Сообщений: 6 Зарегистрирован: 18.09.12 Со дня регистрации: 4500
Купил новую поршневую, поршень с кольцами в цилиндр пришлось вбивать молотком, всё сделал, поставил головку, кикстартер естественно намертво замер.. Подумываю попросить друга на машине с тросом потаскать меня 40км\ч на 4'ой скорости, но боюсь как бы кольца не позагибало или чего похуже... Как быть?
Сообщений: 420 Зарегистрирован: 12.07.08 Со дня регистрации: 6029
Откуда: Вологда
DadyaIgor, маслом обильно смазал гильзу цилиндра? Перед сборкой проверял, как поршень в цилиндре ходит? Если проверял, то ты его тоже молотком двигал от верхней мёртвой точки до нижней? Если перед сборкой поршень пускай и туго, но ходил от руки, то туго может ходить из-за колец.
Перед сборкой поршневой группы необходимо проверять зазор замка колец в цилиндре. По книге: утопляешь кольца на 3 см от верхнего края гильзы, и меряешь зазор, вроде бы должен быть около 0,3 мм. Если намного меньше, то, возможно из-за этого кик-стартером не можешь провернуть коленвал.
Да, если забивал молотком и теперь не можешь провернуть коленвал киком - мог попортить поршень.
А вообще если не можешь кик-стартером провернуть, и если будешь пробовать на тросу четвёртую включать - задрать цилиндр может. Так что лучше разобрать и всё проверить.
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4519
Откуда: Москва
DadyaIgor, Жестоко так, молотком.)))) Действительно, при покупке ЦПГ ты хотя бы поршень должен был пропустить через цилиндр, если поршень двигался под собственным весом, а теперь с кольцами идет только с молотка, разбирай и ставь другие кольца.
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 18.09.12 Со дня регистрации: 4500
Поршень покупался в комплекте с цилиндром, кольца отдельно, у нас парни и кирпичём забивали =) и ничего, ездили... Я брал тряпочку и по ней крест на крест забивал цилиндр, всё смазывал конечно маслом перед этим, думаю что кольца дали не на номинал...
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5070
выверни свечю заправь цилиндр маслом и на тросе потихоньку его... через каждые 50 метров подливаи масло, пока кик не станет проворачивать. Компрессия атомная будет. Резвенькии)
Сообщений: 736 Зарегистрирован: 11.11.07 Со дня регистрации: 6273
Откуда: Рязань
XY написал:
выверни свечю заправь цилиндр маслом и на тросе потихоньку его... через каждые 50 метров подливаи масло, пока кик не станет проворачивать. Компрессия атомная будет. Резвенькии)
Ну ну, давай давай. Я посмотрю потом на прихваты как прогреется. Тепловые зазоры обязательны. Никакого молотка при сборке не допускается. Изучайте книгу.
ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Россия, Красноярск
DadyaIgor написал:
Поршень покупался в комплекте с цилиндром, кольца отдельно, у нас парни и кирпичём забивали =) и ничего, ездили... Я брал тряпочку и по ней крест на крест забивал цилиндр, всё смазывал конечно маслом перед этим, думаю что кольца дали не на номинал...
Я б этих парней сам кирпичом забил.
А ты горячку пороть обожаешь. Перед сборкой сопряжения цилиндр-поршень-кольца ВСЕГДА проверяется:
-Происхождение поршня. Если его боковая поверхность гладкая на вид, без полос - поршень литой. Если видны следы токарной обработки (полосы разной степени заметности по всей боковой поверхности) - поршень точёный.
-Герметичность сопряжения цилиндра и поршня: верхняя часть цилиндра плотно и без дырок заклеивается скотчем (или просто цилиндр ставится вверх ногами на резину/бумагу), берётся поршень и опускается опять же "головой вниз" в цилиндр. Если поршень падает свободно, быстро без посторонней помощи - поршень мал. Если поршень медленно, плавно и без помощи опускается вниз - это нормально для литого поршня, но не годится для точёного. Если поршень опускается при нажатии пальцем без особых усилий, то такой размер поршня велик для литого поршня, но отлично подходит для литого. Ну и если для опускания поршня надо прикладывать усилия, то поршень явно большой.
-Зазор в стыке колец. Цилиндр, в отличие от поршня, имеет цилиндрическую поверхность, поэтому зазор в стыке колец вообще-то должен быть одинаковым везде. Если заметно отличается на разных высотах - цилиндр изношен или сделан в подвале.
-Округлость выточек в кольцах под стопоры. Китайские кольца имеют привычку не подходить к стопорам и не сжиматься как положено. Скорее всего, так у тебя и вышло. Чтобы избежать этого, прикладывай округлой частью кольцо к стопору в поршне. Несовершенство соединения устраняй надфилем. Подгоняй индивидуально. Если подогнал верхнее кольцо к верхнему стопору - не нужно ставить его вниз.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)