26 April 2024 05:47
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про Минск (www.minskmoto.ru)
Просмотр темы
Иконка 
Плохо заводится
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 07-04-2013 22:27
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.08.12
Со дня регистрации: 4281
Откуда: Канев


Ребят, а что может быть за причина, что мот на холодную заводится с пол оборота кик-стартера, а вот когда прогретый - то нужно долго пинать его либо с пих-стартера заводить. Едет без перебоев и тянет нормально. Компрессия хорошая. Карбюратор К-2401. Его разбирал, чистил - не помогло.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 08-04-2013 01:27
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4808


Похоже на слишком большой уровень топлива в полавковой камере. Регулируй поплавок. На карбах серии к-62 весьма распространено(

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 08-04-2013 06:31
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Замени карбюратор для проверки, например поставь ПЕКАР К65В
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 08-04-2013 08:12
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


maxim4ik, у меня такая борода была на к62В поменял карб на к65в стало получше но не до конца... проблема до сих пор не решена.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 08-04-2013 08:55
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


bayk - проблема решается так:
1. Прокладка двигателя между половинами картера, так коротая маленькая, обычно в комплекте Я ее никогда не видел, ее нужно вырезать самому и немного по толще, в три или в два слоя, себе я ставил тоже раза в два, и промазывал герметиком.
2. Верхнюю крышку карбюратора нужно промазать герметиком, но очень аккуратно, чтобы в карбюратор ничего не попало.
3. Иглу в карбюраторе нужно опустить от центра на одно деление вниз.
4. Использовать карбюратор К65В ПЕКАР

Вот именно вот такой последовательностью Я добился оптимального запуска.
Запустил с третьего оборота кикстартера после зимы...
Но зимой в мороз почти не заводится, т.к. заливает, т.е. по началу схватывает и не заводится, а после вообще не схватывает.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 08-04-2013 09:46
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


maxim4ik написал:
Компрессия хорошая.

на холодную видимо да, а на прогретом двигателе ее недостаточно
вообще стандартная ситуация)
умерла поршневая
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 08-04-2013 15:59
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


sysambar, карб новый пекаровский к65в
игла опущена
мотор еще никем не кололся с завода
маслице нигде не подтекает.
он на слегка остывшую заводится или с 30-40 дрыка или с толкача.
но завидится.
на горячую заводится с 1 пинка.
на холодную - как по паспорту - с подсоса. но как толкьо заведется надо подсос сразу убрать и подгазовывать чутка до прогрева. едет хорошо но на низах есть провал. как чуть наберет оборотов - крутИться начинает очень резво.

Добавлено через 01:21 мин.

maxim4ik, попробуй померять компрессию "на горячую" и не на глаз, а компрессометром.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 08-04-2013 20:10
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Я никогда с подсосом не завожу, делаю прокачку и завожу так..
Восходы всегда заводились фигова после длительных простоев - это нормально
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 08-04-2013 22:23
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


sysambar, тут вопрос не в длительном простое, а в промежутке между горячим и холодным! тоесть если мот горячий - заводится идеально. если мот постоял пару часиков - тоже идеально
а в этом промежутке - вырви кик. такое ощущение, что его подзаливает как то через карб... вобщем не могу объяснить...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 09-04-2013 05:34
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Я писал выше про прокладку, почитай мое сообщение выше - это из-за нее заливает, по крайней мере я так думаю и устранил вышеописанным способом.
Я олднажды разобрал двигатель в связи с тем, что он не заводится, так оказалось, что в картере коленвала бензина почти под горло - это жесть
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 09-04-2013 07:22
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


sysambar написал:
то в картере коленвала бензина почти под горло

ну и откуда он там по твоему?
если было бы негерметична прокладка, там было бы масло с коробки
bayk написал:
акое ощущение, что его подзаливает как то через карб

ты понимаешь примерно как работает карб? и как температура влияет на уровень топлива и пропускную способность жиклеров?

компрессия холодного двигателя всегда выше
можно завести даже с убитой поршневой
после нагрева же она резко падает
отсюда все проблемы
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 09-04-2013 07:27
Аватар пользователя

Лучший друг


Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 01.09.08
Со дня регистрации: 5716
Откуда: Новосибирск


linuxoid написал:

компрессия холодного двигателя всегда выше
можно завести даже с убитой поршневой
после нагрева же она резко падает
отсюда все проблемы


Разве ? Ты мне сам ссылку на ролик давал про 400. Там как раз наоборот говорится.
Нагуглил:
"После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц."

7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.

Изменил(а) ArtyrKA, 09-04-2013 07:32
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 09-04-2013 12:20
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


то вообще то совсем не такой двигатель
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 09-04-2013 21:51
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.08.12
Со дня регистрации: 4281
Откуда: Канев


linuxoid написал:
на холодную видимо да, а на прогретом двигателе ее недостаточно
вообще стандартная ситуация)
умерла поршневая

Действительно, разобрал поршневую, а там зазор на кольце в полтора миллиметра. Спасибо за советы.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,172,475 уникальных посетителей