Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4752
Откуда: г. Северодвинск
Вообщем эта падла(мой восход3м-01) начинает мне канифолить мозг. Короче, дня 3 назад ехал по полю, там мотоцикл вроде как начал греться(мощщщщь не та стала) ну я отановился, перекурил, посидел в аське, потрогал двигло и поехал дальше, но как то всё оно изменилось(я в смысле моей, прекрасной до того момента жизни), мотоцикл как то иногда начал пропускать поджиг смеси, тоесть работает и тут бам пропуск и дальше работает, такая бадяга происходит и по сей день, когда холодный дак вообще беда, хрен стронешся, когда прогреется то на больших оборотах такой шляпы не происходит, а вот на маленьких да еще и под нагрузкой ой как чувствуются рывки, сопроваждающиеся прирывистой работой двигателя. Собственно сабж, мне ой как лень рыться в мотоцикле, учитывая что он вроде кое как едет а что в нем не так я и понятия не имею, может кто предположит хоть что нибудь?
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4752
Откуда: г. Северодвинск
это с*ка свеча! это походу она мне мозг канифолила. Ща поставил старенькую от мотоблока, едет лучше, намного лучше. Вот блин хрен теперь куплю эти отечественные свечи. Вот у меня еще валяется старая Finwhale, но там юбка длинная, как думаете можно накидать шайбочек и завинтить в мотоцикл?
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4752
Откуда: г. Северодвинск
Ребят, впринцепе ситуация улучшилась но искра падла слабенькая, точнее её днём вообще нах не видно, только слышно. И на малых оборотах не всегда смесь поджигается(реже чем со старой свечой). Какие вы знаете варианты развития, при которых искра х*ровая? Все клеммы и соединения почистил и обжал.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 619 Зарегистрирован: 15.06.11 Со дня регистрации: 4961
Откуда: г Улан-Удэ
мне помогло... ну на большой фигне с проводами где внутри вращается другая фигня к которой подходит катушечка она винтиками фиксирует свое положение к магниту этому ну и винтиком ставишь зазор по отношению к канавке на внутринней фигне
Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз! ЯВАсход люблю
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4752
Откуда: г. Северодвинск
Margarin написал:
мне помогло... ну на большой фигне с проводами где внутри вращается другая фигня к которой подходит катушечка она винтиками фиксирует свое положение к магниту этому ну и винтиком ставишь зазор по отношению к канавке на внутринней фигне
а давай гоаорить проще, какой зазор ты предлагаешь установить между ротером и датчиком статора?
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 10.01.12 Со дня регистрации: 4752
Откуда: г. Северодвинск
Народ, тупим... У меня на этом мотаке бесконтактное XDD какой датчик и зазор нафиг)) но я вот что нашёл, если заводить мотоцикл с открытой крышкой генера то на определённых оборотах (низкие, чуть выше холостых, там буквально на 1-2 мм ручку газа нажать) из генератора слышен треск, как будто там контакт где то плохой и искры херачат . Но этих самых искр я нигде не увидел, только слышу. Что это, как думаете? На более высоких оборотах треск пропадает, что впринцепе логично раз на высоких проблем с мотоциклом нет. Пробывал раскрутив двигатель до этого самого треска выдёргивать штекер из БКС, треск прекращается. Если бы это было контактное зажигание то я бы предположил что долбят искры от датчика к ротору, а тут хз....
Если не допру (не допрём) то ночтю,в темноте попробую поискать те самые искры.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Если словишь майского жука на 100 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5070
на гене в разъёме провод, скорее всего "О" - ОСВЕЩЕНИЕ - надо проверить(снять статор) где-то соприкасается на массу, короче хреначит короткое замыкание. Для гены это аварийная ситуация, пока не сгорел эксплуатировать нельзя!!! Запах Гари есть?
Добавлено через 03:50 мин.
То что выше я написал это если искры все-таки есть...
А так может или внутри катушка какая-нибудь дребезжит хреново закреплена, или ротор трет. Сними глянь.