26 April 2024 16:58
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
Кольца поршневые Юпитер-Восход 62,25
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 02-07-2012 07:59
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Выписывал кольца для Восхода с поршнем от мотоцикла ИЖ Юпитер 0-р 62,25
Прислали несколько комплектов, одни были по-видимому из трубы нарезаны, с маркировкой 62,25, другие, того же диаметра со пиленными уголками, рабочая поверхность глянцевая, качество колец визуально было определено - отличное
Вопрос: как называется этот запил на кольцах и чем глянцевые кольца отличаются от других?
Стоит ли ставить не глянцевые кольца, рабочая поверхность которых матовая?
Если оба вида колец положить на стол, то визуально они похоже, маркировка того же размера и в том же месте, единственное отличие - это на одних острые углы и рабочая поверхность матовая, на вторых рабочая поверхность глянцевая и уголки обточены...

Сравинте:
- www.snowsport.ru/private/snowsport-ru/shop_load/87/140.jpg - которые установлены, глянцевые, они вроде даже из другого металла, т.к. на сгиб плотнее...

- www.moto-bike.ru/zapfoto/3379.gif
- www.snowsport.ru/private/snowsport-ru/shop_load/87/1382138.jpg
- www.mc78.ru/moto/3929.jpg

Изменил(а) sysambar, 02-07-2012 08:05
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 02-07-2012 08:41
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


sysambar,
а) Термин "кольца Юпитер-Восход" неприменим в принципе, так как кольца имеют разную высоту, соответственно применять ни Восходовские кольца на Юпитер, ни наоборот нельзя. Если у тебя поршень Юпитер - кольца нужны Юпитер, не иначе.
б) Спиленные уголки называются фасками, они нужны для более щадящей для цилиндра работы колец. Кроме того, это косвенный признак хорошего изготовителя (мой опыт подсказывает, что кольца с фасками прилегают к поверхности цилиндра в 100500 раз лучше, чем кольца без фасок, валяющиеся в магазинах).

Вывод - ставить однозначно стоит кольца со спиленными уголками..

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 02-07-2012 08:56
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Поршень от Юпитера, кольца раньше ставил от Юпитера на Восход, Я и не в курсе был, что они разные, хотя сколько не проверял щупом, размеры были допустимые... это было еще тогда, когда я ездил на Восходовском поршне....
На Юпитеровском, с такими кольцаим, те. со срезанными фасками у меня компрессия не падает...
Пробег уже 400 км. компрессия не изменилась....
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 02-07-2012 08:59
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


sysambar, размер Юпитерских колец - 2,5мм, Восходовских - 2,6. 0,1мм - это уже недопустимый осевой люфт поршневого кольца.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 02-07-2012 09:20
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Откуда у Вас такие сведения, не могу найти, всегда считал, что одинаковые, дело в том, что зазора у меня небыло 0,1 мм, было около 0,25 если мне память не изменяет

Выдержка из - http://www.mototh...d17-1.html

Кстати вроде 0,1 - допустимый, но предельный видимо...

Перед установкой колец на поршень следует проверить зазоры в замке. Для этого кольцо вставляют в цилиндр на расстоянии 25 - 30 мм от верхнего торца, устанавливают его без перекоса с помощью поршня и щупом замеряют зазор (он не должен превышать 1,5 мм). При большем зазоре кольцо желательно заменить новым.

Перед установкой новых колец необходимо проверить соблюдение следующих условий:

1. По высоте кольцо должно утопать в канавке поршня на 0,1 - 0,35 мм. Для проверки рекомендуем вставить кольцо в канавку наружной стороной и прокатить по ней. При этом не должно быть заеданий, а боковой зазор допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм, т.е. лезвие безопасной бритвы, как правило, не должно проходить в зазор. При наличии зазора, превышающего 0,1 мм, кольцо бракуется. В случае заедания кольцо следует опилить напильником, закрепив на гладкой доске гвоздями без шляпок.

2. Величина зазора в замке должна составлять 0,2 - 0,3 мм, что проверяется при установке кольца в цилиндр. Если зазор меньший или кольцо не входит в цилиндр, следует подпилить торцы, обязательно оставляя канавку под штифт. Новые кольца с зазором более 0,4 - 0,5 мм устанавливать нежелательно.

