25 April 2024 11:31
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт системы питания
Просмотр темы
Иконка 
Регулировка К-36
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 18-03-2008 20:57
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


Nick, вопрос больше к тебе.

У меня тоже К 36 стоит. Так игла в нижнем положении и винт качества отвернут всего на пол оборота.


Винт качества смеси -1 (в1)
Винт холостого хода -2 (в2)

Примечание: для любого положения в1 нахожу положение в2 с минимальными и стабильными оборотами. И последующие открытия дросиля после отрегулированых оборотах холостого хода.

Установил:
в1 в 0,5 оборота
Игла на первой канавке (опущена)
При поднятии дроселя - глохнет (вообще после запуска не работает)

Установливал:
в1 в 0,5 оборота и 1 оборот и в 1,5 оборота
Игла на первой канавке.
При поднятии дроселя - глохнет. (при 1,5 -более-мение)

Установливал:
в1 в 1,5 оборота
Игла на третей канавке, т.е. посередине (на второй - тоже перебои)
При поднятии дроселя - не глохнет, работа стабильная.
При последующей езде всё нормально, но на скоростях более 50 при резком открытии дроселя - перебои в работе.
Подкрутил (обоготил) винт 1 на 0,5 (всего 2 оборота) - всё отлично, и тяга . и приёмистость.

Вывод: как я не дрочился установить иглу на 1 канавку (опустиь) и винт качества смеси поставить в 0,5 (обеднить) всё равно выходит:
в1 в 2 оборота
игла посередине

Вопрос: регулировка правильная?
Я понимаю, что в литературе немного не так, но не могу я по инструкции его настроить. Практика не всегда с теорией пляшет. Да и подход к технике индивидуален.
Расход по предворительной оценке (приблезительной) 4 литра.

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 19-03-2008 08:13
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6010
Откуда: Рязань


А топливный корректор как стоит? Бывает что из-за него проблемы. Если полностью открыт, то может и не завестись. У меня такое было когда игла упала, а времени поставить ее не было. Я ее тупо вытащил. С кика не завелся, а с толкача да.
Сейчас мот работает при закрытом корректоре.
Ну если расход устраивает, то настрой мот на устойчивую работу и не парься. Незнаю почему, но у меня работает с описанными выше настройками.
P.S. А состояние поршневой какое?

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.

Изменил(а) Nick, 19-03-2008 08:20
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 19-03-2008 18:55
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


А топливный корректор как стоит?

Корректор ,конечно, " от себя"- его игла в нижнем положении.
Ну если расход устраивает, то настрой мот на устойчивую работу и не парься.

Так и оставл как раньше было (игла посерёдке и 2 оборота)
А состояние поршневой какое?

Я поменял поршень и кольца,
цилиндр не трогал, только почистил слегка, задиров не было.
Компресия значительно улучшилась после новых колец.
Ещё вопрос:
я когда корректор открываю (даже на половину его хода) на скорости более 50 двиг начинает работать с перебоями (как-бы через раз). И я этим корректором не пользуюсь.
В чём дело?, что так сильно корректор обогощает смесь?
А вот при холостом ходе двиг на корректор вообще не реагирует.
Подскажи, чо за дела?Sad И вообще ты часто пользуешься этим корректором и в каких случаях ?
Незнаю почему, но у меня работает с описанными выше настройками.

Може винт другой формы?




HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 20-03-2008 08:01
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6010
Откуда: Рязань


С корректором у меня та же история. Когда открываю, то мотор сбоить начинает. Я им пользуюсь только иногда, когда холодно (но это бывает редко).

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 20-03-2008 19:06
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


Так вот и я очём, может его вообще убрать, место на руле занимает рычажок, да и на один трос поубавится. А отверстие залепить наглухо возле жиклёра?

Я чо тему затронул, так то, что мне подогнали бесплатно 2 карба К-62Д и К-62В в рабочем и отличном состоянии.
В один из них вставлен тоже корректор, другой без него.
Так вот: исли корректор К-62 значительно и положительно влияет на работу двига, то может тогда заименить свой К-36 на К-62?
Да я знаю, что тема не раз эта затрагивалась ( что лучьше К-36 или К-62), но мне интересно твоё мнение ( а также остальных) менять или нет? А также : корректор К-62 оправдует себя или нет своим наличием?

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 21-03-2008 08:20
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6010
Откуда: Рязань


Я себе пробовал К62 ставить, но не понравилось. Переливать он сразу стал. А регулировать неохота было, да и времени не было. А раз К36 рабочий, да еще и в запасе парочка валяется, то я его обратно и поставил. Если тебе интересно поковыряться, то пробуй разные варианты.
Вообще мое мнение что К36 лучше. К62 какой-то более капризный.

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.

Изменил(а) Nick, 21-03-2008 08:22
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 22-03-2008 12:01
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


К36 лучше. К62 какой-то более капризный.

Я надеялся, что К-62 не такой капризный,чем К-36, а выходит наоборот.
Этот сезон на К-36 погоняю, а потом видно будет...

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М S@nek13
Восход 3М S@nek13
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,137,797 уникальных посетителей