Сообщений: 53 Зарегистрирован: 17.07.12 Со дня регистрации: 4569
Откуда: Таганрог
Значится купил я мотоцикл, в разобранном виде.
Восход. Первый. 1971 года.
Продавец говорил, что двигатель откапиталенный.
Теперь жменя вопросов.
1. Как проверить двигатель? Вроде ничего не шатается, цилиндр снят, крышки сняты.
2. Сцепление выжать рукою не могу. Это нормально? в смысле сам штифт (такой стальной пруток, торчит из ведущей шестерни), я его утопить не могу рукой, а крышку двигателя прикрутить пока не могу, что бы тросиком попытаться -- винтов пока не нашел.
3. Какие винты на крышке двигателя?
4. Можно же не садить на герметик левую крышку? прокладки хватит?
5. стоит самому вырезать прокладку под цилиндр? из бумаги?
6. самое главное. подскажите в какие цвета красили восходы? кроме черного.
Сообщений: 766 Зарегистрирован: 28.02.11 Со дня регистрации: 5073
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка
1. Лучше проверить, когда соберёшь...
2. ТЫ что, силач? Конечно ты не сможешь выжать, так как на этом виде мотоцикла рычагом сцепление выжимается с усилием...
3. Про винты сказать ничего не могу...
4. Можно...
5.Из бумаги не катит... Там стоит прокладка из паронита.... Можешь сделать сам...
6. Цвета самые разные, но первые восходы в основном черные шли.... Позже стали красить и в красный, и в желтый, и оранжевый, синий, зелёный и т. д.
Сообщений: 903 Зарегистрирован: 15.11.09 Со дня регистрации: 5543
Откуда: Россия - Вологда
По 4 вопросу - в принципе можно, но возможно будет упираться в отлив в крышке вал кикстартера и результат: крышка не стянется, кик не будет ворочатся. Вырезай прокладку из того же ватмана и лепи ее с герметиком. Камасутра дикая, но масло не течет и кик свободен.
По 5 вопросу - можно. Всю жизнь ставлю из ватмана. 1.температур там нет, 2.давления там нет. вот и все.
Сообщений: 2122 Зарегистрирован: 01.12.08 Со дня регистрации: 5892
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель
Продавец говорил, что двигатель откапиталенный.
Далеко не факт. Так могут говорить, чтобы продать выгоднее и быстрее. В объявах о продаже каждый второй отечественный мотоцикл с "откапиталеным" движком, ога
1. Как проверить двигатель? Вроде ничего не шатается, цилиндр снят, крышки сняты.
Люфты, визуальный износ. Можно кольца снять, посмотреть зазор в замке
2. Сцепление выжать рукою не могу. Это нормально? в смысле сам штифт (такой стальной пруток, торчит из ведущей шестерни), я его утопить не могу рукой, а крышку двигателя прикрутить пока не могу, что бы тросиком попытаться -- винтов пока не нашел.
Нормально
3. Какие винты на крышке двигателя?
М6, длина разная, сейчас не могу сказать
4. Можно же не садить на герметик левую крышку? прокладки хватит?
Можно. Но я обычно на прокладки мажу тонкий слой герметика и все гут
5. стоит самому вырезать прокладку под цилиндр? из бумаги?
Из бумаги не стоит. Слишком тонкая. Возьми ватман, паронит, картон и т.п. Если вырезать из бумаги или просто посадить на герметик - цилиндр опустится. Если он (цилиндр) не новый, а с пробегом, то там в верхней части гильзы образуется ободок, куда кольца не доходили. И теперь если не класть под цилиндр прокладку или сделать ее из бумаги, то кольца будут жутко стучать по этому ободку
Сообщений: 53 Зарегистрирован: 17.07.12 Со дня регистрации: 4569
Откуда: Таганрог
Далеко не факт. Так могут говорить, чтобы продать выгоднее и быстрее. В объявах о продаже каждый второй отечественный мотоцикл с "откапиталеным" движком, ога
нее. я весь мотоцикл купил за 1500р... не тот случай имхо
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4574
Откуда: Украина
yggasser, эксплуатировать-то можно, но надо будет размахивать руками перед поворотами.
И еще, если хочешь что-то дописать-нажми кнопку EDIT Это указано в правилах, если не читал-прочитай.
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6063
yggasser написал:
Как проверить двигатель? Вроде ничего не шатается, цилиндр снят, крышки сняты.
