 (53)

так то разница существенная учитывая что диаметр почти одинаковый...

Добавлено через 52:19 мин.

вкрутил заднюю пружину от запарожца в пружину от волги, почти совпали по шагу витков. оставил не то 5 не то 6 витков поставил, держит!)))

Добавлено через 39:29 мин.

Народ, это на фото тоже прогрессия? Что то какая то сильно она простая, неужели такая не затейливая штука работает? Это от HONDA CR 80, 1998
s017.radikal.ru/i426/1306/9f/04304ad06f0f.jpg
s47.radikal.ru/i115/1306/b1/3a65f1119510.jpg

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 03-06-2013 19:21
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 459
Вас поблагодарили: 27
раз(а) в 27 сообщениях

Зарегистрирован: 11.08.08
Со дня регистрации: 4310
Откуда: КОВРОВ 33RUS


да на фото рычаги прогресии
А чо в ней сложного должно быть то?
Просто нужно поджать дополнительно рычагом пружину на большом ходе и этого не делать при маленьком.
Прогрессивную характеристику жесткости подвески можно получить и более "легкими" способами : 1. газовый аморт (воздух (любой газ) изначально имеет идеальную прогрессию. 2. по 2 пружины на 1 аморте одна за другой (а не в другой) и разной жесткости. Тогда получится несовсем идеальная по характеристике но все же пргрессия

Карпаты 84г , Восход 3М 84г, Восход 3М-01 90г, Восход 3М-01+ЗДК 9.906 92г, Восход 175СМБ3-01 94 г. ИЖ-ПС350 83г.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 16-07-2016 07:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3002


Этим летом, решил собрать в кучу все запчасти валяющиеся по углам.)))
Т.к. приобрёл по дешевке моноамортизатор с прогрессией от Honda Transalp 400 выкинул самодельный моноамортизатор и снова переварил раму. Крепление прогрессии к раме получилось так, что родной вал заднего тормоза никак не поставить, пришлось его удлинить на 3см ну и тягу тоже немного...
Ещё маятник пришлось немного переварить чтобы моноамортизатор вошёл и не шеркал...и крепление резинок под бенщопак спереди чуть выше... Боковая подножка от восход 2 с куском рамы являлась лет 10 её тоже приварил...
В общем сварки было много)) Что получилось смотрите на фото.

П.с. фото прикрепить не могу пришлось на обменник заливать, не удобно там фото удаляют и в теме потом пусто.
Вы можете прикрепить максимум 3 файла(ов), размером не более 146.48кБ


www.picshare.ru/uploads/160716/9Y126Q8m6J.jpg

www.picshare.ru/uploads/160716/r1GIR9g63t.jpg


www.picshare.ru/uploads/160716/0GW74A2EBs.jpg


www.picshare.ru/uploads/160716/0cnTU4Z968.jpg

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 16-07-2016 09:51
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 87
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2885
Откуда: Сыктывкар


skillman,
Так заливай вконтакт, а потом через "открыть оригинал" получай прямую ссылку на оригинальное фото и вставляй сюда.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

[off] 23-04-2020 09:52
Подскажите как создать тему?

[off] 20-04-2020 23:43
есть )

[off] 05-04-2020 21:37
есть кто

Случайная фотография
Иж Планета 4 ffed405
Иж Планета 4 ffed405
Наши Мотоциклы
Кто был...
dima323glx 1 день
Pipkalubka 1 день
ZhuravlevaElena 1 день
mikha_102 2 дня
bobvadim 3 дня
OsipovaIrina 4 дня
Ivan_Z 4 дня
Snob 4 дня
Traitors2010 5 дней
133alex 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



83,444,520 уникальных посетителей