Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4448
Откуда: белая церковь
Понимаю что задаю глупый вопрос , но хочу спросить кто и как производит установку и снятие карбюратора ? Для того чтобы снять карбюратор нужно вытянуть резиновый патрубок между карбом и воздуханом , а это уже проблематично - воздухан не двигается карбюратор тоже , приходится гнуть патрубок почти разрывая , дальше еще интереснее при снятии карба он упирается в корпус воздухана (шпильки крепления карбюратора уже немного обрезал-но не помогает)приходится применять монтировку , при этом царапается (монтировкой) картер двигателя (причем сильно) и деформируется корпус воздухана ! А если мне надо подобрать диаметр жиклера , а потом отрегулировать уровень топлива , а это раз 20-ть снять и установить карбюратор ! Хотелось бы услышать кто и как производит эту операцию.
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4278
Откуда: Украина
Тоже столкнулся с подобной трудностью. По незнанию немного порвал патрубок, в итоге просто порванный участок перемотал изолентой. Зато теперь снимается намного легче, а 30 см изоленты для этих целей не жалко.
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4448
Откуда: белая церковь
kursant_5 написал:
Тоже столкнулся с подобной трудностью. По незнанию немного порвал патрубок, в итоге просто порванный участок перемотал изолентой. Зато теперь снимается намного легче, а 30 см изоленты для этих целей не жалко.
Ну рвать жалко (хотя тоже выход) вот и хочу узнать кто и как делает , у меня были разные мотоциклы но с такой проблемой я столкнулся впкрвые
Добавлено через 02:14 мин.
еще добавлю что патрубок это только пол беды , сам карбюратор при снятии упирается в корпус воздухофильтра - вот это вообще не понятно !
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 5767
ArtyrKA написал:
на 3м 01 такаЯ же беда
на 3м01 патрубок с разными диаметрами
он как гармошка складывается и легко достается
плюс во впускной резонатор получается большое отверстие
куда пол карба запихнуть не проблема
упирается у вас все из за кривости рук. конкретно в этом случае конструкторы все нормич сделали. что удивительно)
у меня есть 3м01 и 3 восход
на всем езжу и все ремонтирую
и не было проблем никогда с этим
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4448
Откуда: белая церковь
у меня восход 3м ! и хотел сегодня сфотографировать , да поленился . Там получается что даже если патрубок резиновый выковырять то карб все равно не снимешь - он будет упираться в корпус воздухана !!! Я сегодня переделал корпус воздухана , отрезал от него патрубок на который надевается резиновая трубка (та которая от воздухана идет к карбюратору) и увеличил в нем отверстие до размеров чтобы внутрь его можно было вставить резиновый патрубок радиатора газ-24. Теперь резиновый патрубок одним концом внутри корпуса воздухофильтра , а другим концом надет на карбюратор . При снятии карбюратора , просто нужно резиновый патрубок полностью засунуть в корпус воздухоочистителя. Но испытания и время покажут . И для меня странно почему никто с такой проблемой не сталкивался - может кто видео сделает как он снимает карб с "3м"
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4246
Откуда: Курск
mr-jonson, карб снимается со стокового достаточно нормально. берется отвертка. откручиваются гайки, после этого снимаем патрубок отверткой с карба и стягиваем вниз. после этого отжимаем карб до упора назад и так же вниз выводим его со шпилек.
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4448
Откуда: белая церковь
bayk написал: mr-jonson, карб снимается со стокового достаточно нормально. берется отвертка. откручиваются гайки, после этого снимаем патрубок отверткой с карба и стягиваем вниз. после этого отжимаем карб до упора назад и так же вниз выводим его со шпилек.
откручиваю гайки - и что , карб в перед то не двигается , двигать назад так резинку зажму ! Беру отвертку и начинаю "выковыривать" резинку она почти разорвалась ! Отжимаю карбюратор до упора назад и ... он со шпилек еще не слез (где-то сантиметр) , а уже уперся в воздухофильтр ! Что делать - брать монтировку и снимать (или курочить)
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4246
Откуда: Курск
mr-jonson, одновременно с двух шпилек карб и не слезет. сначала с одной. а потом со второй. когда появляется дополнительная степень свободы.
я рачза 5-6 снимал карб. с резинкой все норм. главное с умом снимать.я верх сначала заворачиваю вниз в зону между карбом и патрубком а потом стягиваю его весь вниз.
да ы впринципе не о том! сфоткай и покажи как ты делал! я думаю тут всем будет интересно
Voshodoved, ды просто человек без привычки или на моем и его 3М слишком длинный патрубок от воздушного фильтра.
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4596
Откуда: Москва
У меня нормально снимается, да в претирочку, но главное не спешить и со временем я привык ставить и снимать без гимора, а патрубок не надо жалеть,я от Урала купил патрубок для карба он длинный, длину отрезал нужную и про запас еще осталось. Ну и на концах на хомуты посадил,чтобы не подсасывал воздух в карб.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.