Сообщений: 35 Зарегистрирован: 21.09.12 Со дня регистрации: 4232
Подскажите как на восход поставить светодиоды, стабилизатор я так понимаю нужен!?
А можно ли как нибудь сделать так чтоб было дополнительное стабилизированное напряжение которое бы питало габариты, стоп сигнал, повороты, подсветка спидометра и все эти приборы выполненные на светодиодах (можно ли сделать это напряжение 12 в только лишь для того чтоб поставить реле поворотов на 12в) нагрузка по току в общем будет меньше в разы может быть можно как нибудь сделать это...!?
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4805
Если стоит БКС то в нем с клеймы 01, той чта питает звуковой сигнал, уходит стабилизированное выпрямленное напряжение. Правда выпрямлено оно не через мост, а считай что диодом кремневым(имеем положительные импульсы определенной частоты, зависящие от оборотов коленвала). http://www.mopedi...2a.jpg.jpg
На эту клемму можно попробывать прилепить реле поворотов на 12В, о котором ты говориш.
Ну а все остальные светодиодники будут работать и безо всяких переделок, просто вставляеш в штатные патроны, где ранее накала лампы стояли и всё, лиш бы цоколь подошол.
Но не всякое реле способно работать в паре со светодиодными лампами...
Добавлено через 04:41 мин.
если ставить в восход светодиодные лампочки с соответствующим реле, то надо перекраивать участок цепи проводки, отвечяющий за повороты. Там все расчитано на тепловое реле штатное, хитрая схема с лампочкой индикации включенного поворота в панели. Эта самая индикационная лампа все будет обламывать...
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4271
Откуда: Курск
dimas_bond, теоретически возможно. для этого собираем выпрямитель по классическо схеме. но на напряжение не 12, а 9 вольт. ставишь конденсатор побольше после выпрямителя-стабилизатора, куришь схему проводки и отделяешь от нее нужные элементы (повороты, габариты) и подсоединяешь к стабилизатору. светодиоды покупаеь рассыпухой и расчитываешь токозадающие резисторы под нужное напряжение.
но реально гораздо проще сразу перевести весь мот на постоянку, изготовление шунтирующего регулятора, но тут придется отрывать от массы обмотку освещения на генераторе.
Сообщений: 35 Зарегистрирован: 21.09.12 Со дня регистрации: 4232
bayk написал: dimas_bond,
но реально гораздо проще сразу перевести весь мот на постоянку, изготовление шунтирующего регулятора, но тут придется отрывать от массы обмотку освещения на генераторе.
Объясните пожалуйста и можно схемку!? Это на 12в постоянки да?
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4271
Откуда: Курск
dimas_bond, если быть точным, то 14,2В , чтобы можно было установить аккумулятор. вот тема на другом форуме там в заглавном посте схемы №5 и №6. я себе делать буду №6. чтобы их использовать надо отделить второй конец осветительной обмотки от массы. тут на форуме тебе в раздел Тюнинг электрооборудования. тебя интересуют темы по установке АКБ. но там много ненужной и бесполезной информации.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.