Изменил(а) sysambar, 02-07-2012 10:33
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 02-07-2012 11:13
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


sysambar, сведения из чертежей поршней. Если у тебя не было зазора 0,1, значит тебе попались плохо сделанные поршни/кольца. Кольца без фасок (с острым уголком) делают очень коряво. А если у тебя был защор 0,25 - то это вообще полный ппцShock
p.s. 0.25... У меня такое ощущение что ты говоришь про стыки кольца. Вот рисунок, поясняющий, какие зазоры затрагиваются при попытке установить юпитерские кольца в восходовский поршень.
savepic.net/3036325m.png

Какие-то не технические термины приводятся в этой выдержке. Например, слово "утопать"...
Вот как это всё выглядит. Рассмотрим ситуацию, когда большой зазор между высотой канавки и высотой кольца (0,1мм это большой зазор).
Мы знаем, что поршень ходит в мотоцикле вверх-вниз. Происходит постоянная смена направления 2 раза за один оборот. При малых зазорах поршень при смене направления движения практически не оставляет кольцу места, едва его "отпустил" один торец канавки, его уже толкает другой. Износ канавок протекает медленно. Что же происходит при большом зазоре? При смене направления движения (скажем, с "вверх" на "вниз"Wink прерывается контакт с верхним торцом, а нижний ещё не подхватывает. Кольцо оказывается между канавками. Уже здесь появляется дефект в плане чрезмерного смещения кольца, если рассмотреть в масштабе, то оно встаёт не горизонтально, а диагонально. Уменьшается площадь соприкосновения с цилиндром. И компрессия соответственно. Но это не страшно. Страшнее то, что при смене направления будет происходить удар кольца о канавку, что через несколько тысяч пробега (если очень очень повезёт) разобьёт эту канавку, штифт. Там и до клина недалеко.
Зазор поршневого кольца в канавке должен быть 0,075...0,102 мм.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 02-07-2012 11:54
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Да ты прав кольца видимо были самопальные, Я писал именно про тот зазор, который ты только что описал выше...
По поводу утопить - берем кольцо приставляем срезанную часть - зеркальную - рабочую в канавку на поршне до упора, расстояние от внутреннего диаметра кольца, до внешнего диаметра поршня - видимо это и есть тот показатель, где говорится, про утопить....
Кольцо при установки(было это лет пять назад) Я проверял по всем параметрам, все входило в допустимые заводские пределы....
Поршень был родной СССР, на данный момент у меня поршень от юпитера 0 рем., В документации к Восходу пишут, что от ИЖ ЮП допускается установка поршней, но они на ремонт ниже, замки колец, т.е. стык, про который ты писал выше Я делал зазоры по книжке, даже меньше, делал до первого появления света, т.е. микроны там... потом холодную притирку, периодическая заводка двигателя без прогрева...

Может поршни от Восход 2, Ковровец, Восход 3, отличаются от 3М? именно по высоте канавок для колец?

Еще разница в том, что на Васходе замок нижний справа, верхний слева, а на Юпитере наоборот, но они в тех же местах, т.е. в окна выхлопные стыки не попадают!
У меня с Юпитеровским поршнем дым с правого глушителя идет больше, хотя глушители новые....
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 02-07-2012 11:55
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


sysambar написал:
Да ты прав кольца видимо были самопальные, Я писал именно про тот зазор, который ты только что описал выше...
По поводу утопить - берем кольцо приставляем срезанную часть - зеркальную - рабочую в канавку на поршне до упора, расстояние от внутреннего диаметра кольца, до внешнего диаметра поршня - видимо это и есть тот показатель, где говорится, про утопить....
Кольцо при установки(было это лет пять назад) Я проверял по всем параметрам, все входило в допустимые заводские пределы....
Поршень был родной СССР, на данный момент у меня поршень от юпитера 0 рем., В документации к Восходу пишут, что от ИЖ ЮП допускается установка поршней, но они на ремонт ниже, замки колец, т.е. стык, про который ты писал выше Я делал зазоры по книжке, даже меньше, делал до первого появления света, т.е. микроны там... потом холодную притирку, периодическая заводка двигателя без прогрева...

