Сообщений: 334 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4427
Откуда: Россия,Рязань
Зажигание настроить надо
На Ковре тоже мучался с этой проблемой...настроил зажигание (было позднее). Был случай...ослабил винты крепления генератора что бы его настроить и забыл об этом... Завел,генератор сдвинулся на самое позднее (дальше ушки генератора мешают) я дурак погазовал мот работал с перебоями,не набирал обороты,дым..потом догадался и все сделал как велел "О всевышний СовМотопром" ...потом заглянул в глушитель шума всасывания и увидел мореее бензинаа!!!
Сообщений: 334 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4427
Откуда: Россия,Рязань
BrezhNev написал:
Ребят, ну Равшан ведь всё сказал, как есть на самом деле, что еще мудрить? Какое нахрен зажигание?
у меня при позднем зажигании бенз ручьем из карба лился...а на нормально несколько грамм в глушителе шума всасывания было... У автора же он выплевывается как я понял в большом количестве
Сообщений: 903 Зарегистрирован: 15.11.09 Со дня регистрации: 5274
Откуда: Россия - Вологда
Vosxonda,
Вот не веришь...Иди в гараж, сними воздухан. поверни статор до упора влево попинай кик, потом вправо - попинай. Момент зажигания никак не связан с этим явлением.
Сообщений: 133 Зарегистрирован: 05.10.11 Со дня регистрации: 4585
Откуда: Брянск
одно дело немного бенза в выхлоп, а другое за что в воздухан добрая половина летит
Добавлено через 04:58 мин.
он съел у меня 0,5 бензы за 11.3 км. грешу на главный топливный жиклер он на 175 карб ваще не могу настроить. не кто не подскажет где можно достать на 150 жиклер??
Сообщений: 2122 Зарегистрирован: 01.12.08 Со дня регистрации: 5623
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель
nestor bee, а обеднить смесь?
Вообще ремкомлекты на 62С и 65С не должны различаться
Я, честно сказать, не помню какой нужен жиклер на Минск. О проблемах с карбюратором забыл, когда поставил индийский Pacco
Сообщений: 133 Зарегистрирован: 05.10.11 Со дня регистрации: 4585
Откуда: Брянск
смесь обеднял до упора и игла на самой верхней канавке стоит ему от этого не теплее не холоднее...
отталкиваюсь от проблемы с жиклёром ссылаясь на вот этот совет(нарыл в нете):
Сергій Chelios Шинкарчук говорит 1 дек 2009 в 22:01:
постави себе жиклер на 150 едениц от К-36, иглу опусти на самый низ, винт воздуха закрути до упора и викрути на оборот, заведи, прогрей, и начинай этот винт выкручивать потехоньку, обороты начнут подыматся, как токо услишиш что у него появляются перебой в роботе, такой звук, будто он делает не один хлопок за раз, а много, потом винт заверни на 0,5-1,5, обороти должни выровнятся, отрегулируй заслонку на минимальные обороты и повтори операцию снова, если на трасе обороты начнут снова скакать заверни на полоборота, если винт не дается регулировке то подыми иглу на одну канавку, и сделай все тоже. Я пишу потому что сам так страдал, и был у меня жиклер на 175, чо токо не делал не дается регулировке, пока не поставил на 150, поверь тяга не упадет, будет ехать лучше и экономнее, у меня на 100км 2л. , все из за того что карбы эти старые корпус в средине зношен, заслонку новую не советую ставить, я поставил и пожалел, на нейтральной передачи мот газует хорошо, при езде начинает как в жигуле, грубо говоря троить, поставил старую хоть и немного зношеную , все заработало, детали старые притертие а новые нет, у меня минск в любую погоду хоть летом хоть зимой з одного удара по кику заводится, тху, тху, тху.... да еще посмотри хорошо ли у тебя игольчатый клапан закрывает штуцер бензопровода, может резинки нет или зношеная, будут вопросы пиши в личку...
Добавлено через 01:24 мин.
игла, прокладки, заслонка и прочие внутренности все заменял на новые. и старые заведомо рабочие
Добавлено через 02:45 мин.
RAVSHAN,
они отличаются только тем что на 65с еще один жиклер который в 62с не куда пихать (я думаю в 65с он идет на обагатитель смеси)
Сообщений: 766 Зарегистрирован: 28.02.11 Со дня регистрации: 4804
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка
nestor bee,
Вообще по мануалу жиклёр стоит на 165, но на поездившем мотоцикле уже требуется 175... Отсюда вывод: либо в твоём карбюраторе сильно раздолбанный жиклер, либо тебе нужно получше научиться настраивать карбюратор... Если идет в воздухан много бензина - переливает... Нагар свечи черный?
Сообщений: 133 Зарегистрирован: 05.10.11 Со дня регистрации: 4585
Откуда: Брянск
свеча нормуль не закопченая, с карбом я разобрался бензин лился в воздухан из за слишком высокого уровня топлива в поплавкокой камере.
Добавлено через 42:24 мин.
опять беда с вторым карбом такой же модели, вроде бы все хорошо...холостые минимальные на прогретом двигателе, заводится с пол пинка по кику, но при движении на 3-4 передачи газ набирает хорошо только если я кручу ручку газа до половины потом выжидаю и потом плавно кручу дальше, если открываю газ сразу на всю то идет 50-60 км\ч и больше не разгоняет при этом двигатель не глохнет, не заливает, нагар на свече прозрачно коричневый, игла на предпоследнем сверху делении, расход топлива не проверял, заслонка ходит нормально не заедает..?
все советские важны, все советские нужны!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.