Сообщений: 165 Зарегистрирован: 20.01.08 Со дня регистрации: 6165
Вобщем надыбал я эту древность у одного дедка, купил за 1000 рублей без доков, с коляской и плюс остатки от юпитера 3, типа на запчасти, мот был не на ходу. Дотолкали с пацанами его до моего дома, а это 5 км, и процесс пошел. Выдрал всю электрику, собрал заново, поставил новый генер, реле регулятор, провел новую проводку, пока только чтоб заводился, свет будет потом. Цилиндры отдал на расточку под первый ремонт, поршни от юнкера, родные уже не найдешь. Покрасил в черный цвет. И мот ожил, но не до конца. Тему я создал чтобы в процессе дальнейшего ремонта, можно было просить совета знающих людей. Фото будут при первой возможности. Есть вопрос: почему один цилиндр работает нормально, а другой жутко дымит? Заранее спасибо за помощь!
Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 6106
Откуда: Свердловск
по идее между карбом и штанами должен быть какой-то регулятор. им можно обогощать смесь в одном из цилиндров. так сказано в инструкции. что это, я не знаю - у меня ниче нет такого на мотоцикле.
Сообщений: 165 Зарегистрирован: 20.01.08 Со дня регистрации: 6165
Я тоже ничего такого не нашел, но это наверное не из-за карба. Может проблема в прокладке под цилиндром? А половинить двигло жутко не хочется, я кататься хочу, а не сидеть в гараже на едине с раритетом!
Сообщений: 485 Зарегистрирован: 27.10.07 Со дня регистрации: 6250
попробуй поставить этот регулятор между карбом и штанами,возможно и изза него,если непродаютса то там самому из кофейной банки можно вырезать.
а может просто у тебя 1 целиндр просто неработает толком?
Сообщений: 165 Зарегистрирован: 20.01.08 Со дня регистрации: 6165
Вроде оба работают, на каждом можно тронуться по отдельности, только тот что дымит тянет хуже. Сегодня сдохла вторая свеча, зараза новая 10км не отходила, бриск, из четырех новых две уже на*бнулись, че за нафиг!
Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 6106
Откуда: Свердловск
эх... если полетели свечи, то два варианта. 1-наилучший. если поступает много смеси в котел-ставишь регулятор (надеюсь майк напишет че да как) и все. 2-тогда проблема. вобщем поступает масло из коробки в кривошипную камеру через левый сальник. помоему двиг не надо половинить-можно снять крышку кривошипной камеры вместе с сальником. смотри, уменьшается ли масло в коробке.
Сообщений: 736 Зарегистрирован: 11.11.07 Со дня регистрации: 6235
Откуда: Рязань
С таким регулятором ты много не нарегулируешь. Только намучаешься. Проще в каждом колене впускного коллектора просверлить по одному отверстию на одинаковом расстоянии. Нарезать в них резьбу и вкрутить по болту с контргайкой. Таким макаром проще синхронность отрегулировать. Как регулировать синхронность могу написать подробнее.
ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
Сообщений: 563 Зарегистрирован: 04.09.06 Со дня регистрации: 6668
кольцо не ставь. пользы никакой. неравномерность распределения смеси будет всегда. Кстати левый цилиндр может хавать масло через сальник, а правый воздух через генер. так что лучше замени сальники в кшм.