Может поршни от Восход 2, Ковровец, Восход 3, отличаются от 3М? именно по высоте канавок для колец?

Еще разница в том, что на Васходе замок нижний справа, верхний слева, а на Юпитере наоборот, но они в тех же местах, т.е. в окна выхлопные стыки не попадают!
У меня с Юпитеровским поршнем дым с правого глушителя идет больше, хотя глушители новые....


Может это связано со сменой поршня от Юпитера на Восход?
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 02-07-2012 12:19
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


sysambar, в любом случае. Восходовские кольца в юпитер просто не влезут, а юпитерские в восходовском будут люфтить сильно. Поэтому какой стол, такой и стул. Какие поршни - такие и кольца.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 02-07-2012 12:46
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


я покупал кольца такие как в самом верху старт поста
внешне - обработка на высоте. фаски сняты, в замка все четко, цифорки размера даже есть.
но
они оказались стальными. из плохой стали
становятся в цилиндр криво из за этого. овалом как бы
такое бывает если допустим гильза под 1 ремонт, а туда вставили пиленый 2 ремонт
тем более стальные кольца не притираются

то что ставил на тройку постоянно - чугунные
они внешне темнее, и под замок пилить приходится. но зато ходит


для себя я сделал вывод
глянцевые эти вообще не пригодны для работы. из за говеного металла
они из трубы в лучшем случае

а то что внизу стартпоста - вроде оно. по крайней мере больше похоже
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 02-07-2012 15:17
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


linuxoid, диаметрально противоположная картина хДД Покупал кольца на Юпандер, тёмные, с острыми углами. Пилить не пришлось. Помучался, ибо у них надо обрабатывать круглую часть под штифты. Кроме того, прилегание к цилиндру очень плохое, просвет в половине окружности есть. Сдал назад. Купил как-то раз кольца такие, посветлее, чем обычно, со спиленными уголками, думал - заводские. Но они были 2 ремонта, а мне 1 надо было. Запилил замки, обработал круглые выборки. Прилегание почти идеальное!!! И встали под штифты на раз, вообще без проблем! Правда я двигатель собранный с ними ещё не заводил, но себе на двиган именно такие и нашёл.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 02-07-2012 18:15
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


2 ремонта пиленые ходить не будут
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 02-07-2012 20:05
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


linuxoid написал:
2 ремонта пиленые ходить не будут


Будут ходить, у меня ходят на нулевом ремонте кольца первого ремонта, т.к. нулевого не подходят, в замке миллиметр отверстие, потому я подпилил немного натфилем и все!
Причем в замке оставлял отверстие лишь бысвет только проходил, притирку делал на холодную, после на горячую....
Компрессия после 500 км. как у планеты, скорость 98 км. ч. с ограничителем...

Кстати парни, когда Вы катаетесь наВосходах, на Вас не оглядываются, что Вы якобы на антиквариате едете?
То палец вверх показывают, то головоймотают, менты ох...ют типа где купил такой новый?
Молодежь ржот, девки тупо смотрят, как буд-то Я обо...ся....
Не знаю, Меня это смущает....
Вот мой Восход - http://www.ru-mot...ad_id=5987

Добавлено через 02:40 мин.

обидно бл... что все это означает, Я Восходы обожаю, неужели нельзя на меня как обезьяны смотреть?
Я Восходовец единственный в своем городе, город видимо рас...здяйский, все свою технику поубивали видимо....
Вы не представляете как классно на Восходе гонять по утрам в жару, просто Супер, но все портят ОНИ!!! ((
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 02-07-2012 21:11
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


sysambar написал:
Будут ходить, у меня ходят на нулевом ремонте кольца первого ремонта, т.к. нулевого не подходят, в замке миллиметр отверстие, потому я подпилил немного натфилем и все!

будут, но меньше. у тебя как раз пример подвальных деталей - когда под поршень проточили гильзу, а кольца ни туда ни сюда. может еще и пионеры точили. тут третьего не дано. тебе видней
sysambar написал:
Компрессия после 500 км. как у планеты

лицорука
sysambar написал:
скорость 98 км. ч. с ограничителем

ограничители на пеккары щас такие ставят, что заслонку на половину не поднять.
в итоге 4 можно разве что с горки. но это я про новые

sysambar написал:
на Вас не оглядываются, что Вы якобы на антиквариате едете
sysambar написал:
но все портят ОНИ!!!