это называется "пытался капиталить")
yggasser написал:
3. Какие винты на крышке двигателя?
длину измерь палочкой какой то, а в магазине покупай под шестигранник винтики
yggasser написал:
Можно же не садить на герметик левую крышку? прокладки хватит?
герметик не нужно если плоскости притерты, чисты, прокладка вырезана четко и ровно
герметик вроде недорогой. купи помазать для подстраховки)
yggasser написал:
стоит самому вырезать прокладку под цилиндр? из бумаги?
я постоянно езжу с бумажной. из чертежного картона, а не из того что для принтера)
раньше ездил с паранитовой. что та что та держат одинаково
но бумагу резать проще, и когда цилиндр ниже - едет лучше))
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5333
Откуда: Россия, Красноярск
yggasser, хоть ты его перевернул, ни в коем случае.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 19 Зарегистрирован: 22.03.12 Со дня регистрации: 4686
Откуда: СПб
Всем привет. Собственно у меня возможно точно такой же мотоцикл, только 69гв. Суть вопроса: Какой цвет сидения был в оригинале у черного Восхода? Фото - это он свои еще хорошие времена, потом его беднягу обворовали, сняли все что можно было снять. Остатки разобрал до винтика, привез в Питер на дачу, буду ремонтировать. Движок уже восстановил. Теперь железо и внешний вид.
Сообщений: 53 Зарегистрирован: 17.07.12 Со дня регистрации: 4569
Откуда: Таганрог
Kuzzy,
привет.
можешь крупным планом сфотографировать бордачки с открытыми крышками? Я не пойму как там крепится резина (желтая) и где ее взять...
Кстати у тебя голова цилиндр не родные и поворотники лишние.
Какой цвет сидения был в оригинале у черного Восхода?
черный.
Народ подскажите еще.
Обода были крашенные или только хромированные?
Спидометр обратный (т.е. против часовой стрелки), черный с максимальным значением в 100? знаю, что на восход-2 уже спидак белый и с лампочкой.
Реально ли найти резинку желтую на бак и на багажники? Да и черные резинки например...
Где должна находится высоковольтная катушка?
Монетка корректора карбюратора... при к65в она никуда не присоединится?
Сообщений: 19 Зарегистрирован: 22.03.12 Со дня регистрации: 4686
Откуда: СПб
yggasser,
Привет коллега!!! Знаю, что голова и цил. уже новые, но и их в результате сперли, покупал новые. Поворотники Дедушка вколхозил, посмотрим дальше.
По сидухе - черный восход - черная сидуха??? Дермантин??? Из чего делать???
Сфоткать не могу - все на даче, но желтые ободки имеют хитрую форму и крепяться обычными стальными кольцами в отверстия обшивки.
Сообщений: 53 Зарегистрирован: 17.07.12 Со дня регистрации: 4569
Откуда: Таганрог
По сидухе - черный восход - черная сидуха??? Дермантин??? Из чего делать???
могу сфотографировать оригинальный материал (точнее то, что от него осталось -- его поверх обтянули в перестройку каким то дерьмом), тоже буду перетягивать...
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6063
Kuzzy,
в чем прикол парится с ориджинал до такой мелочи как цвет седла
если он все равно солянка?
просто подбери по цвету то что нравится. или в мастерской кто будет перетягивать пусть подберет
Сообщений: 19 Зарегистрирован: 22.03.12 Со дня регистрации: 4686
Откуда: СПб
linuxoid,
Возможно ты прав, однако есть желание восстановить по возможности ближе к оригиналу(не будет конструктивных ответов, сделаю, как душа ляжет), тем более, что пока кроме цилиндра солянки я не заметил.... Целей никаких не ставлю, просто так, в память Деду.
Я уже вложил в него около 3т. только в мотор(а всё остальное сейчас выглядит кучей ржавого хлама).
Добавлено через 13:49 мин.
yggasser, Обода были крашенные или только хромированные?
У меня хромированные.
Спидометр обратный (т.е. против часовой стрелки), черный с максимальным значением в 100? знаю, что на восход-2 уже спидак белый и с лампочкой.
У меня как раз белый с подсветкой - не родной?????
Реально ли найти резинку желтую на бак и на багажники? Да и черные резинки например...
Мало вероятно...
Где должна находится высоковольтная катушка?
Под баком.
Монетка корректора карбюратора... при к65в она никуда не присоединится?