тут не в мотоцикле дело
он у тебя обычная самая солянка. которых пруд пруди
тут дело в тебе видимо.
может даже стоит к психиатру сходить. серьезно

всем пох на тебя. ка и на всех других
а "девки" в большинстве своем ваще мотоциклы только по цвету различают
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 02-07-2012 22:09
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


сообщение удалено

Изменил(а) sysambar, 29-01-2013 13:41
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 03-07-2012 06:15
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


linuxoid написал:
будут, но меньше. у тебя как раз пример подвальных деталей - когда под поршень проточили гильзу, а кольца ни туда ни сюда. может еще и пионеры точили. тут третьего не дано. тебе видней

Ты в курсе какие у меня детали, ты их видел?
Хонинговка производилась в специализированном центре в Набережных Челнах, под заводской поршень 62.25 c зеленой краской и каталожным номером, кольца покупались как в верхнем рисунке в данном посте со срезанными фасками, маркировкой 62.25(не важен ремонт, важен диаметр и качество изготовления, потому заказывались соответственно диаметру), но кольца заводом изготавливаются с запасом, т.к. Вам должно быть известно, что есть 0, 00 и 000 ремонты, именно для этого делается этот запас, т.е. если вы кольца меняете уже не в первый раз, то диаметр уже будет более, чем 62.25 в моем случае!
Производитель поршневых колец г. Киров

linuxoid написал:
Компрессия после 500 км. как у планеты
лицорука

ведронога!
Компрессию бы замерял, но рама мешает!

sysambar написал:
скорость 98 км. ч. с ограничителем

linuxoid написал:
ограничители на пеккары щас такие ставят, что заслонку на половину не поднять.
в итоге 4 можно разве что с горки. но это я про новые

Что новые, что старые - разницы нет! ход ручки газа 1см., заслонка не поднимается более чем на 30%
Выложу видео про скорость, если Вам не верится!
В горку 90, хотя Я не обязан никому и ничего доказывать!
Понимаете, тут дело в руках и качестве металла!
Мне на моем мотоцикле не хватает пятой передачи!

linuxoid написал:
тут не в мотоцикле дело
он у тебя обычная самая солянка. которых пруд пруди
тут дело в тебе видимо.
может даже стоит к психиатру сходить. серьезно

Солянка у Тебя в тарелке!
А может тебе книжку почитать про ДОТУ, КОБ?
У меня новый а/м имеется если что, почти новый, водительский стаж 8 лет!
И жена есть гражданская, т.ч. реакция девок меня не интересует! ;-)
Если ты катаешься на облупленном мото, может Тебя и не замечают, да еще по-видимому без шлема и с задранным на мотоцикле задом?

Добавлено через 02:03 мин.

Видео выложу в отдельном посте!

Изменил(а) sysambar, 03-07-2012 08:02
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 03-07-2012 11:37
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


Чёт я не понимаю, что тебя не устраивает. Если вся проблема в том, что тебе не нравится реакция людей, я вижу один лишь выход - kill 'em all

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 03-07-2012 12:12
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: Советский ХМАО


Изначально речь шла о кольцах, про реакцию - между делом было затронуто...

Изменил(а) sysambar, 03-07-2012 12:15
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 03-07-2012 12:19
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


Про кольца уже всё сказано.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 03-07-2012 12:21
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5795


sysambar написал:
заслонка не поднимается более чем на 30%
sysambar написал:
В горку 90

вот после этого вообще ты за неадеквата прокатываешь
максималка - 105 км в час
а тут 90 на поднятой 30% еще и в гору


когда из 3 модели делают 3м то ничего кроме солянки не получится
ветровичек поворотники
ну ладно дуги. черт с ними)
VovaNasos написал:
Вам должно быть известно, что есть 0, 00 и 000 ремонты

ремонты бывают 1 и 2 и все) вы про номинал и его группы?)
короче ладно
sysambar написал:
Компрессию бы замерял, но рама мешает!

попроси пацанят в Челнах. они тебе отпилят все что мешает че ты
может там компрессия как у камаза
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Misha89
Восход 3М Misha89
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,178,455 уникальных посетителей